Движение по траектории с вырисовкой траектории @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
GogiMF Муж.
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.09.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 12 Сентябрь 2002, 20:43:00 
Здравствуйте, уважаемые флэшеры-дизайнеры.
Такой у меня к вам вопрос: как сделать так, чтобы во вроемя движения по траектории вырисовывалась сама траектория (пример: есть объект - карандаш, когда он движется, нужно чтобы было видно КАК он пишет). Решение для MX знаю, хотелось бы узнать как такое сотворить в пятерке.
AvT
постоянный участник
0
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 29.07.02
Откуда: КИЕВ!!!
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 12 Сентябрь 2002, 22:13:00 
если ручками, так в любом флеше можно. Скопируй напраляющую в видимый слой и сделай морфинг, побольше ключевых кадров иначе будет невпопад. А легче всего возми маску и синхронно с движением карандаша открывай ее , будет эффект написания
GogiMF Муж.
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.09.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 00:16:00 
Nights
Так в том-то и дело что не нужны [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]

А вообще, у него есть ресурс свой? а то я с его работами только по флэшер.ру знаком...
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 11:07:00 
маска.………………. дупликейт.……………. лучше маску юзать
GogiMF Муж.
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.09.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 11:25:00 
спасибо всем за ответы.

Я вообще-то во флэше не профи, можно поподробнее об этих
методах? Или ссылку на исходник, тогда сам разберусь.

ЗЫ: вот какое мне предложили решение для МХ:

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Tahoma, sans-serif">code:</font><HR><pre>

//. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
//-------------------------------------------------------------------------
//-------------------------------------------------------------------------
// Copyright © Willyam Bradberry 2002
// [flash - master] mailto:willyam@newmail.ru
// wb@3wgraphics.net
// 24.04.2002 12:10
//-------------------------------------------------------------------------
//-------------------------------------------------------------------------

stop();
i = 1;
_toRGB = 0xFFFFFF;
on_off=1;
//*** ARRAYS INITIALIZATION ********
_mcArray = [];
_rgb=["_red","_green","_blue", "test"];
_color=[0xFF0000,0x00FF00,0x0000FF,0x667788];
_c =["FF","FF","FF"];
_ct=[];
//****
_prMC = MovieClip.prototype;
//****DRAW RECTANGLE FUNCTIOON***
//****
_prMC.createRect=function(x,y,w,h,_color,_fill)
{
this._x =x;
this._y =y;
this.beginFill(_fill, 100);
this.lineStyle(.1, _color, 100);
this.lineTo(w, 0);
this.lineTo(w, h);
this.lineTo(0, h);
this.endFill();
}
//********** END FUNCTION ********
//**
//****DRAW RECTANGLE & gradient fill ***
_prMC.createGradRect=function(x,y,w,h,_color,_fill1,_fill2){
with ( this )
{
_x =x;
_y =y;
colors = [_fill1,_fill2];
alphas = [ 100, 100 ];
ratios = [ 0, 0xFF ];
matrix = ;
beginGradientFill( "linear", colors, alphas, ratios, matrix );
lineStyle(.1, _color, 100);
lineto(w,0);
lineto(w,h);
lineto(0,h);
lineto(0,0);
endFill();
}
}
//********** END FUNCTION ********
//***
// *******************************
//*** HIGHLIGHT-BUTTON FUNCTION ****
highlight = function()
{
this.onRollOver=function()
{
this.old_alpha=this._alpha;
this._alpha = 100;
}
this.onRollOut = function()
{
this._alpha =this.old_alpha;
}
this.onDragOut = function()
{
this._alpha = this.old_alpha;
}
// this.onPress = function()
// {
// this._alpha = 50;
// }

}
//********** END FUNCTION ***********
//***
// **********************************
//********** FILL FUNCTION ***********
//***
_prMC.shapeFill = function()
{
if(!_root.on_off)
{
// this._xmArr.shift();
// this._ymArr.shift();
L = this._xmArr.length;
this.clear();
this.beginFill(_root._toRGB);
for(s=0;s<L;s++)
{
//trace(s);
this.lineTo(this._xmArr[s],this._ymArr[s])
}
this.endFill();
// trace("L:"+L);
// trace("this._xmArr:"+this._xmArr);
}
}
//*** CREATING GRAPHICS INTERFACE ***
//*** background ***
_root.createEmptyMovieClip("mc", 1);
_mc = _root.mc;
_mc.createRect(0,0,400,350,0xFFFFFF,0x223344)

_mc.createTextField("txt",1,0,175,400,20);
_mc.createTextField("txt2",2,0,100,400,100);
_mc.txt.selectable=0;
_mc.txt2.selectable=0;
_mc.txt.text = "'© Willyam Bradberry 2002 [: flash MX - master :]'";
_mc.txt2.text = "Drawing Tool";

txtForm = new TextFormat();
txtForm.font = "Verdana";
txtForm.size = 14;
txtForm.color=0x556677;
txtForm.align="center";
txtForm.selectable=false;
_mc.txt.setTextFormat(txtForm);

txtForm2 = new TextFormat();
txtForm2.font = "Verdana";
txtForm2.size = 52;
txtForm2.color=0x334455;
txtForm2.bold=1;
txtForm2.align="center";
txtForm2.selectable=false;
_mc.txt2.setTextFormat(txtForm2);

// *******************************
//*** color bars ***
for (var i=0;i<3;i++){
_root.createEmptyMovieClip(_rgb[i],(1000+i));
//****
_mc = _root[_rgb[i]];
//****
y = i*14+352;
_mc.createGradRect(0,y,256,10,0x557799,0x000000,_root._color[i])
_mc.createEmptyMovieClip("mc",1);
_mc.mc._x = _mc._width-1;
_mc.mc.lineStyle(.1,0xFFFFFF,100)
_mc.mc.lineTo(0,10)
}
//****
//*** color Testing rectangle ***
i=3
_root.createEmptyMovieClip(_rgb[i],(1000+i));
_mc = _root[_rgb[i]];
_mc.createRect(258,352,38,38,0xDDEEFF,0x445566)
//***
//****
//*** color Testing rectangle 2 ***
_root.createEmptyMovieClip("test2",(1010));
_mc = _root.test2;
_mc.createRect(260,354,34,34,0x000000,0x000000);
_mc._visible=_root.on_off;
//***
//*** button undo ***
_root.createEmptyMovieClip("undo",(1005));
_mc = _root.undo;
_mc._alpha = 50;
_mc.onRelease=function()
{
_root.undoLine();
}
_mc.createRect((299+40),352,38,18,0xDDEEFF,0x445566)

highlight.apply(_mc);

_mc.createTextField("txt",1,0,0,38,18);
_mc.txt.selectable=0;
_mc.txt.text = "undo";
txtForm = new TextFormat();
txtForm.font = "Verdana";
txtForm.size = 12;
txtForm.color=0xCCDDEE;
txtForm.align="center";
txtForm.selectable=false;
_mc.txt.setTextFormat(txtForm);

//***
//*** button clear ***
_root.createEmptyMovieClip("clear",(1006));
_mc = _root.clear;
_mc._alpha = 50;
_mc.onRelease=function()
{
_root.clearAll();
}
_mc.createRect((299+40),372,38,18,0xDDEEFF,0x445566)

highlight.apply(_mc);

_mc.createTextField("txt",1,0,0,38,18);
_mc.txt.selectable=0;
_mc.txt.text = "clear";
_mc.txt.setTextFormat(txtForm);
//***//***
//*** button FILL_on_off***
_root.createEmptyMovieClip("fill_on_off",(1007));
_mc = _root.fill_on_off;
_mc._alpha = 50;
_mc.onRelease=function()
{
_root.on_off=1-_root.on_off;
_root.test2._visible =_root.on_off;

// trace("_root.on_off:"+_root.on_off);
}
_mc.createRect((339-40),352,38,38,0xDDEEFF,0x445566)

highlight.apply(_mc);

_mc.createTextField("txt",1,0,10,38,18);
_mc.txt.selectable=0;
_mc.txt.text = "fill";
_mc.txt.setTextFormat(txtForm);
//***
//*** END OF CREATING ************
_mc = _root.mc;
// *******************************
_mc.onMouseDown = function() {
if (_ym>0 && _ym<350) {
if(i<1000){
this.md = 1;
i++;
_root.createEmptyMovieClip("m"+i, i);
_newmc = _root["m"+i];
_newmc._xmArr = [];
_newmc._ymArr = [];
_newmc._x = _xmouse;
_newmc._y = _ymouse;
_newmc.lineStyle(.1, _root._toRGB, 100);
_mcArray.push(_newmc);
}
}
};
// *******************************
_mc.onMouseUp = function() {
this.md = 0;
_root._newmc.shapeFill();
};
// *******************************
_mc.onMouseMove = function() {
// :::::::::::
_xm = _root._xmouse;
_ym = _root._ymouse;
// :::::::::::
if (_ym>0 && _ym<350) {
xm = Math.floor(_newmc._xmouse);
ym = Math.floor(_newmc._ymouse);
if (this.md) {
_newmc.i++;
_newmc._xmArr[_newmc.i]= xm;
_newmc._ymArr[_newmc.i]= ym;
_newmc.lineTo(xm, ym);
}
}
};
// *******************************
clearAll = function () ;
// ****************
undoLine = function () ;
// *******************************
myKey = new Object();
// ****************
myKey.onKeyDown = function() {
if (Key.isDown(Key.SPACE)) {
clearAll();
}
if (Key.isDown(Key.SHIFT)) {
undoLine();
}
};
myKey.onKeyUp = function() {
};
// ****************
Key.addListener(myKey);
// *******************************
//*** colorized ***
_path = _root[_rgb[3]]
_mycolor = new Color(_path);
_mycolor.setRGB(_toRGB);
//***
changeColor = function(n)
{

_ct[n] = _root[_rgb[n]].mc._x
_c[n] = _ct[n].toString(16);
_ct[n] < 16 ? _c[n]="0"+_c[n] : _c[n]

_toRGB = "0x"+_c[0]+_c[1]+_c[2];
_mycolor.setRGB(_toRGB);
}
// *******************************
for (var i=0;i<3;i++){
_root[_rgb[i]].num = i;
_root[_rgb[i]].onPress=function()
{
this.md=1;
}
_root[_rgb[i]].onMouseUp=function()
{
this.md=0;
}
_root[_rgb[i]].onEnterFrame=function()
{
_xm=_root._xmouse;
_ym=_root._ymouse;
if(this.hitTest(_xm,_ym,1))
{
if(this.md)
{

this.mc._x = _xm;
_root.changeColor(this.num);
}

}
}
}
// *******************************
</pre><HR></BLOCKQUOTE>
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 11:49:00 
хе , бредбери стебется как всегда =) зачем тебе столько наворотов ? или если нужны конечно , то юзай этот пример =)
GogiMF Муж.
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.09.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 18:00:00 
http://www.netdesigner.ru/library/tips/flash/004/
вот вариант

floridez
вообще-то то тестовый сайт для одной из его работ...
AvT
постоянный участник
0
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 29.07.02
Откуда: КИЕВ!!!
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 22:53:00 
да тебе траектория нужна или управление посадкой космического корабля?
floridez
новый человек
0
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.08.02
Откуда: Vault 13
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2002, 23:00:00 
http://totemart.newmail.ru
Сайт Вилли Бредберри [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
GogiMF Муж.
новый человек
0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.09.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Движение по траектории с вырисовкой траектории
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2002, 00:05:00 
Ну, можно вышеизложенный вариант (по ссылке) скомбинировать с движением карандаша, муторно, но уже вариант
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100