Автор |
Сообщение |
Sehnsucht
новый человек
|
|
][очу вот в новогодний отдых освоить какую-нибудь 3l-прогу.
Существует много их. Что посоветуете? с чего начать? У меня был опыт с Максом 4 версии. Но потом я его закинул...
Хотелось бы такой редактор, чтоб довольно красиво качественно и стильно мог создать, а не на уровне мультяшек. и был не очень сложен в освоении..
Что лучше?
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
Цитата: | стильно мог создать |
редактор ничего не создает.
любой из популярных редакторов позволяет создавать все супер качественно и стильно. И макс в том числе.
тока новогодних отпусков боюсь буит недостаточно. если конечно вы не пару месяцев отдыхаете.
|
|
|
|
|
Sehnsucht
новый человек
|
|
Ну если редактор что-то не может создать я же выше головы не прыгну?
Около месяца отдых...
|
|
|
|
|
hippy
постоянный участник
|
|
Гм... чтобы перепрыгнуть тот-же Макс месяца не хватит, на это годы нужны.
Кароче, бери 6-ой Макс (там нормальный рендер, наконец) или Майу и попытайся прыгнуть выше их возможностей за месяц, только чур выставить тут то, что получится
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
я тебе рекомендую MAYA, это профессиональный пакт, на который не жалко потратить время.
К тому же MAYA ИМХО намного интуитивней и легче осваивается чем макс.
оффтопик: кстате, 6 макс уже есть? %)
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
Sehnsucht
новый человек
|
|
Ну я имею ввиду заюзать - то есть основы. Где чего щелкать. А чувство вкуса отрабатывается годами...
|
|
|
|
|
Sehnsucht
новый человек
|
|
Evgeniy писал(а): | Sehnsucht, При чём тут чувство вкуса?! Именно на изучение кнопок у тебя уйдёт как минимум пол года. А если ты собираешься ещё и чего нить смоделировать или какой нить средненький клип забацать то это уж пару тройку лет придёться провести перед монитором. (по собственному опыту) А если у тебя ещё и комп слабый то большую часть функций тебе и не увидеть, на деле. Так, что эт те не шубу в трусы заправлять. |
В максе тыкать кнопки я уже умею...
А вот что-то серьезное с кретивить - нет...
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
Evgeniy,
спорить что быстрее осваивается - это глупо, каждый выбирает своих тараканов
а вот то что MAYA многим профессиональней Max`a тут даже и спорить не нужно
P.s.
на работе только мах (лицензионный ибо), дома только Мая (халявная ибо). Разницу каждый день ощущаю
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
Опять же - для моделирования ИМХО достаточно знать принцип работы Mesh и Nurms - уже можно набацать шедевров.
Врубица как вертеть модель и строить полигоны ОТСИЛЫ два дня.
А кнопочка которая там что то тянет по поверхности с завитком (и подобные) или систему и.кинематики - это по мере надобности
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
ахренеть, это я ещо не проходил
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
-=LEXID=-
постоянный участник
|
|
я уже 2 месяц пытаюсь Маха разгрысть - не фига не выходит.
_________________ Счастье - есть и пить - тоже счастье
|
|
|
|
|
xoom
новый человек
|
|
eddy444 писал(а): | COLT, а что такое красный РТФМ? |
Юзай Научную Литературу.
Colt
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
рид зе факинг мануал оф Греат РЕД арми, имхо
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
tox
новый человек
|
|
шоб сделать чтот нибудь своё, мультяшное и красивое, надо сначала научится рисоаать на бумаге. Ибо если ты не умеешь сделать хороший скейч в перспективе нечего и браться.
сам ижу уже давно на максе, и могу сказать, что он самый удобный из всех редакторов. А макс + бразил - это такая сила, шо вааще"!!
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
COLT, "пошуметь" оставь себе, лады? вот и чудненько!
думаю мне врядли понадобятся фрактальные деревья, но с тобой я так уж и быть могу поделиться информацией - надеюсь тебе это очень пригодится.
оффтопик: Итак для начала - основатель самого понятия "фрактальный" г-дин Мандельброт. Весь смысл расчётов заключается в экспериментальном факте: длина L произвольной кривой (которая может быть изломана в любой точке) степенным образом зависит от масштаба измерения d. (сухая теория, деревья при таком раскладе получатся совсем клоунскими) В интернете полным полно фрактальных формул (иерархических; разветвленных структур), и tutorial`ов по max-script`у. Основываясь на этих данных и при отсутсвии плагинов Tree Factory либо Druid, можно написать скрипт который великолепно построит из стандартных сплайнов ветки гыгы фрактальных деревьев а также! ура - усеет их заранее нарисованными листочками (это кстате можно сделать потом через practicles) можно ещё ручками сплайны двигать.
ну вот теперь когда ты знаешь что к чему - вперёд на марс, яблоньки разводить.
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
аа, типа всё такое разрастаеца; веточки, листочки выскакивают?
тебе нужно Real3D (RealSoft 4D), там это просто встроено
начальное значение 0 конечное 2000, кадров например 30 - ТАКОЙ куст за секунду вымахает
а в маске можно сделать так- чтоб фрактальное нечто построилось - но вот чтобы выросло...
как только у меня такой скрип будет (либо плагин) тутже поделюсь!
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
да мне тоже нравятся - только вот в 9 случаев из 10 мои скрипты вешают макс наглухо аж до перезагрузки.
В фильме CELL (женька попец в гл. р) в конце уже - по экрану этакий сад эдемский разрастался тоже клёва сделано было.
А ещё для компании одной (проводами занимается) нарисовали вначале тучу проводов на полу сплайнами, потом через маски + bevel profile патехоньку сплайны раскрывали + процедурные текстуры (всякие там огоньки, вспышки) - дико классно получилось!
P.s.
тока там фракталов не было, суть в ином - может ручками, ручками?
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
я тебе обходной путь показываю чудила, коли у тебя скрипта не будет
с тебя "спасибо"
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
чудненький, чудненький
если сам можешь написать, тогда где проблема? или тебе нужно разъяснить принцип построения?? ибо в 2D фракталы построить школьник может, а в 3D нужно чуть поднапрячся.
Или тебе нужны формулы построения?
короче - чо те надо?
Включите первый микрофон - COLT вам слово
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
Crazy
Модератор
|
|
bE(o0L, а нельзя ли подробнее рассказать о загадочных проблемах построения 3D-фракталов?
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
Crazy, не загадочные они, просто обычно делают фрактал в плоскости, который не уходит в глубину. Для объёма вводят угол поворота расчленения из которого строятся новые отрезки. Вот это вот я и назвал ЧУТЬ ПОДНАПРЯЧСЯ.
COLT,
Ага, наливай ёпта.
вобщето я уверен что есть плагины соответсвующие. и чота я не догоняю как будут строица сочленения? (мона конечно ставить шарики - типа молекулярная сетка). А если профиль например - звезда какаянить?
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
ёптить перелил!
это всё от щедрости
Незнаю, впринципе самый выгодный начальный это ёбить куб с "пирамидальной крышей" наконце - тогда можно делать сразу по четыре ответвления. ...ик ёб... и не парица вообще с профилями, а уж потом на него накласть мешсмусх
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
начальный объект всмысле. из которого "Ноги" растут
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
обязательно, я тоже попробую чонить замутить - сравним!
возвращаясь к теме - вот примерно с этого и нужно начинать
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|