любой камень это очень сложный шейдер, а то и несколько...и то финальный результат получается не слишком правдоподнобный, и сама геометрия абсолютно ничего не дает...
TONIC XGM, на картинке ты вряд ли отличишь рисованный камень и фотку... вопрос целей... я не спорю с тем, что нарисовать реальную игру света невозможно... но красивую и адекватную задачам можно...
кроме того, специалист будет смотреть стекляшки в живую, а не специалисту будет достаточно картинки... так, что...
Pgprint, и машины и 3д туры делаются не оборудованием, а вручную. С машинами прощще всего - можно просто перевести реальные чертежи используемые для станков пресформ штампов кузовов. Хотя в сети много моделей и не от производителей а от энтузиастов 3Д, причем они могут варьироватся от достаточно точных - которые делаются опять же по заводским чертежам разной степени детальности, до весьма условных - которые делаются только на основе фотографий.
Спец оборудования для перевода реальных обьектов в 3Д модель - есть, это так называемые 3Д сканеры, большей частью они предназначены для моделирования небольших обьектов соразмерных с человеческим телом. Бывают они механические и лазерные, но их точности недостаточно для построения моделей ювелирки. Да и после любого сканера все равно данные нуждаются в доводке вручную.
Моделить и рендерить сложную ювелирку в целом будет заметно дороже чем сфотографировать реальную. Сотни долларов за модель и рендер полиграфического качества. Актуально это в основном для получиния кино и видеоматериалов, когда снять реальное украшение уже сложнее чем сделать 3д анимацию.
TONIC XGM, ерунда какая, смоделировать можно все что угодно (в кино давно был последний раз?), тем более такую простую форму как алмаз.
есть проблемы с моделирование "честных" оптических процессов происходящих при преломлении света в реальном кристалле. Очень немногий 3Д софт может посчитать дифракцию например. Но кому нужна честная оптика то? нужна красивая картинка - а с этим проблем как раз нет, более того именно в 3д можно получить картинку "нереальной красоты" которой в реале даже с очень сильным фотошопом хрен добьешся.
Но кому нужна честная оптика то? нужна красивая картинка - а с этим проблем как раз нет, более того именно в 3д можно получить картинку "нереальной красоты" которой в реале даже с очень сильным фотошопом хрен добьешся.
eddy444, если честно ролик ниче так, это да...однако формы простые, какое-нить реально навороченное кольцо намного сложнее будет...а вот камни в ролики совсем никакие, как раз то, про что я говорил...
0 Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08.03.03 Откуда: Philadelphia
Добавлено: 3 Ноябрь 2005, 20:43:32
eddy444 писал(а):
и машины и 3д туры делаются не оборудованием, а вручную.
авотхрен. Туры делаются автоматом. Ставится такая башка вращающаяся на треноге, она вертится и получается тур. Это сто пудов. Ибо у меня такая есть.
Вот мне и стало интересно, а нет ли какой-то хитромудрой камеры для малых предметов. С комнатой то все просто, ее вращать не надо, камера прямо внутри нее сама крутится. А вот наоборот...
Pgprint, уточни тогда о каких турах реч, квиктайм ВР ? -Его действительно фотиком на треноге можно, даже и не специальным а обычным, но это не 3Д.
Сканеры для снятия геометрии помещщений вообще говоря тоже есть но это вещ специфическая, архитекторами строителями используются - некий продвинутый потомок лазерной рулетки, не слышал чтоб с её помошью автоматом создавались "туры".
Далее - квик тайм ВР есть и для предметов, тое если есть нужда колечко повертеть в окошке на сайте - то можно снять реальное кольцо специальным способом - эта вещ давно известная.
http://www.apple.com/hardware/gallery/a … 3_320.html
Pgprint, ничего не путаешь? эта "башка вращающаяся на треноге" сама моделлит и текстурит все здание? круть, хочу такую;)
eddy444, сколько такая моделька стоит, ну во сколько ты бы оценил???и кстати камешек в ней не очень...а по каким технологиям вообще такие модельки делаются??? сплайнами тут вроде сыт не будешь, так что ж - полностью полигональные методы????
eddy444, а на эйпловском сайте это разве не рендер??? как так колечко сфоткать??? оно ведь под разным освещением зело по-разному выглядеть будет...где-то я видел 360 для часов каких-то казалось уж часы-то сфоткать без проблем...ан нет - фотореалистичный hires рендер (и 360 версия)...и причем для разных часов от разных производителей - разные компании такой подход используют.…
гденить в 500, но не модель а картинку. Делать можно чем угодно хоть сплайнами хоть нурбсами хоть поли. Сейчас в любом пакете эти инструменты достаточно развиты чтоб любой сложности модель построить. Кроме того там навярняка смешанная техника - да сам и спроси у автора, кстати дамы.
TONIC XGM, ну елы палы КвикТайм ВР - 10 лет в обед этой технологии, апл и придумал её, комуж как не ему использовать, не нужно ничего моделить - все фотается в 5 сек на подставочке вращающейся - в поиск.
не нашел я ничего по изготовлению именно фоток гаджетов - по панорамам еще есть инфа но мало...линки можно узреть???
Цитата:
гденить в 500, но не модель а картинку.
вплане? а модель во сколько тогда? рендер имхо не очень качественный вообще, в фильм например такое не вставишь, искусственно слишком выглядит, а моделька ничего...
0 Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08.03.03 Откуда: Philadelphia
Добавлено: 3 Ноябрь 2005, 22:42:54
eddy444, да, получится должно именно это. Меня как раз и интересует этот способ. Потому что мне он неизвестен. Теоретически я все понимаю, мне надо знать есть ли ящичек позволяющий делать это просто и конвейером.
Ну это же обычная последовательность кадров (4 ролика с разным градусом подъёма). На флеше, допустим, написать такое - пару минут.
Снимать можно чем угодно, устанавливать хоть на граммофоне
о времена.. на каждом углу мерещется рендер нахрена %@ с рендером если все фотается пять сек. Еще раз - Апл - изобретатель технологии у них там все настроено отлажено сто лет назад.
Pgprint, можно делать конвеером. нужна вращающаяся подставка с меняемыми углами наклона обьекта, пихаеш внутрь лайт бокса и снимаеш серию. далее оно собирается в квиктайм несложной софтиной - искать у эпла.
0 Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08.03.03 Откуда: Philadelphia
Добавлено: 4 Ноябрь 2005, 10:43:57
тут имеется маленькая трабла... я тоже понимаю что для этой процедуры надо:
а) зафиксировать предмет
б) сделать несколько кадров с заведомо известных мест.
с) перехватить предмет иначе что бы в кадр попало то что под креплениями ИЛИ заранее использовать стеклянный стол.
в моем представлении это какой-то большой ящик в котором в середине крепление, а вокруг ездит лапа с камерой (или несколько камер заранее смотрит) . Вот найти такую штуку мне не удается.Скорее всего это изза моего невежества. Что бы правильно спросить надо знать половину ответа, а я вот и половины то не знаю.
Можа кто что подскажет? Куда податься? Просто в версию с автоматизацией перехватывающих креплений мне верится слабо, стеклянный стол реальнее. Но это сильно усложняет расстановку камер (или манипуляторов для одной камеры). Ну нежто это все руками делают?
Pgprint, зачем камеру крутить вокруг предмета?? особенно если это у тебя кольца ювелирные. Надо предмет покрутить вокруг своей оси, (предварительно, как едди444 рекомендует, засунуть его в лайтбокс) а камеру держать статично.
ну такую модельку сделать несложно, тем более у них же есть промышленные модельки, а их порендерить как нефиг делать, это даже проще чем брать и фоткать реальную вещь...см. студию Лебедева;) и их пром.дизайн - явно ведь не фоткают:)))
TONIC XGM, вот возьми и отрендери. Нифига не прощще. снять - минуту делов. За минуту отрендериш? Сомневаюсь что и за 100 минут.
Еще раз, для упертых : у эпла реальные обьекты - ОТВЕЧАЮ В НАТУРЕ. и всегда там были начиная с 96 года когда квик тайм ви ар появился впервые, во времена 60 мегагерцовых процессоров (ни о каких фотореалистичных рендерах с такимми процессорами речи не быть немогло).
Pgprint, в общем так - никакого крепления не нужно - просто положите кольцо на матовое вращающееся стекло с равномерной подсветкой снизу. все это должно помещатся в лайтбокс, или нечто подобное
http://www.techlamps.co.uk/jewelry.htm# Кстати тема потокового сьема больших обьемов ювелирки на форуме обсуждалась, но видимо давно - не смог быстро найти, там и лайтбоксы были и идеи самопальных конструкций.
Чтобы не менять вертикальный угол фотоаппарата каждый раз для одного украшения - можно использовать сразу несколько аппаратов, либо прогонять серию обьектов для каждого фиксированного угла (возникнут проблемы с точным совмещением положения обьекта)
eddy444, http://www.apple.com/hardware/gallery/ipod/ - ну это же явно рендер, как минимум изображение на экране искусственное - а чем его накладывать на фото проще порендерить вместе со всем, и к тому же блики на металлизированной задней части ни разу не настоящие - так что если это фото, из задолбались бы подчищать...
0 Сообщения: 493 Зарегистрирован: 08.03.03 Откуда: Philadelphia
Добавлено: 5 Ноябрь 2005, 05:48:42
eddy444, она мною и обсуждалась. Но не хватит просто вращающейся в одной плоскости подставки. огда кольцо тоже будет только в одной плоскости крутится. Для машины это нормально, а для кольца - нет.
Pgprint, гм, совсем у вас с пространственным воображением - никак , не нужно вращщать подставку в разных плоскостях, достаточно повернуть фотоаппарат.
http://www.flashmaker.ru/tmp/VR_sample.swf Так и снимаются апловские гаджеты -один полный круг для кажого угла фотоаппарата, и этих углов не так много - 3- 4, итого порядка 20 30 фото для более менее "полного" обзора.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.