Народ, посоветуйте конфигурацию ящика, наиболее подходящего для полномасштабного занятия 3Д дизайном. Т.е. такими прогами как 3DSMax, ArchiCAD, AutoCAD, и т.д. На работе ящик тянет не очень (Пнюха третья) а дома вообще ужас стоит. Хочется улучшений.
_________________ С Уважением, Инельгердис Камдайл.
summersun, Не факт. Под автокады и проч (то е скорее под моделинг чем рендер) - пень может быть и лучше.
http://www.render.ru/forum/list.php?f=25 тут поинтересуйтесь, обсуждалось неоднократно.
0 Сообщения: 91 Зарегистрирован: 01.12.03 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабрь 2003, 00:40:29
Скажу так - 4 пень, 512 оперативки и 4 geforce со 128мб, на полномасштабной сцене клуба ( деталек было не так у; и много) уже тормозили (в Max 5.1) …. Так что нет предела совершенства
7 Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 26.08.03 Откуда: Israel
Добавлено: 24 Декабрь 2003, 04:20:18
Всё зависит от ваших намерений. У меня п4 1800 768ддр. Когда пытаюсь нагородить минимальные эффекты-
отраженя, преломления, тени, глубину резкости итд., понимаю, что немешало бы ускорить комп, раз эдак в э... ну скажем в 300. При чём не только проц нои память и хард и тд.
Думаю лет через 10 я куплю себе такого эверя.
summersun, да вы заелись, батенька. Помнится, как появились первые PII я был несказанно рад что наконецто мощщи стало хватать для рейтрейса в практических целях.
eddy444, нет
такой комп как у summersun для !серьезного! рендеринга не так уж и хорош
вот рендер кубы и т.п. специализированные рендеринг станции это сила!
я пользую Атлон 1700хр+, 1гб памяти
для статических картиночек мне хватает вполне.
а по сути вопроса бери 2х процессорную систему
и рендеринг и моделинг одновременно
оч удобно
700мб памяти минимум для серьезной работы
zadrali_registracijami, ...смысл в том, что для "серьезного профессионального и тп итд" "вообще" 3д дизайна сейчас достаточно любой современной конфигурации. Для того чтоб не "надоело ждать пока отрендериться" полезно приложить усилия для оптимизации сцены и материалов.
А говорить о каких то исключительных конфигурациях -"4х головый ксеон с WildCat видюхой" нужно в контексте конкретных проектов, бюджетов, по, и тп и тд.
а смотря для чего, если что либо связано с анимацией и медиа-продукцией то лучше копить деньги на sgi, если просто архитектурный моделинг (интерьеры, тех.чертежи) то P4-2000+, 512рам - хватит вполне.
ну и монитор 21" - Это палюбому
оффтопик:
можно конечно и на 14" P-200mmx ваять шедевры - но так галимо
COLT однако, коллега!
У меня машина на двух зеонах, правда старых - и та тормозит, как только пытаешься сделать что-нибудь не самое элементарное.
А тут человек работает на селероне, который, как известно, вообще для графики - наихудший вариант. Как не ознакомиться с портфолио, выставленным на публику? Зайди и посмотри на моделлинг и рендеринг. Я что, лазил в его столе в поисках зарплатных ведомостей?
То, что нельзя покупать селерон для 3D - это флейм? Придет нормальный заказ - будешь локти кусать из-за сэкономленной пары сотен. Да и памяти к 512 докупать придется.
eddy444,
автору топика на "Пнюхе третьей" не работается, потому что файлы не оптимизированы?
zadrali_registracijami, ок давай пофлеймим.
С любого "нормального" заказа можно 2 "ящика" купить на П4. Тое один купить просто на аванс и сделать на нем весь заказ. Так что вопрос о селеронах у "нормальных" исполнителей не стоит.
п3 морально устарел ктож спорит, я бросал реплику насчет "зажрались" по поводу п4 2400.
И кстати - именно с оптимизацией у многих нынешних 3дшников (особенно архитектурных студентов касается, причем - девушек) дела из рук вон плохи (чему постоянно являюсь свидетелем - как только попадает в руки чужая сценка -нагорожено столько всего лишнего - а потом плачут -"ой - не ворочается")).
В случае вышеупомянутого портфолио, - серьезно полагаеш, что не на селероне у человека получилось бы чтото принципиально иное?
0 Сообщения: 1135 Зарегистрирован: 01.07.01 Откуда: Псков
Добавлено: 7 Январь 2004, 17:45:25
Нормально всё. Прошлым летом я на селе 433, 128 мозгами и 32 видюхой в Маске работал. Гут.
Учусь больше, думаю глубже уже и Тортона 3200+ с 512 кэшом, 756 мозгами и 128 видюхой не хватает
7 Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 26.08.03 Откуда: Israel
Добавлено: 7 Январь 2004, 18:40:32
bE(o0L,Вопервых о качестве никто и не говорил. Вовторых если таки говорить о кчестве то можно заявить, что в связи с "медленным" компом, приходиться искать обходные пути которые как правило получаются "криво". А чаще всего вообще приносятся жертвоприношения богу Хроносу - упрощаются тени, глубина резкости, преломления, кол-во объектов и тд. и тп.
Когда человек начинает хвалить работу со слов: "У меня там тыщамельёнов полигонов", а потом показывает её и там кроме стакана гранёного (о да! с переломлениями отражениями ) ничего более нету, то при попытке запросит апгрейд - тачка мол не вертит, хочется громко смеятся
Есть такое понятие оптимизация. Она спасёт мир (а с ним и картинку без потери качества).
Evgeniy, c точностью до наиборот, человек преуспевающий в "обходных путях" как раз получает лучшее представление о собсно механизме рендера и работы программы и у такого человека результаты как правило выше.
Как то товарищ решал задачу -красивую бутылку с преломлениями нарисовать для плаката - и так мучали рейтрейс и этак - и долго, и результат не тот. В итоге нарисовали карт для преломления и фэйковых плоскостей с полупрозрачными градиентами напихали -результат - изюмительный, и считался быстро под полиграф разрешение.
Разумеется производительность имеет значение в "промышленных" масштабах. Если вы в каде разрабатываете двигатель то от степени детализаци отображения модели скорость работы зависит сильно. Или арх. проектирование сложных построек а то и целых жил массивов с высокой степенью детализации и тп и тд. не говоря уже о кино производстве, где сложность и качество эффектов часто напрямую зависит от мощности оборудования. (тем не менее первый терминатор делался на таком оборудовании за которым теперь разве что в ворде смоглибы комфортно работать).
...посоветуйте конфигурацию ящика, наиболее подходящего для полномасштабного занятия 3Д дизайном...
Пожалуйста: (комп на котором я работаю в 3ДМаксе и не только)
Пентиум 833MHz. 32 видео. 256 озу - Это то, что Вам в данном случае надо. Скажите слабенькая машина? Отвечу: Да слабенькая. Но она (конфигурация) заставит вас думать головой и побольше читать разного рода теоретического материала. Поскольку взяв однажды компьютер мощной конфигурации, вы можете покалечить и себя и окружающих. Тоесть, созданные вами шедевры, буду поражать своей громоздкостью и неумелым использованием возможностей самой программы. Когда же вы научитесь оптимальным образом создавать свои сценки, подбирать материалы, освещение, а главное - прогнозировать результат, только тогда вы поймете что и как на самом деле происходит. Только после таких вот "мучений" вы можете "полномасштабно" и успешно переходить на следующий уровень. Не хочу сказать что вам изначально надо брать слабую машину. Но на именно такой машине (как та о которой я говорил чуть выше) я отрабатываю все основные ходы и тонкости в работе со сценкой. И только тогда запускаю на рендер полностью всю сценку во всей своей красе уже на более мощной машине. То есть именно слабую машину я использую как мозги. А ту мощную, как тупоголового культуриста (простите за сравнение). Просто я себе не могу позволить шагать в ногу с прогрессом и со своим домашним компом, благо апгрейдить его могу и плюс ко всему этому есть еще куда деньги девать. А вот на работе всегда машины (компы) идут более менее в ногу со временем.
Так что поймите главное. Не мощность компьютера стоит преградой на вашем пути развития, а только лишь ваше желание впитывать и учиться.
Понятно что для качественного и быстрого рендера (а также анимации) нужна более мощная машина, но поверьте мне (то что я сейчас скажу вам, вы до этого дошли бы сами только тогда, когда поработали бы на "слабенькой машинке") что существует очень большое количество вариантов оптимизации сценок. Ведь даже саму самую мощную машину можно зарубить во времени неумело созданной сценкой. И потом вопить что машина слабая. Какая оптимизация сценки? Скажу - все зависит от постановки задачи, а именно: анимация это или же статика, где-то можно пожертвовать количеством полигонов, где-то можно соответственно его увеличить, где-то можно пожертвовать качеством материалов, самой структурой материала. Ведь не секрет, что правильно созданный материал может намного уменьшить время рендера.
Думаю хватит уже рассказывать вам. Просто если вы не понимаете о чем я говорю (количество полигонов, группы сглаживания, метод сглаживания рейтрейсовых карт, качество теней от источников света, атмосферные эффекты и т.д. и т.п - это является именно теоретической базой, которую чтобы "пощупать" совсем не обязательно быть обладателем спринтера-компа) то с вами вообще не имеет смысла общаться в этом топике.
У меня всегда вызывали такие вопросы некоторые сомнения. Не подумайте что я хочу вас обидеть. Вы спрашивали - я вам ответил. Та конфигурация, которую я вам привел - вполне подходящая для ознакомления (и не только) с подводными камнями, которые вас обязательно ожидают в этой области творчества.
Плюс еще вам так или иначе придется ознакомиться с основами композиции, понять что такое свет и тень.
Только после всего это вы будете чувствовать себя на ты с 3д графикой. (Ну почти на ты)
Luca_Brasi, - прям "брат по разуму" если заходить в этих рассуждениях еще дальше, то оптимальная машина для 3д - это пень 90-133, 32озу и 2 видео, и макс 1 версии без видеоускорителя. Помнится, на этой конфигурации сделана первая коммерческая работа которая и сейчас бы стоила почти столькоже, еслиб пришлось делать аналог.
На самом деле, производительность это всего лиш второй по важности показатель после денег.
из своего опыта, основанного на наблюдениях в последние лет 5- могу сказать, что в малобюджетном (частном) производстве оптимальное железо (лучшее соотношение цена\производительность) укладывается в вилку 100 -150 за компонент - тое 100 на мать, 100 на проц 100 на память 100 на винт 100 на видеокарту - такой конфиг позволяет эффективно работать с современным софтом и железо и максимально окупается.
Вилка конечно оч грубая, если есть повышенные требования к производительности то в первую очередь нужно поднять планку до 200 для процессора и памяти, потом для видеокарты.
ну и все что дороже это уже проф конфигурация не совсем "для дома", приобретается не из "общих соображений" а под конкретные задачи и требования.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.