Flash 8, сохранение скриншота флешки @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Заголовок сообщения: Flash 8, сохранение скриншота флешки
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2005, 21:36:51 
Можно или нет? В восьмерке вроде обещали но похоже нельзя …

_________________
blog : flash / unity
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 9 Октябрь 2005, 23:04:03 
как вариант
ты можешь _root превратить в битмап, собрать массив getPixel32, отдать серверу и спомощью серверного по аля GD собрать картинку

На "нормальный" способ пока не наткнулся

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 00:54:10 
Странное желание, это как saveAsBMP, или getBMP, или sendImageAs? :)

Нормальный способ с getPixel …

Вот пригодится возможно, так из директора сохраняли, правда во флеше нет binFileIO Xtra, но не важно :)

http://pro.wanadoo.fr/freextras/lingo2_en.html
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 01:52:16 
ужаснах, передавать каждый пиксель картинки на сервер, думайте что говорите! Если у меня ролик 640 на 480 этож какого объёма данные получаться.

_________________
blog : flash / unity
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 02:02:13 
а какая разница что тебе передавать, данные или картинку, которая по сути теми же данными и является.
Ну можешь попытаться собрать BMP во флеше и передавать "откомпиленные" данные :laugh:

оффтопик:
P.s.
если писать типа MOY_PIXEL_CVET_0_1_VALUE=FFFF0000&MOY_PIXEL_0_1_VALUE=1x1 то конечно размер будет в разы больше чем такая же картинка

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 02:22:30 
Естественно, придется повесить прогресс бар, пока обсчитывается картинка, и придумать свой компактный ;) формат данных которые шлешь серверу
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 22:33:08 
Это кстати из идей разряда "sharedfonts" =)

_________________
blog : flash / unity
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2005, 22:37:29 
Как говориться — не зевай. Но у меня нет времени на это. Совершенно.

_________________
blog : flash / unity
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Октябрь 2005, 00:34:00 
Да вообще то, тебя ни кто и не засатвляет ;)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 13 Ноябрь 2005, 19:08:28 
Наткнулся на днях - то работает, то не работает :), но очевидцы говорят, что были случаи успешного сохранения нарисованной картинки :laugh:
http://www.m3style.lv/bo/experiments/flash2jpg/
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 13 Ноябрь 2005, 19:16:56 
я так понимаю, в правом окошке должен быть результат... чёт скока не писал Йух ничо не сохранило :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 13 Ноябрь 2005, 23:33:44 
ну блин, там квадратами все выкладывается одного цвета - такое сохранить не проблема и в семерке

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 14 Ноябрь 2005, 00:49:06 
а я думаю там пофиг чем рисовать и как, и какими цветами. Алгоритм один. полюбому же bitmapData.draw()

_________________
можно на ТЫ.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 14 Ноябрь 2005, 01:26:53 
Так суть то в том, что кто-то решил сделать, то о чем говорили выше :) - другое дело, что там нифига пашет, PHP ошибку за ошибкой выдает, а в целом все просто передаем серверу три переменных: width, height и data - огромная строка AARRGGBB и т д …

Для AS3 есть вариант попроще, в связи с появлением некоторых новых возможностей языка
http://www.kaourantin.net/2005/10/png-e … n-as3.html
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 14 Ноябрь 2005, 09:37:44 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 13:24:57, всего редактировалось 1 раз.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 1 Декабрь 2005, 15:36:11 
http://rorexrobots.com/flash/paint.html
http://pixelfumes.blogspot.com/2005/11/ … spnet.html
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100