209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 9 Август 2006, 16:37:39
Ihor, по-моему вы над всеми издеваетесь. Здесь телепатов пока не видно.
eddy444 посоветовал дельно. Потом фоткаете и во флеш (раз во флешевом топике вопрос задали).
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 9 Август 2006, 17:19:11
Ihor, вы допишетесь до того, что тему закроют и правильно сделают!
Вы можете по-людски описать что именно и как вы себе видите? Или за вас надо еще придумать, как, какая и на чем эта пыль будет и что в ней надо анимировать?
Короче ребята, такая тема. Я сайт придумал. Значится - много пыли. Анимция флешовая. ПОдскажите, на что пыль положить, чтобы было красиво? И еще вопрос - чем сайт наполнить, чтобы пыль была втему?
Можно сделать вручную анимацию векторных частиц пыли, либо вручную анимацию png картинок с множеством пылинок, еще можно круговые градиенты анимировать тоже на плотную пыль похоже, или комбинировать все сразу. Можно сделать интерактивные частички пыли (сдвиг от мышки), но скрипт получится тяжелый так как частичек должно быть много.
32 Сообщения: 166 Зарегистрирован: 26.10.05 Откуда: Москва
Добавлено: 9 Август 2006, 23:29:17
собственно nuran дело говорит.
но, боюсь, по-русски об этом нигде еще не написано.
пару слов в тему:
в 8м флэше появилась возможность создавать системы частиц.
по идее частицы можно было создавать и раньше, например продублировать
мувики и двигать их... НО
это включало очень серьезные тормоза (см предыдущий пост).
благодаря объекту BitmapData d 8ке появилась принципиально новая возможность:
достаточно создать кучу точек-объектов, обсчитать их позицию
и нарисовать на BitmapData объекте.
я сейчас напишу простой пример для нагдядности и закину сюда.
32 Сообщения: 166 Зарегистрирован: 26.10.05 Откуда: Москва
Добавлено: 10 Август 2006, 00:13:01
код достаточно воткнуть в рут пустого ролика и тестануть.
несколько комментов:
- каждый кадр отрисовывается тысяча частиц.
- мне пришлось растянуть по таймлайну создание частиц и оптимизировать процесс создания, потому что на этом этапе были тормоза. после создания тормозов никаких.
пару слов в тему: в 8м флэше появилась возможность создавать системы частиц. по идее частицы можно было создавать и раньше, например продублировать мувики и двигать их... НО это включало очень серьезные тормоза (см предыдущий пост).
благодаря объекту BitmapData d 8ке появилась принципиально новая возможность: достаточно создать кучу точек-объектов, обсчитать их позицию и нарисовать на BitmapData объекте.
Ты наверно хотел сказать нормально визуализировать, потому что система частиц — это набор точек, взаимодействующих между собой по определённым правилам.
_iv, Спасибо, а я давно мечтаю получить систему аналогичную 3д редакторам - когда можно быстро создать эффект с частицами, генерируемыми эмиттером любой сложной (а еще лучше анимируемой ) формы, и собирающимися в коллектор другой сложной формы (в максе это аналог старенького плагина sand blaster) пусть у самих частиц были бы простейшие настройки - скорость гравитация и масса.
Может побалуешся на подобную тему какнибудь? )
Кстати растровую картинку на пиксели таким образом наверное тоже можно "распылить" ?
32 Сообщения: 166 Зарегистрирован: 26.10.05 Откуда: Москва
Добавлено: 1 Сентябрь 2006, 16:58:14
сорри за долгое молчание - я был в отпуске.
попробую по-порядку.
3д: для полного эффекта недостаточно просто сделать третью координату.
с ней ведь потом еще что-то сделать надо.
а именно:
- изменить размер в зависимости от расстояния до зрителя и фокусного расстояния
- отсортировать по глубине и т.п.
т.е. это не такая простая операция, как может показаться.
и вот тут наступаем на грабли:
- изменить размер - это, как минимум, значит что партикл может быть довольно большим,
а операция setPixel - медленная. итог - наехали на тормоза.
- отсортировать массив по глубине - тоже довольно медленная операция для такого количества объектов.
итог - наехали на тормоза.
так что не всё так просто.
сделать не проблема, проблема сделать так, чтобы не тормозило.
распыление картинки: да, это вполне возможно, просто нужно учесть, что картинка не может взорваться вся,
если она содержит более 500-1000 пикселов - по причине тормозов.
т.е. можно сделать взрыв картинки размером не более 30x30.
постепенное распыление картинки возможно без проблем:
вышибаем пиксель и двигаем его пока не вылетит за пределы экрана.
как только вылетел, инициируем вылет нового пиксела из картинки.
также довольно интересный вариант получается, если динамически срисовывать битмап с экрана и баловаться уже с ним.
Нокс с этим как-то игрался, я сейчас попрошу его что-нибудь показать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.