Король писал(а): |
чувак - ты реально думаешь что чем больше ты кода выложишь тем проще будет в нем разробраться? у тебя все создается только на одних и тех же координатах. вот попробуй хотя бы так - currentItem._y = i*currentItem._height |
насчет кода, я так не думаю, просто на одном форуме размещал только ф-цию отвечающую за создание, там оказалось мало
больше не буду так постить..
насчет координат, то все отрабатывает нормально, я думаю что проблема вот в чем,
я трэйсил переменную с именем которой создается emptyMovieClip.. и оказалось что код игнорирует первую переменную при вызове функции
образом
zMenu('name1', 'xml1' …… );
zMenu('name2', 'xml1' …… );
трайс выдает только name2 в обоих случаях... т.е. как я понял обрабатывает только второй вызов. как можно избежать такой ошибки ?
за одно хотел спросить как можно избежать того что код выполняется раньше чем считывается XML и пришлось сделать проверку на флжок, как видно предоставленном коде.
как сказали в детском фильме
"я только учусь"