|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 32 ] |
Автор |
Сообщение |
turn
новый человек
|
|
все тут клоуны настоящие... реальных дизайнеров, пять пальцев... я не дизайнер, хотя могу и делаю, когда приходится лучше вас многих чертей. Мне просто не нравятся всякие крикуны, хочу пальцем ткнуть, но тыкать придется много, почти на каждого, &%@ ВСЕ ПОЧТИ дятлы . я определил для себя дизайнеров и чертей, даже могу назвать людей которйе могут и даже тех которые очень очень могут..
потому что они пальцы, которых не много
остальные, шалупеньь
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
Michel что ты понял? понял ли правильно?
&%@, вы не видели все Лену, она натоящий сумасшедший генератор, вы все даже те ,которых я назвал пальцами отдыхавют по сравнению с ней
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
Crazy я знал ,что вы все ебланы! ты вообще поролич какой то, не пойму ты то чемпромышляешь
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
Crazy в городе КРЫЖОПОЛЕ, трава сказка, убивает напрочь
хочешь конкретно, я тебя встречу УМРЕШЬ- обещаю, без травы
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
Crazy
все УмРеТеБЕЗ ТРАВЫ
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
[b]Michel[/b ты дурак чтоль?
Модераторы - не закрывайте , потому что …
|
|
|
|
|
Evgeny2
новый человек
|
|
Трава? Трава... Какая трава... Я вообще не знаю что такое трава (Шеф я вырос в городе где сплошной асфальт!!!)
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|
Michel
ты не дизайнер, это сто пудово =) я другое ремесло=) кричать бестолку
важно что ты черт гнутый ни болта не можешь, и это весело
Crazy модератор, уууу крутейший
парни и девченки =)) реально нужно, смотреть на вещии. все крутейшие дизайнеры, особенно радуют цны в разделе работа, это простофантастика, отдельные ебланы которые ни болта не могутт, кричат громче всех 5 штукк баксов и пошли все на***…
|
|
|
|
|
turn
новый человек
|
|