а принцип работы прост:
у тебя есть некий битмап, который ты юзаешь в качестве фильтра.
и есть искажаемая картинка
например:
искажаемая картинка имеет размер 100х200,
а фильтр имеет размер 100x100
флэш пробегает по искажаемой картинке пиксел за пикселом
и например на пикселе x=10 y=10 происходит следующее:
ищется соответствующая точка на фильтре - это будет точка x=10 y=5
(если mapPoint задан как 0, 0)
по сути цвет этой точки - это параметры для смещения пиксела
в искажаемой картинке.
если ты указал, что красная составляющая влияет на X (componentX равен 1)
то пиксел на искажаемой картинке сместится таким образом:
красная составляющая цвета:
127 - не сместится вовсе.
0 - сместится влево на максимальное значение
255 - сместится вправо на максимальное значение.
максимальное значение этого смещения задается как scaleX
в общем всё остальное- ботва
.