Алефъ, я этот термин не придумывал - взял как есть с форумов\барахолок мобильных. Будильник за тыщу - куда ни шло. Но тут реч о "айфоне" купленном когдато за 7 тыр. Это уже деньги.
Я вот, когда велосипед покупал, я не хотел его покупать. У меня и в мыслях не было. Ну, просто все покупали у нас работе, и я купил. Эпидемия такая была какая-то. Когда я на него посмотрел, мне понравилось, что он был большой, что был серебрянного цвета, и что был произведен в Чехии. Правда, Чехия меня немножко насторожила. Хрен их, этих западных славян, знает. Что там у них на уме? Но мне сказали, что я глупый и, что Чехия — это зае**сь. Ну, что ж, спорить что ли с ними? Я сел и поехал. Через пять минут я ехал по Вознесенскому и орал от удовольствия, от восторга и от страха. Блин, вокруг машины и адреналин. Мне очень понравилось, я как ребенок был. Вот так и купил, безо всякого маркетинга, не разбираясь в амортизаторах, подвесах, скоростях, тормозах, правильных вилках, металле и сварке на швах. Вот совпало. Мне он подошел. Повезло. А, еще понравилось, что он довольно легкий. А носить мне его приходилось на пятый этаж. Не супервысоко, но все-таки приятная мелочь. Правда, я его довольно дорого купил. Он не прыгает. Да и хрен с ним. Оказалось, что мне интересны километры. Просто километры накручиваю и рад. Ну, так уж я устроен, видимо. Пятый год откатал. Author Classic. В этом году сделал ему полную капиталку. Вот такое транспортое средство. Достойное. Агитировать не буду. Фотку я уже где-то показывал. Сейчас, если найду, повторю.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
Ясно - а я не "покупал" велосипед, у меня он всегда был Но переход с дорожника на МТБ - наиболее существенное изменение, существенно расширилась область передвижения, а главное - наконец стало возможно гонять круглый год, собсно из за этого и взял МТБ. Двуподвес когданить будет - как расчитаюсь по кредитам .
А вот у меня есть такой э... глупый вопрос. А как узнать хороший велосипед? Ну вот, к примеру, если я вдруг соберусь новый покупать, как надо себя вести? Я вот сейчас по интернету полазил и, честно говоря, ничего не понял. Является ли высокая цена показателем качества? Или надо определиться с фирмой сначала, а потом выбирать конкретный велосипед? Или уже есть список достойных велосипедных фирм и у них можно покупать все подряд. Или как? Просто мне стало интересно. Я об этом как-то раньше не задумывался.
_________________ Дизайнер — это, прежде всего, творческая личность; и только потом уже — это пьяная скотина.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 2 Октябрь 2009, 09:20:49
hgb писал(а):
Является ли высокая цена показателем качества? Или надо определиться с фирмой сначала, а потом выбирать конкретный велосипед? Или уже есть список достойных велосипедных фирм и у них можно покупать все подряд. Или как? Просто мне стало интересно. Я об этом как-то раньше не задумывался.
1. является 2. и список достойных фирм есть но покупать у них все подряд тоже не стоит так как и они производят бюджетные модели с дешевым обвесом. но в принципе имея 15000 - 20 000 купить не самый плохой хардтейл вполне реально
если есть желание брать двухподвес то сумму нужно увеличить в 2 а то и 3 раза
Почитал тему, думал не влезать, но раз такая полемика пошла... Ашанбайк по определению конечно велосипедом является, который справляется с желанием его пользователя покататься на все 100%, но когда пользователь покатался ему хочется большего (как в любом моменте его жизни, всегда ж хотим больше, чем получаем) и вот тогда он уже должен решить что ему понравилось в катании и что он хочет делать дальше, по горкам кататься или делать баники и бэкфлипы. Это уже остаётся на вкус самого пользователя велосипеда. У меня тоже в этом году был конечно не Ашанбайк, но недалеко от него ушёл, а вот уже в следующем году зато я точно знаю, что я хочу за разумные 20 тысяч - хороший экстрим хардтейл, идеальным представителем которых является GT Chcker (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/gt/2009/hardtail-extreme/chucker-1-0/). Не сочтите за рекламу, но я покатался на нём в этом году и просто влюбился в этот вел, он идеален и просто покататься и попрыгать, а главное есть куда стремится и из него в дальнейшем можно сделать конфетку. А свой Ашанбайк я также продал, просто на районном форуме, тоже за 4000 рублей, тоже был двухподвес, только оборудование получше, а покупал я его за 8 т. р. А тот, кто купил за 4000 также покатается год-два и решит далее какой он хочет следующий вел и продаст его. Так что Ашанбайк это хорошо, это ступень эволюции велосипедиста.
Велотема на далее как год тому обсуждалась - но искать долго поэтому повторюсь: МТБ - это аналог компьютера. Качество (производительность) зависит от качества комплектующих, их совместимости и разумного соотношения характеристик. Даже свой интел VS АМД там есть - самые популярные группы оборудования шимано и срам, частично несовместимые между собой. Марка вела (наклейка на корпусе системника) практически не важна совсем. Производятся они все там же где и комповые детали - тайвань, китай, и по тойже схеме - есть стандартный ассортимент, часто выпускаемый буквально на одном и том же заводе на который клеится требуемая наклейка с ТМ. В россии средней комплектухи и рам для велов не производят, так что смело можно брать любую "российскую" марку типа стелса -это полный аналог импортного вела. По ценам - помониторил текущие цени и приятно удивлен - цены упали, особенно с учетом инфляции. Нормальный новый велосипед (асерно-аливийная комплектуха 24 скорости) можно купить уже за 9 тыр. http://www.velosklad.ru/catalog/ Бушный в хтс вовсе за 4-5 - сейчас конец сезона - вело форумы пестрят подобными обьявлениями, сейчас и до ноября - самый хороший момент для покупки. Что имеется в виду под нормальным велом - вел который полностью устроит начинающего велосипедиста, и при минимальных телодвижениях позволит улучшить характеристики вела в ту или иную сторону путем апгрейда комплектухи простой заменой минимального количества компонент. Если подробнее: существует 3 группы компонентов: так называемые "начальные" - для покататся по двору -неспешно на дачу - это системы переключения до 21 скорости. ( Ашанбайки пожалуй еще в более низшей группе.) вторая группа - любительские. это 24 скорости. эта группа уже пригодна для легкого туризма, регулярной длительной езды. Качество комплектухи в ней легко наращивается до спортивного уровня. То есть когда угробится ваша асерная система или кассета вместо неё легко встанет аливия или даже деор. На 21 скоростной вел поставить чтото выше турнея проблема - крепления звезд на втулке - другое, нужно менять втулку - то есть фактически все колесо, задний переключатель и ручку переключения на 8 скоростные. В раму не полезет хорошая вилка - рулевая там под резьбовые. Сама рама тяжелая, обычно железная и на неё просто нет смысла навешивать компоненты высокого уровня. третья группа - продвинутая любительская и спортивная - это 27 скоростные системы, деор и выше. Это уже качественные компоненты позволяющие получить максимальное удовольствие от езды - они не просто надежнее, они легче и четче работают - то есть буквально приятно - на ощупь. На таком веле можно активно тренироватся, проезжать тысячи км без поломок меняя лишь расходку типа троссиков - тормозных колодок.
Итого - если денег менще килобакса - берите вел от 24 скоростей, не двуподвес, желательно на вибрейках (в одну и туже цену диски будут не лучше вибрейков но тяжелее сам вел с ними), но с креплениями под дисковые тормоза на раме (на вилке они как правило есть) на будущее. У качественной комплектухи есть и другие признаки но скоростной - самый простой и очевидный - производители ставят на вел одной ценовой категории комплектуху примерно одного уровня более менее сбалансировано. Так что в одни и теже деньги все велы будут одинакового качества - выбирать имеет смысл исключительно на вкус и цвет.
Это все соображения для вела для загородных покатушек. Трюковые велосипеды - отдельная тема.
А мне вот интересно: почему все велодрочеры в своих обзорах говоря о скоростях забивают болт на шоссейные спортивные велы? Просто я в вечном выборе до следующего сезона и никак не могу раскурить тзен всех этих пружинок и кучи скоростей. Дернуть переключатель 24 раза туда а потом обратно - охуеть. Мама! У меня когда то был Салют. Мне вот по кочкам ездить? Да ваще как бы не сильно и хотелось. Правда знакомая приглашала по рублевскому парку погонять, но вроде там тропинка метров 100, а потом асфальт, километров 7. А другой маршрут - в Крылатском, так там стаи каких то любителей обычно катаются - исключительно на велах с узкими такими шинами.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 2 Октябрь 2009, 21:39:48
стелс - это когда русскими руками собирают китаские запчасти сомнительно качества. технологий своих нет - все спи3жено. глянув на любую модель стелса можно увидеть с чего ее слизали - GT, Trek итд. обвес - самый дешевый. пластик - самый лрмкий. отсюда и стоимость - чуть ниже чем у остальных.
вобщем я б не брал стелс это не заоблачные суммы, здесь можно добавить 5000 и купить лучше и надежнее.
Алефъ, все просто мтб - самая популярная и быстроразвивающаяся тема. Потому и столько вопросов по ней. Шоссер - для "тех кто понимает", я к примеру ни одного "ашан шоссера" не видел до сих пор Насчет скоростей - 24 раза туда обратно дергать не получится - получится мягко щелкнуть - дергать будешь на 18 скоростном А вообще счас новая проф группа понемногу раскручивается - 10 звезд сзади - то есть 30 скоростей. И это не фетиш, количество скоростей позволяет снизить разницу между ними что обеспечивает как более четкое переключение так и более плавное изменение нагрузки - для велоспортсмена разница между звездами отличающимися всего на один зуб очень заметна - поверь. А так - 24 скорости это сложившийся маркетинг - просто в этой категории делаются велы определенного качества рекомендуемые для любителей. Мне лично и 18 хватило бы еслибы они были тогоже качества. StaLker, ошибаешся давно. У стелза точно также существует линейка продуктов от складешков детских (на одном таком счас кстати езжу в магаз за хлебом - на дочкином, прикольный апарат) до нормальных МТБ деор ХТ уровня с дисковой гидравликой и прочими прелестями. Никакой дешовой пластмассы там нет - точно такая же "пластмасса" как у всех прочих, если переклюк деор то он и в африке деор - "китайских" деоров на рынке пока еще нет. К томуже стелзы давно уже не дешевле остальных велов.
Заголовок сообщения: Re: Петербург! ашанбайк надо кому? Добавлено: 3 Октябрь 2009, 10:39:41
"история" "бренд" при нынешней глобализированной системе производства не имеют значения. На "сомнительном" заводе веломоторс стоят японские роботы по сборке колес (самый технологически сложный момент в сборке велосипелда), которые работают совершенно одинаково в любом месте земного шара. Велосипеды от "брендов с историей" приходят в розничные магазины точно также в полуразобраном виде в коробках как и все остальные и собираются персоналом на месте. То есть качество финальной сборки не зависит даже от сборочного завода но от конкретного места продажи. В общем мое дело поделится информацией - а выбор по прежнему за вами. На стелзе в этом году гонял с горок в белокурихе. Вполне добротный горник, рама хорошая накатистая, остальные компоненты стандартные со своим стандартным качеством работы.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Октябрь 2009, 13:20:33
ну машины у нас тоже собирают на японском\немецком и прочем оборудовании только вот при покупке если естьв ыбор между японской сборкой или отечетсвенной, выбор явно не в сторону родных рук.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Октябрь 2009, 13:28:00
если сравнивать с автомобилями так я бы и в сервисе российском вообще не обслуживался бы, былаб такая возможность .. после того как мне дверь забыли прикрутить на официальном сервисе так что нафиг ..
покупая NORCO, GT, Giant итд, я уверен что там использован именно тот аллюминий, который указан в паспорте, что он выдержит нагрузку. что если указано что труба гнулась гидроформингом, значит она гнулась гидроформингом а не прессом, принимая вид известной марки
а уверенности такой в стелсе - нет. так как они просто копируют внешний вид и запатентованные технологии и я сомневаюсь что делают этопо лицензии
ты по прежнему не в курсе того что касается технологии отверточных производств. Никто ничего не копирует "самостоятельно". Сегодня ты сам можешь производить какую угодно марку велов (телевизоров чанйиков мобильных телефонов) Заказываешь на заводе из каталога стандартных комплектующих что тебе нужно - говоришь в какой цвет покрасить какой лейбак прицепить и вуаля. В случае с гиантами и норками все тоже самое что и в случае со стелзами. Я уже писал - часто рамы для разных ТМ производятся буквально на одном и том же заводе. Веломоторз ничего не копирует - покупает готовое. Насчет марки алюминия - это уже паранойя - без комментариев. Сравнение с машинами некорректно - автомобиль по прежнему на порядки более сложный девайс. Велосипед же я сам в состоянии собрать - что и проделывал неоднократно. Посему пишу не просто на основе "прочитал в интернете" а на основе своего личного опыта общения с железками.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Октябрь 2009, 16:17:24
eddy444 ну вот есть у ГТ технология двойного треугольника в раме я видел такую же у стелса. ты хочешь сказать что на одном заводе, на одном конвеере делают 2 одинаковые рамы на одну из которых лепят наклейку ГТ аваланш, а на вторую Стелс ?
этож тоже самое что когда китайцы выпускают копию мерседеса, утверждать что это один хрен, потому что кузова все равно на одном заводе клепают
на одном конвеере делают 2 одинаковые рамы на одну из которых лепят наклейку ГТ аваланш
именно это я и сказал 2 раза. "китайская копия мерседеса" как и "копия айфона " -это разные изделия. С похожим корпусом. Но разные внутри причем существенно. Аваланч и стелз по раме там тоже отличаются на самом деле, по идентичным рамам под разные ТМ счас ссылку не найду - речь там шла о меридах и еще комто причем не российском. Но по всему остальному не отличается ничем - пока еще поддельной комплектухи не бывает - она вся честная и одинаковая если это деор то он на любом веле деор. Может со временем и появится какойнибудь "деодарас" но пока все честно. И да если быть совсем точным - планы на заиметь собственную автоматизированную линию по сварке алюм рам стелзвело заявлял еще в 2008 но с тех пор ни слуху не духу.
Последний раз редактировалось eddy444 3 Октябрь 2009, 16:37:47, всего редактировалось 1 раз.
угого рама или точно такаяже и тогда нет разницы либо она другая - но тогда она другая. Я катался на раме которую на других марках не помню но я и не спец. Рама хорошая - вот и весь кайф.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.