Критикуйте: докатился. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Avatars
новый человек
0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25.02.03
Откуда: первый этаж
Заголовок сообщения: Критикуйте: докатился.
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2003, 21:32:30 
Вот докатился до таких штучек: http://mebel.stilno.com/chess.jpg. Похвалите, плиз :)

3DMax 3.01 Рендер через Mental Ray соответствующий. Размером 4000 х 3000 точек рендерился 7 часов. А все из-за мягкого фокуса и правильных тенюшек.

Да, и кстати, обнаружил здесь обсуждения VRay. А он что дает по сравнению с MR?

P.S. Чуток освоил 3DMax исключительно из практических побуждений избежать фотографирования мебели. Заодно получил гибкость материала: хош синенький стул, хош со столом вместе. Короче, круто. Доволен. С различными рекламными каталогами проблем не знаю теперь.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2003, 22:03:23 
а вот не похвалим :)

3.01 ну батенька, вы того этого, неприлично. все уже 6м вовсю .. и ментал там встроеный кстати.
ВРэй по "скорость\качество" получше в массе случаев.
Avatars
новый человек
0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25.02.03
Откуда: первый этаж
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2003, 23:48:12 
1) Жаль. очень хотелось :) А с другой стороны и нет ничего особенного :( Просто самому понравилось. В полиграфии стильно вышло. Да и детализация высокая, вплоть до пиксела - радует. Ну да ладно.
2) Исторически 3 пользуюсь. Хотя и не настаиваю на своей правоте. Думаю, что на самом деле и правда - пора вырастать.
3) Если я правильно понимаю, MR использется для Reflect/Refract, Caustic, Focall loss (или как оно там), взаимное свечение отраженным светом, прямоугольные источники света. А VRay? Всё тоже самое? А документация? Скорость, я так понял, выше значительно.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2003, 09:31:52 
Avatars,
www.vrayrender.com
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act=SF&f=14

В общих чертах: МенталРэй, ВРэй, Бразил, ФиналРендер - это своременные рендеры позволяющие расчитывать общее освещение (ГИ) по алгоритмам типа "радиосити" -тое отраженным светом - с рефлексами (не путать с оптическими отражениями - зеркальными) Кроме того этот алгоритм позволяет расчитывать каустические эффекты.
Остальные фичи - расфокус, неточечные (обьемные) источники света мягкие тени - реализуются и в этих, и в стандартных рендерах. В том же 3м максе есть встроенный эффект малой глубины фокуса.
Кроме того ментал на сегодня тоже можно уже считать стандартным рендером. В Майе реализуется в виде плагина, в максе 6м - встроенныей, в "кcюхе" вообще единственный по умолчанию.
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2003, 10:19:21 
Avatars, извини человек, но это третий класс церковно-приходской школы, хвалить определенно не зачто! :dont:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2003, 10:42:44 
ладно ладно, так уж и третий класс.
нормальная качественная картинка, но не более того. Именно в плане 3д -ничего особенного по современным меркам, тем более что никаких "вкусных" деталей на такой привьюхе невидно.
Скорее, интерес моглабы представлять рекламная идея со стульями сама по себе.
Avatars
новый человек
0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25.02.03
Откуда: первый этаж
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2003, 13:26:36 
eddy444,
Фокал лосс встроенный в Макс совершенно убогий. Похож на криво сделанный Blur. Особенно заметно на стыковке переднего и заднего плана.
А тут: http://mebel.stilno.com/chess_zoom.jpg (уменьшено в 2 раза)

07122,
Спасибо за правду. В-общем, я и так понимаю, что не Адепт я. Я как бы денег Максом не зарабатываю. Это для меня побочная штука, направленная на решение совсем утилитарных задач.
Кроме того, увидел подобную тему: http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=17560 и тоже сильно захотелось. На мой взгляд, адекватно.

eddy444,
Так оно и есть. Картинка принята как основа для имиджевой рекламы (календари, обложки буклетов и т.д.) в паре со слоганами "ваш ход..." и "...начинают и выигрывают". Спасибо за поддержку :)
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2003, 10:21:07 
Avatars, да не грузись ты, продолжай и все будет ОК, Макс штука полезная, со временем набьешь лапу и будет тебе счастье...
Avatars
новый человек
0
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25.02.03
Откуда: первый этаж
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2003, 12:26:06 
07122,
и вам за слово доброе спасибо. будем продолжать трудиться.

а вообще, с чего нужно начинать усиленные тренировки: моделлинг, свет, текстуры?
Я слышал дельный совет, что начинать фотореалистичный рендер нужно со своей комнаты и стараться повторить освещение, тени - именно в них обычно видится фальш. А комната именно потому, что наглядно до предела и моделировании относительно проще.
07122 Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 12.07.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2003, 12:35:18 
Avatars, э брат, свет в максе тоже разный, ты какой имееш ввиду Ray Traced (то бдишь, стандартный) или Photometric? от этого зависит и сам моделинг
для Photometric совсем другое построение, его еще понять нужно! но лучше конечно начанать с какого нибудь реального варианта - с чем потом можно сравнить.

ну а на вопрос - с чего начать - с моделлинга!!!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2003, 13:18:39 
Avatars, Начинать надо с того, что не ленится в самостоятельном поиске информации.
я дал ссылку на лучшую в рунете конфу по фотореалистичному освещению интерьера.
Интерьер - это и есть наиболее сложная ситуация с тз фотореалистичного освещения.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100