рендер тени без объекта - возможно ли это? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
matata
новый человек
0
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.03.04
Откуда: питер
Заголовок сообщения: рендер тени без объекта - возможно ли это?
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004, 12:48:07 
привет,
моя задача требует картинки в пнг с альфой, чтоб можно было класть на плашечный цвет. я рендерю объекты в максе, плюс врей. все бы хорошо, но тень от этих объектов тоже очень желательна, а вот то, на что она падает - нет. нет ли какого-нибудь чудесного способа получить желаемое и не париться с фотошопом?..
спасибо
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004, 16:35:30 
По моему нет. Впрочем, в фотошопе придётся парится минуты полторы целых. С опытом меньше :laugh:
matata
новый человек
0
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.03.04
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004, 17:59:28 
это бабушка надвое сказала.. ты моих картинок не видел -))
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004, 18:04:18 
matata, тю...берешь материал MATE SHAdow и тень падает на него а в альфе будет объект с тенью но без пола..вот и все..правда я незнаю как он с враем..

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004, 20:49:18 
если тень от точечного источника света - можно с альфой посчитать на "мате" материале (не помню точно как это работает с врэй тенями). Если от ГИ - нет.
Я както использовал такую технику - посчитал сцену и посчитал её же без материалов- точнее на все обьекты натянул белый без текстур. В шопе помещщаем вторую картинку в слой с режиме дарк или аналогичном, масочками и прозрачностями поправляем как нужно.
matata
новый человек
0
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.03.04
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004, 10:10:10 
cпасибо большое. все вышло так как eddy посоветовал. с вреем она [текстура] и вправду не дружит. вот с каусткой я кажись обламаюсь.. а все остальное - ок ;)
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100