Автор |
Сообщение |
padla
новый человек
|
|
Меня зовут Володя, учусь на дизайнера, и первое что пришло в голову это вопрос, а что ж такое дизайн. Все что читал в блогах, на формах особенно не удивило, так как в основном споры и непонятки . Одни говорят, что в дизайне нет правил, другие что есть, третьи ,что дизайн это любая осмысленная деятельность… и т.п. Вот что именно интересует: Для примера: стул, его задача комфортно сидеть, чтоб он не портил осанку, чтоб завлекал так сказать… И дизайнер должен выполнить именно эту задачу, так? Выходит любой стул, который будет удобен и приятен на вид – это отличный дизайн стула? Но придраться ведь нельзя? Но кажется, что выполнив все задачи которые необходимы – я стану не дизайнером в столяром)) так вот, значит стул должен быть обязательно каким-то особенным? Очень удивлять всех вокруг и заявлять «Я особенный!!!» Вот такой вопрос, плиз, объясните, кто это уже понял начинающему.
|
|
|
|
|
padla
новый человек
|
|
Я, наверно, не совсем ясно сформулировал вопрос: чем производства отличается от дизайна? Когда понять что дизайн хорош? даже самый обыкновенный стул может быть удобным... когда понять что это дизайн а не просто "столярничество"?
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
от себя.. и с презрением
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Кобаяси Исса
|
|
|
|
|
padla
новый человек
|
|
Мда, понятно... никто ничего не может ответить. наверное, это слишком трудный вопрос. Я подозревал, что тут сидит народ, штампующие темплейты и считающие себя "Дизайнерами"… если не правильно задан вопрос, тогда надо сказать это, если простой и не стоящий Вашего внимания - не отвечать! а так как вы - позорно и глупо! Спасибо за внимания.
|
|
|
|
|
Crazy
Модератор
|
|