Заголовок сообщения: Flash MX2004 (JavaScriptFlash - JSFL) и что это нам дает … Добавлено: 22 Сентябрь 2003, 13:13:48
Собственно, флеш то новый вышел уже, и вот новшесто, для тех кто не знает - JSFL - скриптовый язык для флеш редактора.
Есть и плюсы и минусы. Конечно огромный минус - все это жутко подтормаживает (вопрос машины )
Но есть и плюсы, теперь можно писать свои команды, свои инструменты - пример это многоугольник-звезда, идущая в поставке с флешом, свои эффекты, ну и многое другое:)
(К примеру автосейвы: http://www.flashguru.co.uk/files/Auto%20Save.zip [MMExecute("fl.getDocumentDOM().save(true);")])
Ещё не смотрел на это чудо, но если это возможно - я обязательно себе сделаю, чтобы изменив картинку в PhotoShop`е, она (с запросом) менялась в библиотеке. Без импорта, чисто на автомате.
bE(o0L,
не важно какая система. В библиотеке по правой кнопке на графическом элементе в меню внизу есть пункт "апдейт." Можно выделить неск или всю графику вообще и апдейтить одной командой - все скопом. Разумееется - исходный ресурс - обновляемые картинки должны лежать там же и с такими же именами.
Ээээ … господа, вас куда-то не туда понесло
Неужели всех все устраивает, ни у кого нет фантазии?
… создание и редактирование текстовых эффектов прямо во флеше, рисование любой геометрии и всякие фокусы с формами через новые инструменты, любые дополнения и замены панелей, к примеру менеджер и палитра color transform объектов применимых к символам, любые утилиты, хоть калькулятор себе делайте или чат в окне одной из панелей
… создание и редактирование текстовых эффектов прямо во флеше, рисование любой геометрии и всякие фокусы с формами через новые инструменты, любые дополнения и замены панелей, к примеру менеджер и палитра color transform объектов применимых к символам, любые утилиты, хоть калькулятор себе делайте или чат в окне одной из панелей
а вот что говорят зарубежные дизайнеры почти все в один голос твердят
что новый флеш лишь не что иное
как способ макромедии заработать деньги
и только. наподобии Microsoft Windows ME.…
Ну чтож, да действительно во многом они правы, да - новый флеш сырой, и честно говоря мне такое развитие флеша вообще не нравиться и не кажется удачным … чудовищно трудно будет заставить юзера перелезть на новый плеер - нет видимых плюсов … для оффлайна самостоятельный флеш жалок, как "рыба", для нее нужна оболочка "аквариум", чтоб "рыба" не дохла …
Что касается денег - да согласен, но они там в макромедии и не особо максируются , хотя тут и открываются иные возможности для разработчиков, на компонентах и прочем теперь действительно реально заработать …
Но
Мы тут о JSFL пытались поговорить Меня лично привлекает автоматизация некоторых процессов, очень привлекает … но опять же бесит реализация
Насчет Normal мода, во первых на сколько я знаю он есть в не Professional версии , во вторых есть Behavior'ы - для тех кто не пишет много, а только юзает несложные поведения для создания интерактивности, и в третьих, даже Expert мод дает кучу подсказок …
myMovieClip_mc. (с префиксом _mc, после точки получишь спиоск команд) … а после открывающейся скобки необходимые и необязаетльные параметры)
И коечто еще из подсказок для AS2.0 посколько четкое определение типов, ну соответсвенно и подсказки выдаются
@st@l@vist@,
как ни странно - меня лично все устраивало все еще в 4й версии.
"Новые возможности для разработчиков" - я себя таковым не считаю, например. Мне порисовать бы.
я попользовался флешем MX 2004 пару дней. и вот что обнаружил:
несколько классных вещей:
- замечательно видео
- увеличение производительности в новом плеере порадовало
- появились новые компоненты (но инспектор компонентов не так прост)
- работа с текстом гораздо лучше
- говорят неплохой (английский) спелчекер
- некоторые эффекты как у свише подобных программах неплохие, остальные никуда не годяться и я не буду ими пользоваться
а теперь плохие вещи:
- программа жуть нестабильна, и жучков до черта - скроллер таймлайна иногда исчезает (тоже он делал на windows xp в MX серии)
- ОЧЕНЬ раздражающие сообщения когда записываешься "Save as" в старые версии (приходиться делать это когда работаешь с mx файлами)
- Behaviors вместо Normal-режима - нужно привыкать.
- проблема с selection в timeline. нажав на символ в таймлайне вы не сможете символ подвигать курсорами. прийдеться нажать на него в окне сцены и только после двигать. как же это раздражает!
- редактируя symbol in place - если захотите вернуться, путь теперь сверху таймлайна. когда приходиться делать это часто - чусвтвуешь как это неудобно!
- открыл несколько MX файлов и publish их в 6 плеер. анимация была с проблемами восроизведения видеороликов.
- 4 раза вывалился в виндовс.
- со временем несомненно найдуться еще проблемы.
специально для фанатов флеша:
I've LOVED every version of Flash since 4, not this one.
очень разочарован...что произошло с QA (отделом контроля за выпускаемой продукцией)?
eone173, сказать тебе кто сидит, на Макромедийных форумах и постит такое?
Плохие вещи:
1) Баги - ну есть, а где их нет?
2) Чтобы небыло всяких сообщений об ошибках и т д, есть настройки где все это отключается …
3) Behaviores вместо Normal мода - тут помоему сначла нужно осознать, что для чего создано …
4) С таймлайнами все в порядке, все двигается …
5) Привычки глупый аргумент …
6) Если все рушится на машине, возможно не в машине и прогах дело
Хорошие вещи:
1) Видео - да классно, но схожие возможности имелись и в MX
2) Увеличена производительность (и как всегда за счет оптимизации Сишного сорс кода) - это наводит на мысли, а чем они там занимаются, что постоянно одно и то же переписывают по новому?
3) Появились новые компоненты - они и так писались пачками под МХ, а в новые возможности компонентопроизводства автор помоему совершенно не вникал и не собирается, так как ему трудно понять инспектор от компонентов
4) С текстом - да лучше, хотя вот тут то почти у всех все глючит
5) Спелчекер - да неплохой (говорят )
6) Эффекты ничего, но в основном Г* - - Делай свои, не Г* (тут автор видимо опять не подозревает, что их можно самому делать )
eddy444, не уверен, что анимация - это дизайн И еще уверен, что просто онлайн анимация, без малейшего намека на интерактивность, нахрен никому не нужна
Речь идет о том, чтоб господа дизайнеры и не дизайнеры, любой прохожий с улицы , могли сами под себя настроить интерфейс, в противном случае не вижу других поводов делать этот ****** JSFL.
@st@l@vist@, "Нахрен?" слишком категорично, ибо платят иза то и за другое.
Я не против интерактива, я за принцип разумной достаточности. 4й год зарабатываю на хлеб исключительно флэшом, и не помню задачи, для решения которой не хватилобы возможностей 4ки. (а до этого рисовал для офлайновых мультиков со 2й версии)
Конечно у меня определенная специализация. Чтото посложнее делается на директоре другими людьми, например.
Я просто хочу понять, а нужны ли все эти новые суперфичастыенастройки? насколько это удобно и не слишком ли высока цена?
как то уже обсуждал эргономичность MX интерфейса. Так ведь не нравится по сравнению с 5кой. А 5ка в свое время в сравнении с 4кой. И дело не в привычках, а именно в эргономике - в количестве требуемых нажатий на кнопки и перетаскивании панелей. Тое флэш все более затачивается для скриптописателей с навыками слепого набора, чем для художников с "аналоговым" мышлением.
Да - наклепать шаблонов, компонет стандартных - пусть весь мир будет одинаковым, в этом есть конечно свой смысл - накормить голодных дешовыми бутербродами.
"Накручивать" интерфейс - и если он после накрутки будет ворочатся так же легко как самосвал - ну его нафиг.
Флеш имеет такую популярность в интернете, насколько можно понять, не благодаря анимации, хотя и не без нее, (и щепотом скажу, легкость флешовой анимации для меня один из самых лакомых кусочков ) - я не имел в виду, что это вообще не нужно.
Что касается четверки - да ее интерфейса хватало для анимации, но не более. Да кстати, Директор как среда создания анимаций, скончался благодря именно флешу
Вот шоквейв анимация 1996 года
http://www.ullala.at/myself/myself3.html На счет интерфейсов разных версий =), думаю лучше остановиться, а то будем как два "барана" стоять на своем
Про компоненты, .. хм … глупо считать их "суконными ботинками в которых пол страны ходило" Они нужны для того, тобы облегчить жизнь, я думаю что нас закидали бы камнями, если бы мы убрали стадартные элементы, вроде форм, кнопок, скроллбаров из HTML
я всетаки считаю что именно благодаря анимации флэш стал так популярен. Очень редко можно встретить в сети ресурс где использование флэша является какимто осмысленным решением повышающим функциональность. Основная масса сайтов с флэшом - исключительно для чтоб "мигало летало". Самым востребованнм и практичным способом подачи контента по прежнему является текст.
А скриптовая интерактивная анимация? все скольконибудь интересные эксперементы в этой области - используются лиш для "демонстрации силы" дизайн студиями и фанатами одиночками. И теперь на волне популярности макромедиа пытается накрыть остальных "девелоперов" накручивая "фичастость".
То е со своей тз они правы -нужно расширять присутствие на рынке. Но мои "лично корыстные" интересы лежат в другом направлении не такого развития я хотелбы от флэша. Хотя какието отдельные моменты конечно есть положительные - с видео ситуация наконецто серьезно продвинулась -оч полезная штука лично для меня. но не настолько чтоб тут же менять версию
Последний раз редактировалось eddy444 24 Сентябрь 2003, 19:48:18, всего редактировалось 1 раз.
я все пытаюсь сместить центр тяжести в сторону стратегии макромедии.…
вот что может сделать монополия с хорошей компанией.…
можно прям проводить аналогии с майкрософт:
в этом квартале мы выпустили еще одну очередную версию виндовс
неважно сколько багов в ней и сколько заплат предстоит сделать позже
eddy444, ты видел Flash2, Flash3? или Macromedia Action 2.5? или Director до 5 версии? (которому лет то уже хрен знает сколько), или сколько конкурентов было у Макромедии среди простых аниматорских программ?
Если ты чувствуешь свои силы серьезного аниматора, зачем тебе флеш?
Бее, eone173, ты чо говоришь то. Рисуй анимашки на 4, программируй на МХ. А по мне так 2004 самое ТО. (симпатишный такой).Макромедиа тебе в руки даёт ВСЁ чтобы сделать СВОЙ редактор для СВОИХ нужд. а ты её грубым словом Мицрософт абазвал. тц тц тц
(btw - это всего лишь нормальная экономическая политика фирмы)
eddy444, зря - флеш стал популярен именно из-за простейше системы интерактивной анимации, возможности создавать разного вида и крутизны менюхи без головной боли (html+css+js отдыхают).
А вот анимацию в чистом виде мона рисовать и в fireworks от той же макромедии.
P.s.
я видимо не в тему, но eddy444, ты когда читать научишся посты? я же написал - "на автомате", автоматически тобишь без апдейта, рефреша и прочего.
p.p.s
Гусары не бойтеся mx2004, отличная штука. Правда убивает количеством менюх поначалу, но это фигня - привыкаешь тутже
я все пытаюсь сместить центр тяжести в сторону стратегии макромедии.…
Стратегия Макромедии - единственно возможная. Покупая Splash для веба, они понимали, что у программы нет никаких шансов конкурировать в оффлайн-анимации и графике.
В 4-ке они сделали инструменты анимации и графики достаточными для веб и далее ничего принципиально нового не добавляли. Весь упор пошел в девелопмент. Иначе окупаться не будет.
Действительно, серьезному аниматору флеш ни к чему...
1 Сообщения: 1326 Зарегистрирован: 19.03.03 Откуда: Vilnius, Lithuania
Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 14:27:18
eddy444, почитал все посты и ну его на.….посмотреть потестить конечно стоит но я тоже ждал большего разнообразия именно ГРАФИЧЕСКИХ инструментов потому как я не девелопер как и eddy444 и эти программные навороты мне примерно как ежику футболка. Жаль, но останусь в MX
Ну что плохой инструмент ? , там же и так называемые эффекты есть, которые заменяют рутинную работу, к примеру по раскидыванию в символе в слое-максе, по сотне слоев, сотню форм
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.