Итак, работаю в компьютерной компании, меньше недели, занималась до этого наружкой, полиграфией, айдентикой.. ну всег опо-немногу, а тут даже не знаю что и сказать... Вобщем задание от шефа поступило : предложить варианты фасада здания. То есть в принципе то ничего сложного,НО: здание - архитектурный исторический памятник, и крышные установки исключны. Были от меня варианты с флагштогами, с козырьком, с необычным конструкциямит с виде системников и ноутбуков... но все не то.. В первый раз в жизни в такой ситуации, буду очень рада любой помощи, очень надеюсь что вы примите участие в моих творческих мытарствах...
Выкладываю фото голого здания и фото с тем, что я увидела когда пришла.
SG_standard, я думаю там пропущено слово оформления "предложить варианты [оформления] фасада здания"
Yunna, я фотографий не вижу. А вообще вспомнил ситуацию со зданием историческим которое снаружи вообще нельзя было трогать, но рекламу делать было надо. В результате решили только установкой световых букв в окнах, внтри здания.
_________________ В детстве хотел стать космонавтом, но потом меня укусил дизайнер...
0 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 25.12.09 Откуда: Оренбург
Добавлено: 25 Декабрь 2009, 11:40:10
[L]оформление рекламное. то есть вывески и тд [/L]
простите, если сразу непонятно объяснила, хотя в сообщении перечислялись варианты моих попыток, из которых не сложно понять что суть излженого мною выше.
Добавлено: 25 Декабрь 2009, 12:25:10
Отказались от вариантов:
торцевые световые короба входная группа "в стиле" Базы.. нестандартные конструкции на балконе и тд. козырек Стеллу поставить рядом нельзя банером на каркасе окна закрывать нельзя
Но вот надо как то что бы эо здание было видно с перекрестков, что до и после зания...
Хотела так же заменить эту вывеску, что между этажами, на более презентабельную, из допустим, алюминиевого профиля с неоном, но тоже не то... я в растерянности. очень прошу помощи..