136 Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 08.10.03 Откуда: москва
Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 11:42:41
Это какбэ однобокое раскрытие темы ))
Цитата:
Прослезился с этого ролика. Ибо святая правда. Но рассказано однобоко очень. Только с точки зрения вендора. На самом деле, все происходит не совсем так. Возьмем к примеру ситуацию с говядиной в ресторане.
Клиент: Добрый день. У вас в меню видели говядину за двенадцать долларов. Принесите порцию. Очень хочется есть. Официант: Добрый день! Мы так рады видеть вас. (доверительно на ушко) Не обращайте внимания на меню. Это для обычных клиентов. Ну, для тех, что с улицы. Вы у нас постоянный клиент, для вас специальные цены. Нести говядину? Клиент (подозрительно): А специальная цена – это сколько? Официант: Вы знаете, прямо сейчас я не готов дать ответ на этот вопрос. Дадите мне минуточку? Я уточню.
Проходит десять минут. Клиент: Ну что там с ценой? Официант (бодро): Вы знаете, мы отправили запрос производителю говядины, чтоб он обозначил специальные цены на говядину для вас. Сейчас мы ждем квотэйшна от этого фермера. Клиент: А можно как-то поторопить фермера? А то я голоден. Официант: Конечно. Мы держим ситуацию на контроле. Я постоянно звоню на ферму.
Проходит еще десять минут: Клиент: Я могу как-то услышать цены на говядину? Официант(скорбно): Понимаете, дело в том, что старший скотник на ферме производителя отошел куда-то на обед. Без него на ферме никто не может сказать цены на говядину. Вы должны понимать, что задержка не по нашей вине. Мы делаем все, чтоб ускорить процесс получения цены...
Проходит еще десять минут. Официант радостно: Хорошие новости!!!! Скотник пока не появился и по ценам сказать пока ничего не может, НО!!!! Производитель говядины анонсировал, что через час будет отпускать говядину абсолютно нового качественного уровня! Я принес вам рекламный буклет о новой говядине. Можете ознакомиться. Клиент: И сколько стоит новая говядина? Официант: Секундочку. Я уточню...
Проходит еще двадцать минут: Официант: Я просто подошел, чтоб вы не думали, что мы о вас забыли. Мы работаем над получением цен на новую говядину. Просто, к сожалению, сейчас на ферме производителя идет переход на новую, еще более быструю систему учета говядины и поэтому такие проблемы с получением цены. Клиент: Я звоню в другой ресторан. Официант (обиженно): Звоните, конечно. В эту забегаловку с отвратительным сервисом. Звоните и пусть вас отравят там. Клиент молчит и думает о том, что другой ресторан в другом городе, но надо было все-таки ехать туда.…
_________________ Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней — если жизнь. Можно давать в прикуп.
136 Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 08.10.03 Откуда: москва
Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 14:42:06
Hemul, а кстати, та мвнизу написано "продолжение"
_________________ Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней — если жизнь. Можно давать в прикуп.
Hemul, да, ясно, конечно. Но тут-то форум "родной".
Всюду такая картина. Задрало до нельзя. И такое впечатление, что многие-многие находят в этом процессе, если не смысл, то - упоение. *блюет под стол себе на ноги*
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.