Разработкой бренда «Сочи-2014», как сообщила 24 ноября газета »Ведомости», занималось международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Заказ такого уровня, по оценкам экспертов, должен приблизиться к $1 млн.
В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории Новой России...
no comments...
лучше уж вообще без логотипа олимпиаду проводить, чем с таким уебищем, прости господи... теперь осталось в качестве символа вот это принять и будет вообще прекрасно:
Певец и композитор Олег Газманов изъявил желание написать песню о городе Сочи и будущих Олимпийских играх 2014 года, заявил во вторник мэр курорта Анатолий Пахомов.
"Я общался в понедельник с Олегом Газмановым. Он рассказывал о том, какие песни он пишет, и он пообещал мне, что он напишет песню и для Олимпиады, и для самого Сочи. Пусть это будет гимн Сочи, или как угодно, но чтоб когда пели песню, чтоб дрожь всех пробирала", - сказал Пахомов журналистам.
чтоб дрожь всех пробирала, хорошо сказано, проберет, я даже не сомневаюсь и не только дрожь...
Ну да, у Газманова же все песни с знакомой гр-ну Пахомову по песне «Офицеры» дрожью получаются. Особенно эти: «Люси, о-о-о-о...», «Я рождён в советском союзе» и «Белый-белый снег, камера пустая».
Эмблема для Олимпийских игр в Сочи была выбрана по результатам конкурса, победу в котором одержала компания «Интербренд». Основными критериями выбора победителя стали: присутствие компании на российском рынке, скорость исполнения и бюджет, пишет «Советский спорт».
Жаку Рогге эмблема понравилась. «Она очень креативная и инновационная, направлена на молодое поколение», — сказал президент Международного Олимпийского комитета.
«Задачей бренда было отразить позитивное влияние Игр на всю Россию,» — отметил Александр Жуков. — «Поэтому на эмблеме вы видите не только надпись „Сочи“, но и „точка.ru“».
Точка-ру, вернее «точка точка ру» — это отражение позитивного влияния игр на всю страну. Уяснили?!
Они все, наверное, так были довольны тем, что у них сверху и снизу все буквы, кроме «с» отражают друг друга, что забыли о том, что археологи по этому логотипу никогда не узнают, в каком годы была олимпиада.
Надо было ещё и О одну на всех сделать. А ещё лучше все пять колец под ООО «sОчи zOIч» приспособить. Вот губернаторы бы ахнули: «Ух ты, креативно, никто до такого не догадывался».
Да, все важные логотипы должны выбирать губернаторы и чиновники. У них же получается делать нашу страну и жизнь в ней самой прекрасной, значит и лучший логотип и выбрать удастся без труда.
Такое, считаю, в конституции прямо прописать надо: Всемирно важные логотипы должны выбирать тупые русские губернаторы и чиновники. Если это уже не прописано, ведь год от года всё указывает именно на это.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.