динамическая подгрузка графикии @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
zolotaja_ribka Жен.
новый человек
2
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26.05.04
Откуда: Portugal
Заголовок сообщения: динамическая подгрузка графикии
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2006, 18:39:30 
проблема с аs....может кто подскажет что не так делаю.…
картинка должна подгружaться в 8 мувиков, последователньо

function loadImage(loadingTarget, progressBarName, fileName) {
//loadingTarget - instance of place, progressBarName - loader, fileName - jpg
this.onEnterFrame = function() {
fadeInc = 10;
fade = 0;
loadMovie(fileName, this[loadingTarget]);
//jpg loading
var loadObj = this[loadingTarget];
var initObject = {_x:this[loadingTarget]._x=0, _y:this[loadingTarget]._y=0, target:loadObj, loadExit:null};
this[loadingTarget].attachMovie("loader", "loader", 2, initObject);
//loader- linked object of loader in Library
this[loadingTarget]._alfa = fade;
this.onEnterFrame = function() {
//plavnoe pojavlenie risunka
fade += fadeInc;
if (fade<=100) {
this[loadingTarget]._alpha = fade;
} else if (fade>100) {
this.onEnterFrame = undefined;
// udalenie onEnterFrame
}
};
};
}
_root.onEnterFrame = function() {
for (i=0; i<=8; i++) {
loadImage("_root.container"+i, "loader", "5160s.jpg"); //container-movie clip, holder of jpg, loader-preloader linked in library
}
};
_root.onEnterFrame = undefined;

код внутри прелоадера

function checkLoad(obj) {
var lBytes = target.getBytesLoaded();
var tBytes = target.getBytesTotal();
var percentLoaded = Math.floor((lBytes/tBytes)*100);
bar._xscale = percentLoaded;
percent.text = Math.floor(percentLoaded)+"% of "+Math.floor(tBytes/1024)+"KB loaded.";
if (lBytes>=tBytes && tBytes>0) {
if (count>=12) {
clearInterval(checkProgress);
_parent[loadExit]();
obj.removeMovieClip();
} else {
count++;
}
}
updateAfterEvent();
}
checkProgress = setInterval(checkLoad, 100, this);
stop();

:confused:

_________________
Неудача-мать гения...(Copyright: Бонапарт)
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2006, 19:08:45 
а вот этот :confused: смайлик расшифровывается как "я не знаю откуда этот код и как он должен работать но у меня не работает почему"? берем в руки трейс и начинаем последовательно выяснять - что происходит... к слову, задача подгрузки последовательно 8 мувиков могла бы решаться намного более простым кодом - с помощью MovieClipLoader например

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
zolotaja_ribka Жен.
новый человек
2
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26.05.04
Откуда: Portugal
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2006, 19:25:16 

Король писал(а):
а вот этот :confused: смайлик расшифровывается как "я не знаю откуда этот код и как он должен работать но у меня не работает почему"? берем в руки трейс и начинаем последовательно выяснять - что происходит... к слову, задача подгрузки последовательно 8 мувиков могла бы решаться намного более простым кодом - с помощью MovieClipLoader например



я знаю откуда код....и предполагаю как он должен работать.…
большое спасибо за помощь...
P.S.можно подобррее в начале года?

_________________
Неудача-мать гения...(Copyright: Бонапарт)
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2006, 21:00:17 

Цитата:
я знаю откуда код....и предполагаю как он должен работать.…



ну это же прекрасно - осталось только приложить эти знания на практикею Что мешает? Я не вижу конкретного вопроса, я вижу ламерный код у которого может быть тысяча причин не работать и разбираться в этом у меня нет никакого желания. Еще раз обращаю внимание на совет - трейс и еще раз трейс.

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
zolotaja_ribka Жен.
новый человек
2
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26.05.04
Откуда: Portugal
Сообщение Добавлено: 5 Январь 2006, 21:48:30 
уже переделано с помощью MovieClipLoader.…

_________________
Неудача-мать гения...(Copyright: Бонапарт)
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2006, 03:46:13 
Оказывается совсем не сташно :)
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2006, 03:55:47 
ну это же круто!

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2006, 16:35:59 
если у тебя 8ёрка и ты грузишь подряд одну и туже картинку то зря делаешь. потому что есть BitmapData

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2006, 19:01:56 
bE(o0L, а почему не грузить одну и ту же картинку? все равно она из кеша берется...

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 6 Январь 2006, 19:55:48 
Король, не всегда. я боролся с этим у своего хостера туеву хучу времени. Безуспешно, кстати.
К тому же, по старинки оно конечно супер, но как бы прогресс то идёт. иначе нахера новые версии? ;)

_________________
можно на ТЫ.
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Январь 2006, 16:01:28 
да, я вот совсем недавно сделал класс, который обслуживает подобную ботву:
this.onGetBitmap = function () {….}
…..
PicturesLibrary.getBitmap(url, this)

собственно в классе создается объект-контейнер, в который складываются BitmapData объекты.
каждый получает имя, соответствующее URL этой картинки
ни один объект не знает есть картинка или нет, он только просит дать,
а класс через некоторое время (в следующем кадре или по окончании загрузки) отдает картинку в событии onGetBitmap.
++ всякая обслуживающая ботва.

под рукой сейчас нет, я за тысячи километров от своего компа,
но уже в понедельник-вторник мог бы выложить, если интересно.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100