Flash MX2004 (JavaScriptFlash - JSFL) и что это нам дает ... @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 40 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Заголовок сообщения: Flash MX2004 (JavaScriptFlash - JSFL) и что это нам дает …
Сообщение Добавлено: 22 Сентябрь 2003, 13:13:48 
Собственно, флеш то новый вышел уже, и вот новшесто, для тех кто не знает - JSFL - скриптовый язык для флеш редактора.

Есть и плюсы и минусы. Конечно огромный минус - все это жутко подтормаживает (вопрос машины :))
Но есть и плюсы, теперь можно писать свои команды, свои инструменты - пример это многоугольник-звезда, идущая в поставке с флешом, свои эффекты, ну и многое другое:)
(К примеру автосейвы: http://www.flashguru.co.uk/files/Auto%20Save.zip [MMExecute("fl.getDocumentDOM().save(true);")])

Список команд можно посмотреть здесь:
http://www.dynamicflash.co.uk/jsfl/

Ну и естественно можно создавать свои шедевры в семерке, а сохрантять и публиковать в шестерке (для начала).

p.s.: И очень хотелось бы узнать от братьев дизайнеров, а что же им необходимо для работы, что реализуется с помощью JSFL? :)
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Сентябрь 2003, 21:26:26 
мне пока ниче не понадобилось.….

но открывает определенный потенциал =)

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Сентябрь 2003, 23:58:55 
Ещё не смотрел на это чудо, но если это возможно - я обязательно себе сделаю, чтобы изменив картинку в PhotoShop`е, она (с запросом) менялась в библиотеке. Без импорта, чисто на автомате.

а то бывает, убить(ся) хочется... :gent:

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 08:34:10 
bE(o0L,
так картинки в библиотеке и так без импорта апдейтятся

а вот если интсрументы свои можно сосздавать - это удобно.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 10:25:12 
странно, у меня только через импорт. а какая у тебя система?

_________________
можно на ТЫ.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 13:29:41 
bE(o0L,
не важно какая система. В библиотеке по правой кнопке на графическом элементе в меню внизу есть пункт "апдейт." Можно выделить неск или всю графику вообще и апдейтить одной командой - все скопом. Разумееется - исходный ресурс - обновляемые картинки должны лежать там же и с такими же именами.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 14:26:19 
Ээээ … господа, вас куда-то не туда понесло ;)
Неужели всех все устраивает, ни у кого нет фантазии? :)

… создание и редактирование текстовых эффектов прямо во флеше, рисование любой геометрии и всякие фокусы с формами через новые инструменты, любые дополнения и замены панелей, к примеру менеджер и палитра color transform объектов применимых к символам, любые утилиты, хоть калькулятор себе делайте или чат в окне одной из панелей :)
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 16:27:29 

@st@l@vist@ писал(а):
… создание и редактирование текстовых эффектов прямо во флеше, рисование любой геометрии и всякие фокусы с формами через новые инструменты, любые дополнения и замены панелей, к примеру менеджер и палитра color transform объектов применимых к символам, любые утилиты, хоть калькулятор себе делайте или чат в окне одной из панелей :)



а вот что говорят зарубежные дизайнеры
почти все в один голос твердят
что новый флеш лишь не что иное
как способ макромедии заработать деньги
и только. наподобии Microsoft Windows ME.…

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 16:40:30 
и еще исчезнувший Normal - режим в Action Script 2.0 ???
неужели все флешеры пишут коды по памяти???

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 16:46:47 
Ну чтож, да действительно во многом они правы, да - новый флеш сырой, и честно говоря мне такое развитие флеша вообще не нравиться и не кажется удачным … чудовищно трудно будет заставить юзера перелезть на новый плеер - нет видимых плюсов … для оффлайна самостоятельный флеш жалок, как "рыба", для нее нужна оболочка "аквариум", чтоб "рыба" не дохла …
Что касается денег - да согласен, но они там в макромедии и не особо максируются :), хотя тут и открываются иные возможности для разработчиков, на компонентах и прочем теперь действительно реально заработать …

Но :)
Мы тут о JSFL пытались поговорить :) Меня лично привлекает автоматизация некоторых процессов, очень привлекает … но опять же бесит реализация :(
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 16:49:36 
да еще.

>уже много лет жду от макромедии возможности новых способов рисования, кроме кругов и прямоугольников.. так все на месте и осталось...

>новые встроенные эффекты. та же песня. "в версии 2004 мы создали встроенный эффект отбрасывания тени". круто!

жаль... очень жаль :confused:

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.


Последний раз редактировалось eone173 23 Сентябрь 2003, 17:00:47, всего редактировалось 1 раз.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 16:57:19 
Насчет Normal мода, во первых на сколько я знаю он есть в не Professional версии :), во вторых есть Behavior'ы - для тех кто не пишет много, а только юзает несложные поведения для создания интерактивности, и в третьих, даже Expert мод дает кучу подсказок …
myMovieClip_mc. (с префиксом _mc, после точки получишь спиоск команд) … а после открывающейся скобки необходимые и необязаетльные параметры)
И коечто еще из подсказок для AS2.0 посколько четкое определение типов, ну соответсвенно и подсказки выдаются :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 16:59:48 

eone173 писал(а):
да еще.

>уже много лет жду от макромедии возможности новых способов рисования, кроме кругов и прямоугольников.. так все на месте и осталось...



Блин :dont:

Вот тебе и JSFL - делай сам себе инструменты, хочешь спираль, хочешь куб в изометрии рисуй …

(А по большому счету, есть фрихэнд хотябы)
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 17:18:53 
@st@l@vist@,
как ни странно - меня лично все устраивало все еще в 4й версии.
"Новые возможности для разработчиков" - я себя таковым не считаю, например. Мне порисовать бы.
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 18:02:03 
я попользовался флешем MX 2004 пару дней. и вот что обнаружил:

несколько классных вещей:

- замечательно видео
- увеличение производительности в новом плеере порадовало
- появились новые компоненты (но инспектор компонентов не так прост)
- работа с текстом гораздо лучше
- говорят неплохой (английский) спелчекер
- некоторые эффекты как у свише подобных программах неплохие, остальные никуда не годяться и я не буду ими пользоваться


а теперь плохие вещи:

- программа жуть нестабильна, и жучков до черта - скроллер таймлайна иногда исчезает (тоже он делал на windows xp в MX серии)
- ОЧЕНЬ раздражающие сообщения когда записываешься "Save as" в старые версии (приходиться делать это когда работаешь с mx файлами)
- Behaviors вместо Normal-режима - нужно привыкать.
- проблема с selection в timeline. нажав на символ в таймлайне вы не сможете символ подвигать курсорами. прийдеться нажать на него в окне сцены и только после двигать. как же это раздражает!
- редактируя symbol in place - если захотите вернуться, путь теперь сверху таймлайна. когда приходиться делать это часто - чусвтвуешь как это неудобно!
- открыл несколько MX файлов и publish их в 6 плеер. анимация была с проблемами восроизведения видеороликов.
- 4 раза вывалился в виндовс.
- со временем несомненно найдуться еще проблемы.

специально для фанатов флеша:
I've LOVED every version of Flash since 4, not this one.
очень разочарован...что произошло с QA (отделом контроля за выпускаемой продукцией)?

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Сентябрь 2003, 19:07:39 
eone173, сказать тебе кто сидит, на Макромедийных форумах и постит такое? :)

Плохие вещи:

1) Баги - ну есть, а где их нет? :)
2) Чтобы небыло всяких сообщений об ошибках и т д, есть настройки где все это отключается …
3) Behaviores вместо Normal мода - тут помоему сначла нужно осознать, что для чего создано …
4) С таймлайнами все в порядке, все двигается …
5) Привычки глупый аргумент …
6) Если все рушится на машине, возможно не в машине и прогах дело :)

Хорошие вещи:
1) Видео - да классно, но схожие возможности имелись и в MX
2) Увеличена производительность (и как всегда за счет оптимизации Сишного сорс кода) - это наводит на мысли, а чем они там занимаются, что постоянно одно и то же переписывают по новому? :)
3) Появились новые компоненты - они и так писались пачками под МХ, а в новые возможности компонентопроизводства автор помоему совершенно не вникал и не собирается, так как ему трудно понять инспектор от компонентов
4) С текстом - да лучше, хотя вот тут то почти у всех все глючит ;)
5) Спелчекер - да неплохой (говорят :))
6) Эффекты ничего, но в основном Г* - :) - Делай свои, не Г* :) (тут автор видимо опять не подозревает, что их можно самому делать :))
Nights
Степной волк
15
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 09.01.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 10:16:16 
они хотят превратить фоэш в нечто конкурирующее с VisualC ………. идея хорошая, но на продуктах перехода будут большие дырки

_________________
Feel my heart burning
Deep inside... yearning
I know it is coming
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 12:28:28 
Nights,
по мне так идея не очень хорошая. Из дизайнерского продукта ваять програмерский.
А ведь начинался именно как инструмент онлайноой анимации.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 13:05:04 
eddy444, не уверен, что анимация - это дизайн ;) И еще уверен, что просто онлайн анимация, без малейшего намека на интерактивность, нахрен никому не нужна :)
Речь идет о том, чтоб господа дизайнеры и не дизайнеры, любой прохожий с улицы :), могли сами под себя настроить интерфейс, в противном случае не вижу других поводов делать этот ****** JSFL.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 15:12:44 
@st@l@vist@, "Нахрен?" слишком категорично, ибо платят иза то и за другое.
Я не против интерактива, я за принцип разумной достаточности. 4й год зарабатываю на хлеб исключительно флэшом, и не помню задачи, для решения которой не хватилобы возможностей 4ки. (а до этого рисовал для офлайновых мультиков со 2й версии)
Конечно у меня определенная специализация. Чтото посложнее делается на директоре другими людьми, например.
Я просто хочу понять, а нужны ли все эти новые суперфичастыенастройки? насколько это удобно и не слишком ли высока цена?
как то уже обсуждал эргономичность MX интерфейса. Так ведь не нравится по сравнению с 5кой. А 5ка в свое время в сравнении с 4кой. И дело не в привычках, а именно в эргономике - в количестве требуемых нажатий на кнопки и перетаскивании панелей. Тое флэш все более затачивается для скриптописателей с навыками слепого набора, чем для художников с "аналоговым" мышлением.
Да - наклепать шаблонов, компонет стандартных - пусть весь мир будет одинаковым, в этом есть конечно свой смысл - накормить голодных дешовыми бутербродами.
"Накручивать" интерфейс - и если он после накрутки будет ворочатся так же легко как самосвал - ну его нафиг.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 16:17:47 
Флеш имеет такую популярность в интернете, насколько можно понять, не благодаря анимации, хотя и не без нее, (и щепотом скажу, легкость флешовой анимации для меня один из самых лакомых кусочков :)) - я не имел в виду, что это вообще не нужно.
Что касается четверки - да ее интерфейса хватало для анимации, но не более. Да кстати, Директор как среда создания анимаций, скончался благодря именно флешу :)
Вот шоквейв анимация 1996 года :)
http://www.ullala.at/myself/myself3.html
На счет интерфейсов разных версий =), думаю лучше остановиться, а то будем как два "барана" стоять на своем
:glasses:
Про компоненты, .. хм :) … глупо считать их "суконными ботинками в которых пол страны ходило" :) Они нужны для того, тобы облегчить жизнь, я думаю что нас закидали бы камнями, если бы мы убрали стадартные элементы, вроде форм, кнопок, скроллбаров из HTML :)

eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 18:55:30 
я всетаки считаю что именно благодаря анимации флэш стал так популярен. Очень редко можно встретить в сети ресурс где использование флэша является какимто осмысленным решением повышающим функциональность. Основная масса сайтов с флэшом - исключительно для чтоб "мигало летало". Самым востребованнм и практичным способом подачи контента по прежнему является текст.
А скриптовая интерактивная анимация? все скольконибудь интересные эксперементы в этой области - используются лиш для "демонстрации силы" дизайн студиями и фанатами одиночками. И теперь на волне популярности макромедиа пытается накрыть остальных "девелоперов" накручивая "фичастость".
То е со своей тз они правы -нужно расширять присутствие на рынке. Но мои "лично корыстные" интересы лежат в другом направлении :( не такого развития я хотелбы от флэша. Хотя какието отдельные моменты конечно есть положительные - с видео ситуация наконецто серьезно продвинулась -оч полезная штука лично для меня. но не настолько чтоб тут же менять версию :(


Последний раз редактировалось eddy444 24 Сентябрь 2003, 19:48:18, всего редактировалось 1 раз.
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 19:35:06 
я все пытаюсь сместить центр тяжести в сторону стратегии макромедии.…
вот что может сделать монополия с хорошей компанией.…

можно прям проводить аналогии с майкрософт:
в этом квартале мы выпустили еще одну очередную версию виндовс
неважно сколько багов в ней и сколько заплат предстоит сделать позже

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2003, 20:10:29 
eddy444, ты видел Flash2, Flash3? или Macromedia Action 2.5? :) или Director до 5 версии? (которому лет то уже хрен знает сколько), или сколько конкурентов было у Макромедии среди простых аниматорских программ? :)

Если ты чувствуешь свои силы серьезного аниматора, зачем тебе флеш? :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 00:22:31 
Бее, eone173, ты чо говоришь то. Рисуй анимашки на 4, программируй на МХ. А по мне так 2004 самое ТО. (симпатишный такой).Макромедиа тебе в руки даёт ВСЁ чтобы сделать СВОЙ редактор для СВОИХ нужд. а ты её грубым словом Мицрософт абазвал. тц тц тц :cool:
(btw - это всего лишь нормальная экономическая политика фирмы)

eddy444, зря - флеш стал популярен именно из-за простейше системы интерактивной анимации, возможности создавать разного вида и крутизны менюхи без головной боли (html+css+js отдыхают).
А вот анимацию в чистом виде мона рисовать и в fireworks от той же макромедии. :gent:


P.s.
я видимо не в тему, но eddy444, ты когда читать научишся посты? я же написал - "на автомате", автоматически тобишь без апдейта, рефреша и прочего.

p.p.s
Гусары не бойтеся mx2004, отличная штука. Правда убивает количеством менюх поначалу, но это фигня - привыкаешь тутже

_________________
можно на ТЫ.
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 01:27:18 

eone173 писал(а):
я все пытаюсь сместить центр тяжести в сторону стратегии макромедии.…

Стратегия Макромедии - единственно возможная. Покупая Splash для веба, они понимали, что у программы нет никаких шансов конкурировать в оффлайн-анимации и графике.

В 4-ке они сделали инструменты анимации и графики достаточными для веб и далее ничего принципиально нового не добавляли. Весь упор пошел в девелопмент. Иначе окупаться не будет.

Действительно, серьезному аниматору флеш ни к чему...

Про Fireworks, я думаю, - это шутка была? :bye:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 11:12:57 
ну каанечна :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 14:27:18 
eddy444, почитал все посты и ну его на.….посмотреть потестить конечно стоит но я тоже ждал большего разнообразия именно ГРАФИЧЕСКИХ инструментов потому как я не девелопер как и eddy444 и эти программные навороты мне примерно как ежику футболка. Жаль, но останусь в MX
joker_mz
новый человек
0
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.01.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 14:37:00 
господа, а вы не подскажете как во Flash MX 2004 наладить ситуацию со шрифтами - не распознает русские ив се тут ((((

_________________
готов к сотрудничеству!)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 14:49:48 
Изображение
Ну что плохой инструмент ? :), там же и так называемые эффекты есть, которые заменяют рутинную работу, к примеру по раскидыванию в символе в слое-максе, по сотне слоев, сотню форм :)
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 15:01:20 
@st@l@vist@, вообщем надо потестить
поеду приобрету дисочек
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 15:08:58 
А, что в продаже есть уже? :)
Качай триал с макромедии, и … ;)
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 15:18:27 
deadman, и.…..не помог
если есть поссибилити кинь на r.butkovskij@snoras.com
deadman
участник
1
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19.03.03
Откуда: Vilnius, Lithuania
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 15:19:20 
@st@l@vist@, cорри вместо твоего ника свой вставил :cry:
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Сентябрь 2003, 16:11:56 
deadman, инет плохой, не залью 1,5Mетра …
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2  >  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 40 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100