Прометей + Рокфеллер @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2 3  >  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 78 ] 
*   Список форумов / Сообщество / Общий » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 00:51:13 

UnDre писал(а):
заочное образование — ничто. если человек не научился самообразовываться. а для этого нужно закончить очку. чтобы понять, что она не нужна.

догадаться о полной непригодности ВО да еще и очной формы обучения легче всего на втором курсе. доучиваются и понимают только после окончания те, кто живет старыми стереотипами. В нашем мирке всякого рода дизайнеров и программистов очень важно осознать сейчас, к чему идет общество. высшее образование дизайнера даже хуже школы фриланца, там хоть с пацанами можно пива попить и за дизайн потереть, а в современном высшем образовании дизайнера большинства вузов - репакуку.

_________________
жж
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 01:04:19 
Здислав, состав преаодов пока не ясен.
Я только начал проработку концепции.
Ясно тольео одно - у каждого курса должен быть основной Мастер. Мастером может быль любой Мастер (НЕ обязательно с иконы), главное - чтобы его уровень Мастерства превосходил уровень мастерства студентов и он их мог научить.

Если я в проработке стратегии школы пойму, что нужна "икона дизайна" или "иконы" - я буду сооружать бизнес-план под них.

_________________
...патаму что я сцуко умный...
UnDre
постоянный участник
15
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26.09.06
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:12:05 

Яблоко писал(а):
о полной непригодности ВО

ну вы, батенька, загнули. очка ВО дает именно то, что нужно, а именно — понятие о самообразовании. на заочке это нах никто не поймет. им не нужно. пришли, проставились, победили.
UnDre
постоянный участник
15
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26.09.06
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:15:02 
оффтопик:
чиорт.… как бы научиться удалять ненужное.


Последний раз редактировалось UnDre 24 Ноябрь 2010, 02:18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
UnDre
постоянный участник
15
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26.09.06
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:17:13 

Яблоко писал(а):
Apple - понты,

не не! ну это реально работает. сидя год за маком осщусщал себя таки Дизайнером. и с Перспективами. и так все было хорошо... :laugh:
guess4you Муж.
cleardesign
89
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 10.03.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 02:55:40 
Лучше всех о высшем образовании всегда рассуждают те, у кого его нет. Вообще есть тенденция в стране, когда люди не очень далекие, начинают говорить — а вот взять бы все и поделить (с) Шариков... А еще поразительно, что всякий думает, что преподавать может любой, пофигу кто... ППЦ вообще. Нету же ни знаний в башке, ни навыков в руках, ни спокойствия в душе. Тупо...

Заводы стоят, одни говно-дизайнеры в стране... Нахера они вообще нужны? Безмерно тупые, безразмерно борзые и бездонно пустые — как пьяные бараны, один в один.

Быдлячество какое-то...

_________________
Свободная творческая группа Cleardesign http://www.cleardesign.ru
K@r@nd@sh
соучастник
53
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 20.10.01
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 04:47:06 
Возвращаясь к названию топика.
Как можно ровнять вора Прометея с благородным миллиардером Рокфеллером? :lol: Хотя и Рокфеллер за свой первый миллион не решился отчитаться :laugh:
На мой взгляд, корни идеи хромают.

_________________
тушите свечи :)
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 11:25:18 
K@r@nd@sh, :lol:
про Аляску очень метко, кстати
иного смысла в затее пока не ощущается
т.к. для той работы, которую будут делать потенциальные слушатели, все это несколько избыточно, и избыточно пафосно в том числе

а так, в принципе — попреподавать на старости лет что-нибудь благодарным слушателям я тоже собираюсь, но до старости у меня еще много дел

_________________
тихий мирный провокатор
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 11:47:24 
За державу обидно, надо сразу подготавливать юридически-правовую базу.

_________________
жж
zero
соучастник
19
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03.07.08
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 15:50:12 

Яблоко писал(а):
догадаться о полной непригодности ВО да еще и очной формы обучения легче всего на втором курсе. доучиваются и понимают только после окончания те, кто живет старыми стереотипами. В нашем мирке всякого рода дизайнеров и программистов очень важно осознать сейчас, к чему идет общество.

Да, с каждым годом становится всё яснее и яснее, что ВО было придумано и внедрено инопланетянами для того, чтобы погубить человеческую цивилизацию! Люди тратят в ВУЗах понапрасну лучшие годы жизни!! Каждый год туда поступают миллионы зомбированных землян!!! Голактеко опасносте!!!! Необразованные дизайнеры - единственная надежда человечества!!!!

_________________
Старый ник zadrali_registracijami при новом дизайне не работает.
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 15:58:09 
Ай да Богданов, ай да сукин сын!
Начинал с разбора работ в айдентике на дефе, а затем пропустив стадию написания собственной книги, решил не теряя времени создать свою школу. Это по нашему! Это круто! Это да!

Школа Ивана Богданова. Звучит вроде красиво. А ведь не зря псевдоним придумывал, как заранее все просчитал, стратег однако.
А звучит то как. Чувствуется мысль прожженого маркетолога и пиарщика


Цитата:
9-месячный курс вместо 5-летнего.




Цитата:
- Наработка вполне себе ПОРТФОЛИО за 9 месяцев, после чего можно воткнуться работать в компанию или уйти на фриланс.




Итак, дизайнер закончивший 9 месячную Школу Богданова после 11 классов школы устраивается на работу в агентство:

- Вот мое портфолио - целых два логотипа, заметьте реальные проекты, и один фирменный стиль, за него мне заплатил и поставил пятерку с плюсом сам Богданов. А вот и сам сертификат подтверждающий окончание его одноименной школы...

- Куда простите?

Как за 9 месяцев человеку с нуля, даже хорошо рисующему от руки выучить хотя бы основы непосредственно графического дизайна, хотябы одну графическую программу (а лучше фотошоп+вектор), + основы маркетинга, и задавить козырем Ивана - так называемый маркетинговый дизайн, который он сам познавал, по его признанию несколько лет уже будучи уже дизайнером пусть и верстальщиком.

Хорошо, научить можно и медведя рисовать логотип Сочи Зойч за неделю, но как можно гарантировать качество знаний, а уж тем более умений. Такая тонкая материя как маркетинговый дизайн должна ложится в незамутненую голову дизайнеру, технически подкованному.

Я считаю, что позиционирование школы (сравнение с высшим художественным образованием) совершенно не корректно. Это скорее курсы повышения квалификации уже состоявшегося дизайнера, обладателя знаний графических программ и рисования в принципе.


Цитата:
Доступная стоимость, ну, не знаю - 10.000 р. с человека за 9 месяцев, против 200.000 или того больше за 5 лет



Цитата:
Например, Британка. Польза есть, но за 160.000 руб. в год, что может позволить себе далеко не каждый.



А ведь в образовании, как и в например автомобилях, есть понятие престижности. С дипломом Британки и сертификатом нашей школы, при условии одинакого уровня портфолио шансы найти работу 100:1 понятно кому. Также как и уступить дорогу шестерке или Q7.
Понятно, можно в пиаре дать понять что Богданов по уровню не хуже Британки, т.к. только открылся и демпингует типа. Да только каков будет выбор неоперившихся щенков со страхом будущего? Конечно раскрученная школа, а потому что гемора при устройстве на работу меньше. И они все сделают для того, чтобы выбить из предков на образование мечты заветную сумму.

А родители среднего и ниже достатка просто без сомнения отдадут предпочтение классичекой пятилетке. И решение студента тут не причем. Олдсул и все такое.

Вывод: ниша выпускников школ, лицеев, гимназий и т.п. не твоя.

Вот если бы Сами знаете кто (уже не раз упоминавшийся в топике) открыл что то подобное, то думаю, что престижностью затмил бы и британку. Т.к. полагаю что в его школу еще и пришлось бы и экзамены здавать.

А вот настоящую выгоду и пользу твоего курса оценят дизайнеры, которые что-то умеют, но не знают как объяснить и как продать.

Далее. Кто они. Твои студенты? Т.е. как будет производится отбор. Да именно отбор по какому то мне неизвестному критерию. Тебе же их учить, да еще и выдавать твой диплом, которым он будет пугать директоров дизайн студий. Эти человеки и будут давать непосредствнное понятие об уровне твоей школы.

Не прозвучало какие конкретно дициплины будут преподаваться. "Разработка визуальной идентичности бренда с маркетинговым пониманием всей этой катавасии." звучит охуенно, но как то размыто. Ну если только надпись в диломе школы Богданова "Потому что я сцуко умный" немного введет в ступор работадателя.

И стоимость курса должна быть адекватной, занижать цену на курсы по УСПЕШНОМУ дизайну не вижу никакого смысла. С чего платить самым %@&# преподавателям? Да, я понимаю, что очень многие способны расскать что-то из своего опыта, как рисовать паучков (Курильщик, молдцом) и т.п. Но я думаю, что смысла открывать очередной шокирующе ускренный невъебенно крутой приносящий триста заказов в неделю курс нет.

Короче. Для меня стимулом послужило бы пара-тройка именитых, хотя бы в кругах дизайнеров, людей в списке преподавателей. Четкое позиционирование курса на базе уже дизайнеров. Некий отбор.

Пока похоже на сруб бабла за курс основанный на некоем еще не написанном трактате о маркетинговом дизайне, известном в своих узкизких кругах, довольно талантливого амбизициозного дизайнера.
Идея просто с книгой была круче. Я б ее даже купил. Но ты мне ее уже пообещал. :laugh:
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 24 Ноябрь 2010, 16:12:23 
Кстати, успех книги был бы охуенным пиаром и основой в открытии именной школы.
Kirill L. Муж.
Ater Cervus
41
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 18.12.05
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 01:20:21 
Пост не читал, просто в двух словах изложу мнение по просьбе:

Взлетит, но не так, как хотелось бы. Огромная куча народа готова платить деньги за такие курсы, потому что они думают, что закончив их станут зарабатывать кучу денег и вообще гуру дизайна/фотографии. Но у них нет ничего. Ни навыков, ни желания именно учиться, ни вкуса, вообще ничего.
Тоесть с целью срубить бабла - взлетит.
А если цель именно в том, что научить, передать знания, и вообще только из добрых побуждений, - то это мало кому надо, а тех, кому надо отпугнут люди, что описаны выше. С хорошими намерениями - не взлетит. За счет менталитета страны.
У нас много проектов в разных областях затевается с хорошими побуждениями, но потом люди осознают что их труды наxyй никому не нужны и не ценятся, и начинают просто отмывать деньги.





Яблоко писал(а):
Дизайнер не должен быть дрочером

Но как!? :eek:

_________________
logachev.eu
Яблоко Муж.
постоянный участник
21
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 01:22:08 
Kirill L., нет.

_________________
жж
UnDre
постоянный участник
15
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26.09.06
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 01:41:27 
Kirill L., да.
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 10:35:57 
из добрых побуждений тоже возможно. Но:
1. рентабельность проекта под большим вопросом.
2. нужно вбухать много терпения и сил
3. нужно устраивать жесткий отбор кандидатов

я вижу это так: берется несколько (немного) человек в ученики, как в средние века, с правом бить их по рукам и в запущенных случаях — по голове, платят они за обучение мало или ничего, зато растирают краски, моют кисти и ходят с опахалом. Такое может себе позволить только истинный мастер :))

_________________
тихий мирный провокатор
vladikoladik Муж.
участник
14
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Porec,Croatia
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 11:14:55 
shiraf :lady:
*я бы сказал рекомендации,-отбор чуть не то,
элементарные рекомендации и просто конкурс,
конкурсные(как экзамены)задания...сразу будет видно :laugh:

*а владельцы фирм заинтересуются и оплатят, так сказать, повышение квалификации
своих же дизайнеров...тоже тема :confused:

_________________
duboka rijeka teče mirno
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 11:53:21 
пока выгоднее брать уже обученных и с опытом :) по крайней мере у нас в Спб, где их хватает

дизайнерам такого уровня сложно предложить что-то явно стоящее (и это будет стоить дорого) , а для дизайнеров, скажем так, базового уровня зарплат — даже такое повышение квалификации избыточно

я буду устраивать именно отбор :lady: буду учить только симпатичных мне людей, бесплатно
скажу без ложной скромности, к тому времени мало кто будет уметь рисовать кисть руки так же хорошо, как я — и это умение не должно пропасть

_________________
тихий мирный провокатор
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 17:34:35 
MasterLevsha, ты мудр!

Хотя параллели с именами очевидны, но "это не те дроиды, которых вы ищите..." :laugh:
Я менял себе фамилию давно, когда еще по уши был в словесности, и фамилию я не выдумывал, а взял родовую по материнской линии...
Но естесно случившейся аллюзией грех не воспользоваться :glasses:

Про книгу. Я её не пропускаю. Я её завершаю. Просто мысль про школу возникла по пути написания.
А Книга и Школа просто обязаны стартовать в связке.

И, конечно, это не вышка! Это допник. Или - альтернатива. Просто иной принцип подачи инфы и иные цели.
Естественно, мы учимся постоянно. И постоянно превосходим себя вчерашних.
Задача курса - выделить ядро знаний по принципу необходимого и достаточного. А дальше - никто не отменял копать от забора и до обеда!..

Про все остальные замечания - услышал и учёл! Я о много м и сам уже думал.
Я сейчас только собираю критическую массу вокруг идеи. И пока ясно, что во-многом это: решить нерешаемую задачу.
Но это с первого взгляда так.

Все задачи решаемы - вопрос выбора методологии :)

MasterLevsha, огромное спасибо за детальность и объемность!! :beer:

_________________
...патаму что я сцуко умный...
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 17:42:30 
Kirill L., это житейская мудростьи в тебе вопиёт!
И ты прав.

Но житейская мудрасть основывается на том, что есть. Она никогда не может создать новое. Она работает с отработанным материалом.
Никто не верил в Ред Булл (даже фокус-группы провалились) - потому что все хотели просто пользоваться тем, что привычно - так проще - это психология и физика (по пути наименьшего сопротивления).
Однако Ред Булл - жив!
То же самое с Волкманами Сони...
То же самое с Банком Тинькофф...

Просто нужно предвидеть и упорствовать ;)
И даже если на выходе окажется НЕ идеал, но ТОЧНО что-то будет, и это что-то будет точно лучше и полезнее, чем то, что было до этого.
Как любит говаривать Лев Александрович Аннинский - нужно почаще ставить себе сверхзадачи.

_________________
...патаму что я сцуко умный...
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 17:44:23 
shiraf, спасибо!
Это хорошие точки приложения мысли. И я попробую сделать из этого "пиницилин" ;)

_________________
...патаму что я сцуко умный...
MasterLevsha Муж.
участник
43
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16.10.08
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Ноябрь 2010, 18:13:53 
За державу обидно, да лишь бы на пользу пошло. :beer:
А еще в книге должно быть много фич, которые заставят опытных дизов совершенно по другому посмотреть на то, чем они занимались много лет, но не раскрывая всех секретов. Что-то типа тизера. Ну это у тебя получается лучше всего.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 14:32:56 
оппа - уже и пиар ход готовый - берется группа якобы нубов - достают из портфолий свои школьные тетрадки изрисованные суперменами на полях - проходит курс и вуаля - вот мои новые работы и все благодаря!!
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 14:59:45 
eddy444, самих "якобы нубов" с суперменами предлагаете тоже нарисовать? прям большой взрыв, школа дизайна из сингулярности :laugh: еще можно благодарных работодателей нарисовать. И сделать рассылку по родителям школьников.

_________________
тихий мирный провокатор
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 15:53:11 
я не знаю как это сформулировть, то, что хочется сказать... тем более осуществить. но в голове крутится два словосочетания: "облако знаний" и "облако опыта". вероятно, это то, о чем говорил Яблоко про вики-портал.
и да. обучение в сети должно быть бесплатным. как он-лайн курс MBA в LSBF. монетизировать же можно за счет доступа заказчика к пользователям, вернее уже даже не к пользователям, а к знаниям и опыту, убив тем самым убогую модель фрилансру и прочих клонов.


а взлететь — взлетит, если не размениваться на эту X#$:
"- например, акцентировать внимание, что правильные компы для дизайна - это Apple (это моя субъективная точка зрения),
- и что правильно пользоваться лицензионным софтом, а пиратить - плохо (притязает на объективность)."
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 17:13:39 
VW, обучение должно быть платным или бесплатным независимо от канала связи. Бесплатным должен быть доступ к неуникальным знаниям. Если человеку нужен разбор полетов по его конкретной работе - экспертами в реалтайме по скайпу допустим - пусть платит за время экспертов. А потом ролик с этим разбором пусть остальные смотрят "бесплатно".
"Правильные компы" для дизайна разгонят ровно столько потенциальной аудитории сколько юзает неправильные компы, то есть всю. Человеку зарабатывающему достаточно, чтобы помимо физиологических потребностей хватало на понты учится уже нечему :)
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 17:49:39 
eddy444, с точки зрения устоявшегося подхода к образованию, вроде все логично. но это было актуально вчера. и пока еще актуально... сегодня до вечера. завтра доступ к знаниям (а они все не уникальны, если хотя бы где-то описаны) будет другим. и раздавать их будут бесплатно. это неизбежно.


eddy444 писал(а):
Если человеку нужен разбор полетов по его конкретной работе - экспертами в реалтайме по скайпу допустим - пусть платит за время экспертов. А потом ролик с этим разбором пусть остальные смотрят "бесплатно".


это старая модель традиционного образования. новая работает иначе: человеку нужна консультация и он ее получит. бесплатно. и мало того, эксперты будут соревноваться между собой, за право ее предоставить. коммунизм и альтруизм тут не при чем. это просто выгодно преподавателю. деньги же идут с другой стороны...
из того, что существует, к примеру, бизнес-линч — как раз упрощенная модель того самого "нового" образования.
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 18:11:24 
VW, если бы сложным вещам можно было научиться (имея мало базовых знаний) только за счет отдельных консультаций, то такая модель уже действовала бы. На том же ДФ было время, когда каждый желающий мог услышать внятный комментарий, и не один, и такие желающие были. Кто-нибудь вырос профессионально именно благодаря обсуждениям здесь? Может быть, в вебе — да, я не в курсе, но в графическом дизайне — нет. Как максимум — люди появлялись после перерыва, показывали новый уровень своих работ. Но эти люди просто много работали и брали информацию везде, где находили, то есть роль экспертов в росте учеников была небольшой.

Линч — это вообще не обучающая площадка. Это манифест, самопиар, идеологическая работа и т.п.

поколение тех, кто на базе хорошей технической вышки и навыков самообразования (полученных отчасти с помощью нее же, отчасти потому, что кушать очень хотелось), сделал себя дизайнером "сам" — уже всему научилось. Следующим поколениям доступны менее кривые пути :)

_________________
тихий мирный провокатор


Последний раз редактировалось shiraf 26 Ноябрь 2010, 18:19:17, всего редактировалось 1 раз.
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 18:18:02 

shiraf писал(а):
Кто-нибудь вырос профессионально именно благодаря обсуждениям здесь?


shiraf, А кто-нибудь стал мудр, благодаря лишь чтению Дао Дэ Цзин?
Человек учится сам. Ему нужен лишь доступ к информации и периодическая корректировка направления.
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 18:23:33 
1. стать мудрым невозможно
2. не поверите, таки да. Определенные вещи "прокачиваются" чтением определенных книг. Имея базу, мозг можно и нужно развивать самостоятельно. Чем я лично с удовольствием и занимаюсь на досуге.
3. откуда взять эту базу тому, кто будет нуждаться в "простых истинах дизайна"?

заметьте, я не про технические навыки говорю, с ними проще

_________________
тихий мирный провокатор
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 18:26:12 

shiraf писал(а):
простых истинах дизайна


вы имеете в виду вкус и понятие о перспективе?..
shiraf Жен.
участник
81
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 15.04.04
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 18:38:55 
это мелкие детали того, о чем я говорю

есть технологии выращивания специалистов, которыми худо-бедно, но с явным эффектом пользуется традиционное образование. Есть и новые технологии, но все они требуют плотного контакта и заинтересованности ученика и преподавателя. Тот же Лебедев, по слухам, уделяет пристальное внимание этому вопросу внутри студии.

_________________
тихий мирный провокатор
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 26 Ноябрь 2010, 18:54:37 
дык я же буквально об чем

Цитата:
а они все не уникальны, если хотя бы где-то описаны

Пока конкретная работа не оценена "конструктивно" экспертом - знание не описано. Когда знание описано - трансляция записана на видео - пожалуйста качай смотри. Знание контретных косяков конкретно твоей работы - это уникальное для каждого лично разработчика знания. Он может получить чужие знания обо всех косяках всех работ опосредованно, теоритически, но ему важнее его личные - его личный тренинг, именно этим эффективно стороннее обучение - учитель лучше знает что и как тренировать для достижения результата как можно быстрее - у него есть система тренировок.
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Ноябрь 2010, 03:31:53 
Большое спасибо некоторым из вас за скептицизм! Однако мне нужен практический скептицизм…
Скептицизм ради дела, а не скептицизм ради скептицизма. Это мертвая мудрость.

А ещё это страх. Страх, сжигающий на кострах Галилеев…

Но всё-таки она вертится…

Ребята, привычная плохая жизнь – хорошая, потому что она привычная. И понятная.
Новая хорошая жизнь – плохая, потому что она новая. И неизвестная.

Чтобы создавать новое нужно иметь смелость смотреть вперёд, а не оглядываться назад.

Чтобы открыть всем известную ныне по школьному курсу физики модель атома Резерфорд за пару десятков лет несколько раз пересматривал собственные же взгляды. А параллельно с ним другие физики выдвигали ещё и другие концепции.

За последние пять лет представление о вселенной как о сугубо материальной продвинулось до понимания, что видимая материя – только крошечная часть действительной вселенной, треть её занимает невидимая темная материя (которой мы обязаны гравитацией и возникновением галактик, звезд, планет и жизни на них), а её большая часть – это темная энергия (которая расширяет вселенную).

То ли ещё будет!

Мы думаем, что обладаем абсолютно законченными представлениями о мире. «Спасибо» нашей школе, где «святая инквизиция» в лице учителей десять лет вдалбливала нам в головы, что «есть так, и никак иначе».

Очнитесь! Мы не за партой!
У нас нет никакой истины. Всё, что у нас есть – это модели мира. Модели устаревают. И одна модель сменяет другую.

Вся наша система образования безнадёжно устарела! И концептуально, и методологически.
В «вышке» её беспомощность очевиднее.

Раньше классическое высшее образование дарило студентам мечты! Сегодня оно их у них отнимает. Оно сжирает их время, а взамен выдаёт нелигитимную бумажку, себестоимостью в несколько сотен рублей и оплаченную пятью годами несовершённых чудес.
А затем уже порядком разряженный студент приходит с этой бумажкой в какую-нибудь профильную компанию и слышит: «Забудьте всё, чему вас учили, здесь всё иначе…» И новая эпопея обучения доедает остатки времени-на-чудо и следом высасывает веру в оправданность человеческого существования – потому что уже заeбали!..
На выходе получаем целую гвардию немощных человеков (как у Гендальфа посох отобрать), не способных на творческое преобразование нашего творческого мира.
Выживают немногие…

Одной из первых прозрела Стокгольмская Школа Экономики – она сокращает время обучения на MBA и пересматривают подход.
Аллилуйя!

Но это экономика и Стокгольмская Школа…
Дизайн менее архаичен, чем экономика. Он моложе, шустрее и авантюрнее. Это Америка, Facebook, Google и Wikipedia!..

И это подарок судьбы, что у нас, в России, еще нет дизайна, чтобы ему можно было учить классически, у нас мало классических практиков – они просто ещё не успели родиться или не успели состариться, то есть стать классиками. Когда они наконец-то родятся или умрут, то есть когда их станет достаточно, чтобы на них, как на Атланта, взгромоздить этот ниeбичeский пи3дец под названием «классическое образование» – он (оно) уже обнаружит свою несостоятельность и прикажет долго жить.
Потому что мир изменился.

Но зачем этого ждать?
У нас уже на дворе – сверхкоммуникационное общество и реактивная жизнь. И чтобы успеть вскочить на подножку этого стремительного поезда «современность», нам просто необходимы: огромная оперативная память, напрямую синхронизированная с действием, и сверхреакции.
Прежняя роскошь: подумал - ещё подумал – посоветовался – ещё подумал – попробовал сделать – подумал ещё – ещё посоветовался – сделал, - сегодня непозволительна!

Семь раз отмерь, один отрежь – гласил «ветхий завет» нашего неторопливого бога.
Мудрость «нового завета» умещается в одно слово: делай!
И пророк – время.

Именно поэтому я создаю дистанционную школу практического дизайна. И её девиз: делай!

В современном обществе уметь делать превосходнее и востребование умения размышлять.
Никому не нужны гениальные идеи в вакууме, и всем нужны дела – даже невеликие.
Это факт. Это эволюция. Йоу, Дарвин!

Между мыслью и делом больше нет дистанции. Теперь умение делать, означает умение думать.
Это раньше мы могли позволить себе сначала думать, затем делать. Сегодня мы думаем и делаем одновременно.

Основа классического образования – мощная теоретическая база – вавилонская библеотека в голове – матрица размышлений.
И это наше прошлое.
Сегодня актуально инновационное практическое образование – катализатор способностей и дел.

Современность выселила эрудицию из головы – в библиотеку. Вместо неё там теперь господствует реакция. Раздражение – действие. Раздражение – действие.
Если недостаточно знаний – знаешь, где посмотреть – в библиотеке. И это снова действие.

Действую – следовательно существую.
Таков диктат времени, не философа.

Быстрый и деятельный – сыт, умный и медленный – голоден.

Ещё со школы я обожал философию. Тогда у меня было время читать книги и не было денег, чтобы их купить. Я начал работать и собрал большую библиотеку книг, которые хотел прочитать. Сейчас они стоят на полках и возбуждают толщиной заветных корешков, и когда я прохожу мимо, я понимаю, что уже никогда их не прочту.

Это мертвое знание и не родившееся действие.

И в этом засада классического образования – ты имеешь кучу знаний, которыми не можешь воспользоваться. И ещё потерянное время, пока ты их собирал.
Фора практического образования – навыки, набор необходимых инструментов, чтобы делать уже сейчас. Чем дальше, тем больше инструментов, больше дел, быстрее развитие, быстрее обратная связь, эффективнее саморефлексия, выше самодостаточность и осознанность.

Нам необходимо самореализовываться, чтобы иметь смысл жизни.
И неважно, сколько раз ты оступишься или сойдешь с дороги по пути к собственной мечте.
Потому что учиться нужно НЕ на ошибках, а на удачах!

_________________
...патаму что я сцуко умный...


Последний раз редактировалось За державу обидно 27 Ноябрь 2010, 05:26:57, всего редактировалось 1 раз.
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Ноябрь 2010, 03:54:11 
Насчёт платности/бесплатности - всё будет зависеть от концепции, на которой я в итоге остановлюсь и от стратегии развития. Тут много аспектов, которые нужно свести воедино и сбалансировать.
Ex nihilo nihil, как говаривал мудрец - Из ничего ничего не возникает.
Монетизировать можно трафик (неовеществленность), продукт (вещь) имеет свою цену исходно. Образование - это тоже продукт. И чтобы этот продукт был хорошим, это его качество кто-то должен оплатить. В данном случае - или я, или они. Чтобы затем иметь возможность этот продукт развивать.
В противном случае система неустойчива. И даже её изначальная польза аннулируется при её распаде.
Но если система сбалансирована, то ничто не мешает в процессе её развития перераспределять внутри неё нагрузки или перекладывать их на новые со-системы. Тогда в конечном итоге можно сделать первичную систему более доступной - в конце концов бесплатной.

Я всерьез подумываю о том, чтобы на первом этапе бесплатной сделать книгу, дав любому возможность скачать её в pdf.
Так я обхожу затраты на печать и выигрываю в дистрибуции книги и её многотиражности.
Что в конечном итоге оборачивается трафиком, который затем монетизируется в школе.

Те же, кто любит по-старинке листать овеществленные типографские страницы - смогут заказать книгу по принципу Print on demand - опять же да здравствуют современные технологии!

_________________
...патаму что я сцуко умный...
*   Список форумов / Сообщество / Общий « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2 3  >  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 78 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100