49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Заголовок сообщения: 3dsmax to swf Добавлено: 25 Февраль 2005, 19:49:38
Подскажите пожалуйста плагин к максу который позволяет сохранять рендер в swf да и вообще векторе. Есть кажись какой-то... Illustrator называется, но он как-то криво работает...
49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Добавлено: 1 Март 2005, 16:56:06
Aledo,
При чем тут AVI
Есть картинка www.privatedesigner.com/stuff/globe.jpg Хочу чтоб она так же (ну или почти так же) выглядела в векторах. SWIFT 3d Подошел ближе всего к этому но при перегоне из swf в любой другой формат показывет жуткое скопление треугольников, векта вообще меш не правильно открыла, а иллюстрэйт вообще только аутлайны рисовать может...
Плазму не пробовал, не нашел где скачать, дискрит ее уже не выпускает...
имхо треугольники из за криворукости, а если тебе нужна СТАТИЧНАЯ картинка, а не анимация (для чего собсна свифт и делалася) то я вообще не вижу смысла использовать эти плагины. можно руками перерисовать
cosmic, во первых иллюстрэйт рисует далеко не только аутлайны , градиенты как раз таки вполне не плохо. Во вторых если вам нужна полутоновая заливка то вам не нужен векторный формат -рендерите в растр. Веторные градиенты идеального качества все равно не дадут.
17 Сообщения: 2541 Зарегистрирован: 19.01.04 Откуда: Калининград
Добавлено: 2 Март 2005, 11:41:45
cosmic, а какова цель рисования этой статической картинки в векторе? Для использования в Flash? Такой вектор только загрузит его и увеличит размер выходного файла. Векторные градиенты ну очень сильно на него влияют...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.