|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 23 ] |
Dizel
постоянный участник
|
|
мне стены зелёные не нравятся, и за окном как то не красиво
_________________ Dizel
|
|
|
|
|
maxim317
постоянный участник
|
|
неплохо... я правда в 3д не разбираюсь, но знаю что должно быть максимально приближено к реалу.. так вот:
подушки так лежать не могут, имхо
тенб от плитки столп? где? от ножек есть... а от крышки нет...
тень от подоконника во много раз больше чем сам подоконник, тож странно
а еще странные отражения на столе.. от чего они?
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
|
|
|
|
|
Dizel
постоянный участник
|
|
maxim317, тень от подонника такая получилась потому что источник света поставлен прямо за окном... не естественно.…
hippy, такое впечатление что у тея два солнца, одно светит в дверь а другое в окошко... под разными углами
и на счёт подушек, действительно слишком ровно
_________________ Dizel
|
|
|
|
|
hippy
постоянный участник
|
|
Dizel, maxim317, тени от стола не видно наверно потому, что источники света (дверь и окно) расположены достаточно низко, и ещё один источник находится за камерой чуто справа (у сены, типа ещё одно окно). Свет от окон подразумевается рассеяный, т.е. солнце светит в дверь, там видно, но от окон рассеяный свет всё равно идти должен... возможно, он у меня слишком сильный просто...
Насчёт тени от подоконника - действительно странно, не заметил... источник света расположен не за окном, а прямо перед ним... даже не знаю, надо поковырятся...
Заоконную красивость наверно в шопе потом наложу, т.к. как её правильно наложить в максе не придумал пока, т.к. просто поскости поставить не годится, по причине GI - упарюсь их освещать...
Отражения в столе - от комнаты :о) от чего-же ещё? :о) Наверно слишком сильные просто, надо приглушить будет.