Есть сложная фигура. Со множеством углов и граней. Нужно эти грани скруглить. Как это сделать? Неужели все нужно по очереди выделять и вручную подгонять Filletом?
И еще. Сделал лофтом объект из двух разных шейпов прямоугольной формы. Потом захотел у нижнего скруглить углы. Выделяю, редактирую точки командой Fillet, выхожу, и получается такая фигура, как будто из нее воду выжимали! Вроде бы Max5 потдерживал возможность создания лофтов из сплайнов с разным количеством точек? Но у меня не получается. Или я что - то неправильно делаю?
Есть два сплайна, допустим круг и квадрат. Можно сделать из них фигуру лофтом. Вопрос, почему, если количество точек у этих сплайнов разное (у квадрата - 4, у круга явно больше), то объект получается через раз? То все нормально, то все перекручено. Причем, я смотрел, первые точки обоих сплайнов лежат напротив друг друга, как положено.
Да я это все знаю. Этот кораблик во всех учебниках есть. Вот, посмотрите, что я делал. http://tornwave.narod.ru/pics3/5.jpg Моделировал вилку. Сначала все сделал с острыми углами, чтобы побыстрее, а потом, когда все согласовал, начал сглаживать. Вот тут и появились проблемы. В конечном итоге все пришлось пределывать заново, уже изначально с фасками.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.