Интенсивность самосветящегося материала | vray @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Заголовок сообщения: Интенсивность самосветящегося материала | vray
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 10:30:09 
В боксе объект со сдандартным материалом, в self-illumination карта output. Не пойму, как управлять интенсивностью свечения - RGB Level что 1, что 9999, - результат один и тот же. GI включен, все настройки по умолчанию.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 11:36:19 
COLT, :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :)
Для тех кто в танке:

Цитата:
Заголовок сообщения: Интенсивность самосветящегося материала | vray



Именно накручиванием аутпута в селф иллюминейшн можно добится чтоб обьект с таким материалом играл роль источника света в Врэе.

Dar, посмотрите внимательно всели сделано как описано в
http://eol3d.com/index.php?pageid=tutors&tutorid=13
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 12:02:37 
COLT, не помешает, я уже хотел специально просить не удалять пост :)
Dar, в уроке - напортачено, галку "Alpha from …" нужно отключить
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 12:18:39 
COLT, :beer: но ясно

Всплыли новые детали: если в output->color map назначить светящему объекту какой-либо цвет, отличный от белого, то накрутка rgb level влияет на насыщенность /как сказать/ света, т.е. если он чуть голубоватый, а rgb level накручен, сто свет будет ярко-синий. Понятно, да. Но на освещенность комнаты это никак не влияет. А влияет, как ни странно, насыщенность цвета, выставляемого в output->color map. /соответственно чем больше - тем ярче/

Но самое главное, что интенсивностью свечения объекта, у которого цвет белый, управлять непонятно как.

Надеюсь, вы меня поняли.

eddy444, да, все так

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 12:21:26 

eddy444 писал(а):
в уроке - напортачено, галку "Alpha from …" нужно отключить



замечательно ))
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 27 Январь 2004, 12:37:51 
COLT,
Цитата:
абидна...панишь... просто глянул индекс форума... а там как раз вирей не влез...


учи матчасть! :) Я тоже не увидел заголовка сразу, но просто по содержанию ясно, если чел. в селфиллюм ставит аутпут, то однозначно реч о Врэе, ктомуже и заветная аббривеатура "GI" упомянута.
П.С. Сдается мне, Врэй на сегодня - более популярные рендер чем родной максовский. Акромя модного ГИ он и просто рейтрейс считает зачастую быстрее, глосси (отражения в матовом материале) к томуже и качественнее, в обчем много причин для его использования помимо ГИ.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100