15 Сообщения: 5182 Зарегистрирован: 09.01.02 Откуда: Питер
Добавлено: 22 Май 2003, 17:12:32
да ……… используй больше чистой графики ………. проц меньше просчитывать будет ………. теже самые облака и травку ………. крестик битмапным сделай …….. в общем неизменяемые части мувика - засандаль ПНГ какой-нить (для альфы) ….. или ГИФом ………. смотри сам в зависимости от случая
очень не мешало бы управление сделать клавишами , а не мышкой ………….. мышкой неудобно
_________________ Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
Облака полупрозрачные - убрать, и без них все будет достаточно "красиво" а счас они жрут ресурсов больше всего (к томуж - градиентные) Неиспользовать линии - все только заливками (линия жрет больше ресурсов на отрисовку чем заливка такойже толщины)
Вообще идея - хороша, только логика попаданий не ясна - то лупиш прям в упор во вражеский корпус полчаса, и хоть бы хны, то "чуть задел" - и попал.
Ну и по дизайну - отдельна тема для беседы, тут просто нужен скольконибудь проф. иллюстратор
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.