3DMax 3.01 Рендер через Mental Ray соответствующий. Размером 4000 х 3000 точек рендерился 7 часов. А все из-за мягкого фокуса и правильных тенюшек.
Да, и кстати, обнаружил здесь обсуждения VRay. А он что дает по сравнению с MR?
P.S. Чуток освоил 3DMax исключительно из практических побуждений избежать фотографирования мебели. Заодно получил гибкость материала: хош синенький стул, хош со столом вместе. Короче, круто. Доволен. С различными рекламными каталогами проблем не знаю теперь.
0 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 25.02.03 Откуда: первый этаж
Добавлено: 24 Ноябрь 2003, 23:48:12
1) Жаль. очень хотелось А с другой стороны и нет ничего особенного Просто самому понравилось. В полиграфии стильно вышло. Да и детализация высокая, вплоть до пиксела - радует. Ну да ладно.
2) Исторически 3 пользуюсь. Хотя и не настаиваю на своей правоте. Думаю, что на самом деле и правда - пора вырастать.
3) Если я правильно понимаю, MR использется для Reflect/Refract, Caustic, Focall loss (или как оно там), взаимное свечение отраженным светом, прямоугольные источники света. А VRay? Всё тоже самое? А документация? Скорость, я так понял, выше значительно.
В общих чертах: МенталРэй, ВРэй, Бразил, ФиналРендер - это своременные рендеры позволяющие расчитывать общее освещение (ГИ) по алгоритмам типа "радиосити" -тое отраженным светом - с рефлексами (не путать с оптическими отражениями - зеркальными) Кроме того этот алгоритм позволяет расчитывать каустические эффекты.
Остальные фичи - расфокус, неточечные (обьемные) источники света мягкие тени - реализуются и в этих, и в стандартных рендерах. В том же 3м максе есть встроенный эффект малой глубины фокуса.
Кроме того ментал на сегодня тоже можно уже считать стандартным рендером. В Майе реализуется в виде плагина, в максе 6м - встроенныей, в "кcюхе" вообще единственный по умолчанию.
ладно ладно, так уж и третий класс.
нормальная качественная картинка, но не более того. Именно в плане 3д -ничего особенного по современным меркам, тем более что никаких "вкусных" деталей на такой привьюхе невидно.
Скорее, интерес моглабы представлять рекламная идея со стульями сама по себе.
0 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 25.02.03 Откуда: первый этаж
Добавлено: 25 Ноябрь 2003, 13:26:36
eddy444,
Фокал лосс встроенный в Макс совершенно убогий. Похож на криво сделанный Blur. Особенно заметно на стыковке переднего и заднего плана.
А тут: http://mebel.stilno.com/chess_zoom.jpg (уменьшено в 2 раза)
07122,
Спасибо за правду. В-общем, я и так понимаю, что не Адепт я. Я как бы денег Максом не зарабатываю. Это для меня побочная штука, направленная на решение совсем утилитарных задач.
Кроме того, увидел подобную тему: http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=17560 и тоже сильно захотелось. На мой взгляд, адекватно.
eddy444,
Так оно и есть. Картинка принята как основа для имиджевой рекламы (календари, обложки буклетов и т.д.) в паре со слоганами "ваш ход..." и "...начинают и выигрывают". Спасибо за поддержку
0 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 25.02.03 Откуда: первый этаж
Добавлено: 26 Ноябрь 2003, 12:26:06
07122,
и вам за слово доброе спасибо. будем продолжать трудиться.
а вообще, с чего нужно начинать усиленные тренировки: моделлинг, свет, текстуры?
Я слышал дельный совет, что начинать фотореалистичный рендер нужно со своей комнаты и стараться повторить освещение, тени - именно в них обычно видится фальш. А комната именно потому, что наглядно до предела и моделировании относительно проще.
Avatars, э брат, свет в максе тоже разный, ты какой имееш ввиду Ray Traced (то бдишь, стандартный) или Photometric? от этого зависит и сам моделинг
для Photometric совсем другое построение, его еще понять нужно! но лучше конечно начанать с какого нибудь реального варианта - с чем потом можно сравнить.
Avatars, Начинать надо с того, что не ленится в самостоятельном поиске информации.
я дал ссылку на лучшую в рунете конфу по фотореалистичному освещению интерьера.
Интерьер - это и есть наиболее сложная ситуация с тз фотореалистичного освещения.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.