//подгружаем АС классы с описанием собсно функции дисторта import flash.display.BitmapData; import flash.geom.*;
//тут аттачатся управляющиехэндлеры, до этого момента понятно var face =new MovieClip("face",1); this.attachMovie("point","0",500); this.attachMovie("point","1",501); this.attachMovie("point","2",502); this.attachMovie("point","3",503);
this["0"]._x = 100; this["0"]._y = 100;
this["1"]._x = 300; this["1"]._y =100;
this["2"]._x = 300; this["2"]._y =300;
this["3"]._x =100; this["3"]._y =300;
//задание параметров дисторта и его включение через драг хэндлеров var bmp = BitmapData.loadBitmap('cat'); var pic=new DistortBitmap(this,bmp,'pic_mc',5,5); var root=this; distort=function(){ for(var j=0,z=[];j<4;j++)z.push(new Point(root[j]._x,root[j]._y)); pic.distort(z); }
а вот что нужно мне - чтоб хэндлеры я мог анимировать на таймлайне твином, ну не буквально - пусть будет анимация по пути каких то мувиков - как тот, что колбасится на заднем фоне, и хэндлеры берут с него координаты. Не могу допетрить как это сделать - как вообще выйти на хэндлер?
Возможно есть и более прямое решение задачи?
Неа.
вообще не пойму как до хэндлера добратся вроде как они поименованы
1
2
3
4
но никак не выводятся их кооринаты, к примеру
1._x
_root.1._x - по всякому пробовал
ПНГ уже лежит в библиотеке с linkage "cat". А вот векторный символ вместо него я поставить не могу.
Код в самом флэше я привел полностью.
.as ку подгружаемую с самим преобразованием - не знаю, удобно ли в форум.
http://www.flashmaker.ru/tmp/DistortBitmap.as
Можно сделать так: перед исполнением var bmp = BitmapData.loadBitmap('cat'); клип с вектором перевести в битмап дату и положить ее в библиотеку под нужным именем.
Может кто подскажет как, я знаю здесь есть люди которые с битмап датой на "ты"
// на сцене (или за сценой - где угодно) имеем клип mc import flash.display.BitmapData var bmp:BitmapData = new BitmapData(mc._width,mc._height, true, 0x00000000); bmp.draw(mc);
Теперь битмап можно всnавлять в любые мувиКлипы методом attachBitmap()
@st@l@vist@, да именно , под 6ку как выяснилось и нужно, и именно вектор с анимацией (логотипы "в 3д" летать должны,) а мой исходник 8рочный.
Но принцип то универсальный - клип разбивается масками на треугольники и каждый треугольник скэйлится и дистортится обычно - без перспективы, а в сумме чем больше треугольников тем более гладко и похоже на перспективное.
ага - мой исходник отсюда и растет
http://silin.fatal.ru/AS2/index.html но под 6ку для вектора только простейшие дисторты на 2 трегуольника получаются...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.