AlexMatveev, Невозможно оптимизировать то на, что флеш не рассчитан. Я видел супер заоптимизированные 3D игрушки под флеш, написанные с ковырянием байткода, юзающие все то на что не покушается стандартный компилятор, но не одна из них не могла похвастаться богатсвом графики - все в ущерб производительности. Флешовое 3D - это условно говоря вращаюшийся кубик. Если еще добавить попытки написания несложного АИ - то гроб из 5-6 fps обеспечен, а на слабых машинах вообще получим сообщение о нехватке ресурсов …
При этом рынок онлайн 3D игушек на шоквейве просто убивает все попытки делать что-то на флеше …
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.