flash 10 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
pelipas Муж.
соучастник
9
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04.12.05
Откуда: Москва [Одинцово]
Заголовок сообщения: flash 10
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 01:05:41 
несколько видеороликов http://www.peterelst.com/blog/2007/10/0 … eak-peeks/
оч. порадовал flash next со скелетной анимацией и улучшенными в миллион раз направляющими..
помоему круто :dandy:

_________________
сальвия дивинорум привела меня на этот форум..
pelipas.ru - дизайн и флеш анимация
portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 01:19:14 
Достали уже своими постоянными апдейтами :dandy: … все перехожу на Flash 4 :lol:

p.s.: На самом деле после FMX (6), ни одна новая версия не была исчерпана. Многие разработчики ждут новинки ради самого факта, потенциал инструмента не реализуется. Флеш, как и представлялось, повторяет судьбу Директора, превращается в динозавра ( хвост уже откусили, а голова об этом не знает …)
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 03:01:59 
лично я предпочитаю 8-ку (точно так-же не работал в 7-ке, а предпочитал 6-ку) , хотябы потому что в цс3 - раздражает слишком светлый фон (не фон белого листа , а фон который вокруг этого самого листа (так и не нашел как его можно сменить), помоему он очень глаз напрягает) - это основная причина , так же есть много неудобных вещей , вообще адоб удивила , с одной стороны , они боролись за увеличение рабочего пространства , но тем не менее , они это пространство уменьшили (посмотрите на заголовки разделов в том же 8-м флеше и в цс 3 , в цс 3 - напорядок меньше места) за счёт того , что заголовок различных вкладок - высокий , и куча места пустово , поэтому и сижу на 8-ке

где-то я подобную реализацию направляющих видел :laugh:

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 07:12:59 
@st@l@vist@,
Цитата:
p.s.: На самом деле после FMX (6), ни одна новая версия не была исчерпана. Многие разработчики ждут новинки ради самого факта, потенциал инструмента не реализуется. Флеш, как и представлялось, повторяет судьбу Директора, превращается в динозавра ( хвост уже откусили, а голова об этом не знает …)


прально говоришь) наверняка процентов 50% его мощи не используется) в 8 ке не говоря уже об цс3

_________________
учиться учиться и учиться
pelipas Муж.
соучастник
9
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04.12.05
Откуда: Москва [Одинцово]
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 07:18:13 
сравнилли.. в 8 и 9 разница только в названии.. а там вон че...

_________________
сальвия дивинорум привела меня на этот форум..
pelipas.ru - дизайн и флеш анимация
portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 07:31:56 
Mishkie, Причем тут проценты мощи? Флешевские инструменты для работы с графикой, анимацией и видео всегда были предельно убогими. Это уже дошло до неприличия, но прикрутили, наконец, нормальные фичи.
Сходства судеб флеша и директора я не вижу. Директор всегда был сложной и тяжелой программой, и его возможности никогда не пользовались большим спросом.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 08:00:12 
zadrali_registracijami, ну про директор я и не говорю.

Цитата:
@st@l@vist@,
Цитата:
p.s.: На самом деле после FMX (6), ни одна новая версия не была исчерпана. Многие разработчики ждут новинки ради самого факта, потенциал инструмента не реализуется. Флеш, как и представлялось, повторяет судьбу Директора, превращается в динозавра ( хвост уже откусили, а голова об этом не знает …)


я все к потенциалу использования флеша

_________________
учиться учиться и учиться
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 08:28:15 
Рай для моушин анимации :)

_________________
Frontend developer: IonDen.com
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 08:33:09 
удобно . я помню как то давно - взялся за просмотр что такое директор - и очень понравилась реализация там анимации - и тогда в голову пришла идея - а почему во флеше нетак - теперь - так :) теперь - меньше мороки с гайдами ….

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 08:44:00 
ctrlaltdel, ну конечно все же не зря его делали +(в) тоже много

_________________
учиться учиться и учиться
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 10:49:13 

ctrlaltdel писал(а):
в цс3 - раздражает слишком светлый фон (не фон белого листа , а фон который вокруг этого самого листа (так и не нашел как его можно сменить), помоему он очень глаз напрягает)



Ну, это не серьезно ))
Создаешь гайд-лейер в самом низу.
Рисуешь большой прямоугольник нужного тебе цвета.
режешь в нем дырочку под размер сцены.

Все. готово ))

Я вот только вчера поставил цс3.
Мне нравится.

А вот скелетная анимация - вот если с умом сделают - это будет круто.

Только бы AS4.0 не стали делать )))))

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Buxxie Муж.
участник
27
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Volga banks
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 11:18:53 
Вчера решил окончательно перейти на восьмёрку )

_________________
Damn, you can not stop premature ejaculation!
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 13:38:27 
kogda vipustyt, ktonit' znaet ?

2pelipas
flash next - rulez

_________________
blog : flash / unity
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 15:06:32 
ctrlaltdel, речь идет не о интерфейсе редактора.

pelipas, да да, конечно, 8-ка и 9-ка - одно и то же, прямо близнецы братья …

zadrali_registracijami, Director не был всегда сложной и тяжелой программой. Первые версии Flash очень похожи на облегченный, заточенный под веб, Director.

Это разные программы, но мое сравнение, не случайно. За десяток лет Flash обрел не меньший шлейф проблем и разрыв между версиями, чем Director. И на данный момент разработчики пытаются подмять под Flash все - это и было основной причиной кончины Director'а - неподъемный груз возможностей.

На сегодняшний день, Flash не менее сложен. Две AVM, к которым скоро еще кое-что добавится. Три языка. Проблемы совместимости. Компоненты под каждую отдельно взятую версию. Заточка под другие продукты, вроде Central, Appolo, теперь вот AIR, которые умирают, а архитектура рассчитанная на них остается и т д. Постоянные, якобы, "дыры в безопастности" …

Кстати, http://www.fbe.unsw.edu.au/learning/dir … atures.asp , Director 11 - неужели оживят? :)


p.s.: Я не против "рая для аниматоров", только за :)
Но делать проекты начиная с 6-ки и заканчивая 10-кой - это выше моих сил.
На CS3 до сих пор не могу перейти, проекты не дают возможности.
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 15:16:52 
Мигель, да знаю я , так и делаю , но немного раздражает эта штука , вроде ведь кричали - что задействуют максимально пространство , и подумают об удобстве , а получилось , что для некоторых удобство снизилось (все уже привыкли , что адоб удобные продукты делает) а тут ИМХО удобство - хуже чем у ММ было (но это уже оффтоп) кс3 ранее обсуждалось , кстати сперва был в восторге тоже а со временем - кажется что 8-ка-привычнее

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 18:58:56 
Buxxie, рекомендую таки 9ку. Заметно устойчивее. буквально пару месяцев как сел за тяжелые проекты (много растра, куча клипов 3-4й уровня вложенности)
8ка валится и виснет безбожно.
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 20:23:10 
eddy444, поддерживаю, 9-ка существенно стабильнее работает, а уже забыл чтобы у меня флэш валился.

_________________
Frontend developer: IonDen.com
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 20:42:53 
IonDen666, eddy444, поддерживаю, цс3 с большим количеством всего(клипов, растра, вектора) она выйгрывает у остальных версий

_________________
учиться учиться и учиться
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 21:36:09 
eddy444, зато у 9-ки другие глюки есть ощутимые тем кто не работает с гиганскими проектами намного более :(

_________________
blog : flash / unity
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Октябрь 2007, 16:02:01 
А че там за прикол был в Flash on C/C++ ???
Из Flash C/C++ —>> AS3 —>> SWF —>> Flash/Air

И типа Quake первый на флеше попер????
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 20 Октябрь 2007, 04:36:44 
канешна. ты видать ещё не пробовал as3 =)

_________________
можно на ТЫ.
Пенопласт Муж.
новый человек
6
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.08.07
Сообщение Добавлено: 20 Октябрь 2007, 10:39:35 
оффтопик:
ctrlaltdel, не пробывал с шифтом фон залить нужным цветом? в cs2 точно работает.

_________________
. •●. · .• . .
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 21 Октябрь 2007, 01:25:57 
оффтопик:
я не про тот фон я про фон , при открытии докуметнта - который вокруг белого - рабочего листа

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Aledo Муж.
постоянный участник
17
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 19.01.04
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2007, 10:20:04 

pelipas писал(а):
в 8 и 9 разница только в названии..


Ну вообще-то там еще и языки программирования разные: AS2 и AS3! Не путать с бетой 9-и!
pelipas Муж.
соучастник
9
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04.12.05
Откуда: Москва [Одинцово]
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2007, 18:38:12 

Aledo писал(а):

pelipas писал(а):
в 8 и 9 разница только в названии..


Ну вообще-то там еще и языки программирования разные: AS2 и AS3! Не путать с бетой 9-и!


да мне пофиг на эти языки, я дизайнер.. и форум вроде как дизайнерский)))

_________________
сальвия дивинорум привела меня на этот форум..
pelipas.ru - дизайн и флеш анимация
portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 22 Октябрь 2007, 19:40:12 
Кстати скелетная анимация не будет круто. MOHO сто лет в обед, но использвется редко. У нас воообще рисованная персонажная анимация в загоне. Либо эпохальные мультфильмы либо андерграунд.
Aledo Муж.
постоянный участник
17
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 19.01.04
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2007, 08:54:10 
pelipas, пофиг пофигом, а что-либо чуть более серьезное без AS сделать проблематично.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2007, 17:41:24 

eddy444 писал(а):
Кстати скелетная анимация не будет круто. MOHO сто лет в обед, но использвется редко. У нас воообще рисованная персонажная анимация в загоне. Либо эпохальные мультфильмы либо андерграунд.



Да я сам лично сяду и буду мульты штамповать :laugh:
pelipas Муж.
соучастник
9
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04.12.05
Откуда: Москва [Одинцово]
Сообщение Добавлено: 23 Октябрь 2007, 18:36:01 
Aledo, яж не говорю что он не нужен.. но меня интересуют именно новые возможности по анимации.. а за программинг мне проще заплатить спецам чем ипти себе дизайнерский мозг который того вообще не воспринимает :laugh:

_________________
сальвия дивинорум привела меня на этот форум..
pelipas.ru - дизайн и флеш анимация
portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100