флеш игра SpaceArena @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Заголовок сообщения: флеш игра SpaceArena
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2006, 12:12:02 
Ради интереса , взял и сделал игрушку …
весит примерно 700-800 Кб , работает под flash 8

http://www.flashtown.org/space_arena/


Последний раз редактировалось Eduard 24 Февраль 2006, 23:38:15, всего редактировалось 2 раз(а).
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2006, 12:48:30 
а не из за графики ли оно тормозит? вертящийся фон поворачивающиеся прожекторы и тп. 8 ка тут бессильна.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2006, 12:51:14 
eddy444, нет , торомзить начинает когда колличество клипов на сцене увеличивается , и эти клипы (выстрелы) совсем простые … вобщем все дело в несовершенном коде.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2006, 16:30:24 
тормозит если вертишся и стреляешь одновремнно (веером) хм.. странно :dandy:

_________________
можно на ТЫ.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2006, 18:07:14 
bE(o0L, я предпологаю , тормозит потому что количество клипов проходящих через код для хиттестинга возрастает (код Мигеля)

Код:
tester.onEnterFrame = function () {
for(inst in _root) {
if (tester.hitTest(_root[inst])) {
trace(eval(_root[inst]));}}}


правда я не делал так , чтобы он сам себе не тестил : в коде получилась еще проверка на 2 двойных условия … Наверное тяжело такой код исполнять одновременно на паре клипах , при наличии на сцене более 50 клипов для столкновения.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 5 Февраль 2006, 22:09:21 
Eduard, ну, я код посоветовал в отрыве от действительности ))))
Конечно в динамическом шутере такие изыски убъют всю динамику(хотя у меня на 1500 все прилично работает -я особых тормозов не заметил).

Здесь и правда нужны более прогрессивные методы )

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Февраль 2006, 14:23:26 
оптимизировал код ! теперь как минимум раза в 2 быстрее , если раньше уже при 3-х ракетах тормозило , то теперь и 6 спокойно держит.

Что сделал : минимизировал скрипты на enter frame-ах , объеденив их где возможно в один , и распределил объекты по зонам , чтобы в скриптах не перебирались все клипы подряд.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2006, 23:42:18 
выложил версию 0.7 , поменял музыку , дизайн меню , и так по мелочи .
дальше придумаю нормальный концепт , возможно будет совсем другая игра
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 01:52:56 
142

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 11:10:51 

goa писал(а):
142

? :confused:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 15:17:04 
это он типа набрал столько очков ;)

_________________
можно на ТЫ.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 15:18:07 
кстати, я заметил одну весьма существенную ошибку. Катекогрически отказывается пахать IDDQD. cтранно.

_________________
можно на ТЫ.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 16:10:01 
234 :cool:

забиваешься в угол и стреляешь практически всегда в одном направлении.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2006, 18:34:15 
bE(o0L, да че то я заработался , не сообразил :dandy: , мой рекорд 130 :) .
Что за IDDQD ?

BlooDHounD, монстр ! :beer:

Сегодня добавил нормальный прелоадер. Еще хочу сделать определитель версии , чтобы если в 7-ку загружалось , то выдавалось предупреждение . В связи с этим вопрос , если использовать вот такой код trace(getVersion()) , то выдает типа :
WIN 8,0,22,0 , а что выдаст если не виндовс будет ? всегда ли 5-й символ будет номер версии плеера ?
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100