Объект, сделанный в 3D Max, можно переслать в Архикад, используя формат Автокада (dxf или dwg), с помощью команды “Export” падающего меню “File”. Если открывать в Архикаде созданный в 3D Max файл с помощью команды “Открыть”, то он действительно имеет (в Архикаде) только плоское представление. Нужно открыть его в Архикаде с помощью команды “Открыть элемент библиотеки” падающего меню “Файл”. (В окне открытия не забудьте выбрать тип файла dxf или dwg.) Построенный в 3D Max объект будет представлять собой библиотечный элемент, имеющий плоское и трехмерное представление, причем он может быть в виде единого объекта или в виде GDL-скрипта (программки, которую можно редактировать, если умеете). После этого нужно будет сохранить данный библиотечный элемент и вставлять его в проект, его точкой вставки будет точка, которая в 3D Max была в начале координат.
ForSaid, 3ds самый древний и самый дебильный формат, он вопервых не потдерживает полигоны больше 3х точек, непотдерживает групп сглаживания, и почти всегда "дробит точки" тоесть там где углами встречаются например 3 полигона раньше была 1 точка они делает 3... и т.д... короче все что угодно не ноне 3дс забудьте про него.…
_________________ Я не люблю тех кто прячет обиды в себе и тех кто сделан из попье-маше...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.