Проблемма в тои, что я не знаю что делать.
Если пересекаются два квадрата там понятно, но если мне нужно оттестить, объект неквадратный, переворачивающийся, да ещё в любой момент времени, что делать???
В любом случае, дабы не перегружать проц, стоит задуматься о том, чтобы описать все объекты как примитивы (прямоугольники, круги, линии, безье - я думаю уже излишне) …
Голова - это круг, ноги прямоугольники, мечи это линии и т д
В любом случае, дабы не перегружать проц, стоит задуматься о том, чтобы описать все объекты как примитивы (прямоугольники, круги, линии, безье - я думаю уже излишне) …
если это можно сделать используя только flash - давай, расскажи,
нет, ну правда, может я чего не понял
Par, если ты будешь наблюдателен, то первый линк идет на SWF, второй это классы AS2.0, среди которых есть Intersection2D, третий в более доступной форме - это JS - это можно практически в готовом виде использовать для Flash MX с AS1.0 …
0 Сообщения: 585 Зарегистрирован: 12.03.04 Откуда: Беларусь - Борисов
Добавлено: 22 Январь 2005, 17:53:32
Par, так ваще что нить знаешь о AS и JS ?
поверь чтобы отследить происходящие внутри флэшки СОВСЕМ не нужно JS.
Но если ты хочешь себе геммммммммморой, то дерзай!!!!
И ваще почитай чё нить из умного!
Если я правильно понимаю, здесь, пишется функция с названием Vector2D и двумя аргументами, которая срабатывает в случае если длина arguments больше 1, и она присваивает положение этого мувика по x и y переменным, если так, то всё хорошо, но что такое arguments?
0 Сообщения: 585 Зарегистрирован: 12.03.04 Откуда: Беларусь - Борисов
Добавлено: 23 Январь 2005, 11:27:24
@st@l@vist@, я фсё прекрасно знаю, и понимаю, не меня учить нужно!!! человек уверен был из-за того что ты линк дал, что тут жутко интегрировать JS и AS нужно.
Par, arguments - это и есть x, y - массив переменных которые передаются в функцию. Array.length возвращает длинну массива. В данном случаи если передаётся 1 параметр то ничё не просходит. Vector2D - это не функция а объект. А вообще ты слишком лихо пытаешься въехать в ООП. Начни с азов.
P.S.: разницы для JS и AS1 в данном коде нет, но я уже давно на AS2 пересел, поэтому … хоть, впринципе, получаем в итоге тоже самое
@st@l@vist@, я фсё прекрасно знаю, и понимаю, не меня учить нужно!!!
Меня!!! Меня!!!
BlooDHounD писал(а):
Par, arguments - это и есть x, y - массив переменных которые передаются в функцию. Array.length возвращает длинну массива. В данном случаи если передаётся 1 параметр то ничё не просходит. Vector2D - это не функция а объект.
Спасибо, но тогда запись, function Vector2D(x, y), становится непонятной
BlooDHounD писал(а):
А вообще ты слишком лихо пытаешься въехать в ООП. Начни с азов.
Я запутался немного, где азы, а где нет, потому как считал, что азы я уже знаю
чё та есть мож ликбез на русском для моего уровня в инете?
bE(o0L писал(а):
да не парся ты, сделай к твоим эээ персонажам пустышки из примитивов и работай наздровье
Пустышки из примитивов, квадрат, круг, треугольник, и тестить все со всеми, не знаю на сколько будет загружаться процессор, но с телом это пройдёт, а что делать с оружием, получится точно слишком много объектов
Ну надо, конечно же, это ж второй .swf из той же папки, только в том были видны точки соприкосновения не понятно как реализованные, а в этом хит-тест как-то иногда срабатывает...
Последний раз редактировалось Par 24 Январь 2005, 19:02:06, всего редактировалось 1 раз.
Ну надо, конечно же, это ж второй .swf из той же папки, только в том были видны точки соприкосновения не понятно как реализованные, а в этом хит-тест как-то иногда срабатывает...
Добавь больше точек в нужнах местах - и все будет ок
Я исходник в ту же папку положу сейчас …
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.