Flash архитектура @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 53 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Заголовок сообщения: Flash архитектура
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2006, 17:39:34 
Доброго вечера всем,

у меня возник такой вопрос, возможно ли сделать flash архитектуру, как бы скелетон сайта / страницы, на основе которого будет возможность сощздавать сайта, и есть ли уже реализованные архитектуры, чтобы посмотреть хотя бы принцип построение оной.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2006, 18:35:08 
есссно можно.
готовых шаблонов не видел но сделать можно
сейчас как раз такую штуку подобную делаю

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 10 Январь 2006, 18:59:21 
я бы сказал "нужно" :D
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 09:59:26 

BlooDHounD писал(а):
я бы сказал "нужно" :D



я тоже так думаю, только не совсем могу понять, как бы это выразится, структуру, или что есть flash архитектура, ведь среда flash не есть сугубо "программерский" продукт, как например PHP, ASP, не могли бы вы немного раскрыть тему так сказать, я думаю что не только мне будет интерестно это узнать.
заранее спасибо.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 11:50:47 
А тут все от проекта зависит.

Как минимум - абсолютно свободно обновляемый контент - без надобности залезать внутрь флеш-исходника.

Это может быть и XML, и просто тектсы подгружаемые по LoadVars, или может даже какой пхп-скрипт, формирующий данные для сайта.

Подгрузку картинок и подписей к ним.

Да весь интерфейс флешовый можно программно создавать. Можно даже своеобразный css написать для флеша. - пишешь команды - какой заголовок использовать, где и как лежит меню, какие пункты есть в этом меню.

У меня к примеру есть готовая схема для создания шаблонных портфолио художников )))

Типа несколько разделов - подгружаемые превьюхи и комментарии к ним, подгрузка картинок как внутрь флеш сайта, так и в поп-апы всяко разные.

НА мой взгляд здесь можно с XML заморочаться.

Но опять же - все от проекта зависит.

А по поводу "сугубо программерского продукта" - я бы призадумался еще. Иногда посмотришь очередное творение какого-нибудь японца сумасшедшего или господина Андре Мишеля... и думаешь - вот тебе и флеш-банеры с мультиками )))

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 11:56:20 
я тоже думаю что через XML - как конфиг использовать.. просто не совсем пока понимаю, так сказать вопрос в глобальном смысле - архитектура / скелетон на flash. :(


Цитата:
Да весь интерфейс флешовый можно программно создавать. Можно даже своеобразный css написать для флеша. - пишешь команды - какой заголовок использовать, где и как лежит меню, какие пункты есть в этом меню.

У меня к примеру есть готовая схема для создания шаблонных портфолио художников )))



а можно с этого по подробнее, или пример схемки , не в плане кода, а то хочется сделать самому :) .. а алгоритма, или смеха связей и взаимодействий..


Цитата:
А по поводу "сугубо программерского продукта" - я бы призадумался еще. Иногда посмотришь очередное творение какого-нибудь японца сумасшедшего или господина Андре Мишеля... и думаешь - вот тебе и флеш-банеры с мультиками )))



можно ссылку для примера, на чтото не очень тяжелое.[/quote]

_________________
Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 12:27:54 
тут в соседних топиках - про вращающуюся землю - там есть линк на Андре Мишеля. Это к вопросу о программировании.

ПО созданию интерфейса.

Два варианта.

1) Тупо - конструктор.
Нарисовал два три темплейта шапки - сделал вс его части перекрашиваемыми (читаем про объект Color).
Закидал в библиотеку. - вытаскиваешь обычно через attachMovie )).
То же с меню - создай динамические текстовые поля - в них можно через XML забить названия разделов и ссылки на них. Можно графически оформить - тот же муви клип через аттачМуви.

2) Умно рисовать Интерфейс по заданным "формулам" используя операторы рисования actionScript. данные - опять же xml.
В идеале весь сайт может состоять из createEmptyMovieCLip createTExtField и всяких lineTo и сurveTo.
Самому интересно сделать чтото абсолютно без "флеш- графики" - исключительно скриптом - так ради эксперимента.

а xml типа

<header аттрибуты.…>
<menu>
<item> …
</item> ….
<content> ….



ну и все такое.

ПОтом только умный парсер написать - и вперед )

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 14:45:13 
ну я виде парсер который их XML читает команды АС ) чтоесть скрипт можно писать на XML. что-то типа MXML для 7го флэша.
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 14:51:24 
я не совсем понял, все таки, или скорее всего не так объяснил.. цель не уйти от графики-ручной как таковой, а создать чтото вроде скелетона, на базе которого можно реализовывать решения. вот...

_________________
Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 15:27:20 
ну создавай.
не совсем ясно - ты хочешь посмотреть на движок в жизни? или узнать как это делать?

_________________
можно на ТЫ.
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 15:35:02 
посмотреть.. можно и посмотреть.

скорее узнать как делать, но не в смысле дайте туториал а я быстро "накрапаю". нет. узнать в плане что это есть, в глобальном смысле, есть ли это набор компонент/эелементов + конфиг общий , или чтото еще. ? и какие были решения если были.

_________________
Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 15:38:17 
есть система администрирования.
желательно написать самому, но можно взять и существующую какуюнить.

на флеше написать парсер всех этих данных, что ты вводишь через админку.

И для каждого проекта тебе нужен будет только дизайн.

Впринципе только так и делается, имхо. Всё остальное - это танцы с бубном :laugh:

Кстати с восьмёркой дико просто реализовать систему скинов для сайта (как в винампе например)

_________________
можно на ТЫ.
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 15:54:25 
хм.. т.е. практически тоже что и скелетон, скажем на PHP.. хм... осталось дело за малым, понять как это все увязывать с дизайном, вернее наоборот, (к примеру, положение текстовых полей и их внешний к примеру в кнопках).


Цитата:
Кстати с восьмёркой дико просто реализовать систему скинов для сайта (как в винампе например)



возможно ли взгянуть на подобное решение ,я думаю что многое прояснится, для меня.

_________________
Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 17:16:25 
bE(o0L, что-то мне подсказывает, что 8ка тут не причём :D
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 17:18:04 
да забыл добавить, каким образом (средствами чего) , реализовывать "общение" компонентов между собой ?

_________________
Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 18:31:58 
а чем собственно компанент отличается от любых других объектов? как ты реализовываешь общение мувиклипов?
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 18:34:46 
просто пока. в силу своих умений, они у меня общаются через переменные которые в _root или _global, так как все это происходит в пределах одного мувика, иногда делал передачу через localConenction, sharedObject

_________________
Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 18:48:51 
BlooDHounD, да ну! неужели сделаешь разбор битмапа на элементы ( BitmapData() ) в версии ниже восьмёрки?

нет?

я так и думал. ;)

P.s.
вот видно сразу - чел со скинами не работал :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 18:54:44 
BlooDHounD, а зачем AS писать в хмл? Это круто?
хотя да.. это круто - его ж можно будет на сервере генерить.. ууу..
тем временем:
набери в гугле "флешгалерея" и он тебе выдаст кучу "архитектур" - шаблонов. делать "скелетон" - как ты говоришь - абстрактного сайта - бессмысленная трата времени. можно сделать шаблон сайта определенной функциональной направленности. той же галереи допустим - самое очевилное, что приходит в голову.
у меня такое ощущение что ты не очень понимаешь о чем спрашиваешь - тема скачет с mxml на передачу параметров между мувиками, какие то компоненты еще всплыли.. все намного проще чем кажется - забудь слово "архитектура" и выучи слово "XML")

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 18:55:58 
bE(o0L, если ты считаешь, что самый простой способ создавать скины - это копаться в битмапдате - то я тебе могу только посочуствовать

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 19:25:39 
Король, если ты знаешь более простой способ для дизайнера подготовить и закачать дизайн для сайта (один файл) то сочувствуй. если нет - не умничай ;)

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 20:16:33 
loadMovie...
а один файл - это онанизм.
впрочем я сайтов со скинами неделал - может конечно ты и прав - просто это как то странно - рисовать битмапы руками если можно грузить картинки или просто обновить библиотеку в редакторе

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 20:57:42 
я тоже не делал, до этого момента. Пока дико нравится

Можно вообще не знать флеш и делать дизайн. Это не онанизм, это весело ;)

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 21:44:19 
А онанизм что - не весело?

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 22:52:47 
Онанизм вдвоём ещё веселее.

_________________
blog : flash / unity
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 22:55:50 
nuran, хочешь присриединиться? спасибо конечно, но я предпочитаю самостоятельно

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 23:04:03 
Я предпочитаю с партнёром. Так приятнее. :killanasshole:

_________________
blog : flash / unity
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 23:15:11 
nuran, это ты так завязал с холостяцкой жизнью?
когда кстати тебя в москве то ждать?

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 11 Январь 2006, 23:30:50 
оффтопик:
Я не завязал с холостяцкой жизнью ещё :)
А ты думаешь я буду афишировать свой переезд в Москву :) Хехе, не, я это как-нибудь постараюсь скрыть )))) Ещё думаю. Если не смогу здесь бизнес поставить, то наверно поеду в Москву, но не раньше осени. Собственно максимум через пару лет Россия простится с Flash-программистом с ником nuran :weep: :weep: :weep: Какой-никакой а свой бизнес начну, не связанный с web. Вот думаю что начать, изучаю маленько НЛП )
В общем как я и говорил на флешере этот год будет для меня сильно решающим, очень много событий предстоит и уже начнуться в феврале :)

_________________
blog : flash / unity
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 16:16:31 
Король, ты мне так втюхнул, как будто я сказал, что это круто :dont: я лишь сказал пример. у меня ваще гараздо проще всегда :) но я игродел. сайтами не занимаюсь. поэтому ненаю как у вас там …
оффтопик:
nuran, не плакай … всё у тя будет хорошо :) только на мужике не женись, мне сказали, что мы все сволочи.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 17:38:25 
оффтопик:
пральна сказали
:laugh: :laugh:

Король, я понял что ты не понял о чём я. (гы) не надо рисовать руками битмапы. надо в фотошопе рисовать дизайн, сохранять как png, грузить во флеш loadMovie и разбирать этот файл как скин через bitmapdata.

Кстати, для игрушек это помоему вообще то что доктор прописал.


оффтопик:
P.s.
Жаль скролит по пикселю.

_________________
можно на ТЫ.
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 18:49:52 

Цитата:
у меня ваще гараздо проще всегда но я игродел.



BlooDHounD, ну так у нас тогда больше общего чем я думал) я тоже игры делаю (в основном... делал.. раньше... пока н уехал) ну в общем сердцем я с ними :beer:

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
Reijii Муж.
новый человек
0
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10.02.05
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 18:55:29 

bE(o0L писал(а):
оффтопик:
пральна сказали
:laugh: :laugh:

Король, я понял что ты не понял о чём я. (гы) не надо рисовать руками битмапы. надо в фотошопе рисовать дизайн, сохранять как png, грузить во флеш loadMovie и разбирать этот файл как скин через bitmapdata.

Кстати, для игрушек это помоему вообще то что доктор прописал.


оффтопик:
P.s.
Жаль скролит по пикселю.



а можно подробней про bitmap data ? вернее где можно подрбней изучить, на толковом уровне ?
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 19:12:49 
в хелпе (а почему собственно нет?)

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 21:37:29 
оффтопик:
BlooDHounD, блин ты меня раскусил, я деффка ;)

_________________
blog : flash / unity
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 53 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100