Заголовок сообщения: Глюк или это так и есть??? Добавлено: 4 Сентябрь 2007, 14:24:51
Такая фигня случилась рисую по кадровую анимацию в 250 фреймов где то, эффект как будто картнка рисуется просто кисточкой, у меня флешка на выходе получается почти 700 кб??? я удалаяю последние 50 фреймов, флешка стала весить 600 кб... и так по убываю... не пойму что такое... никакой графики обычная отрисовка во шлефе... а творит чудеса …. было у кого нибуть такое или это так надо? в чем проблема может быть?
eddy444, линия ну пусть будет 10px в длину и в каждом кадре она увеличивается на 10px без ничего просто мазки кистью)
Мигель, разве линия в 10px)) в каждом кадре может столько весить?) а как тогда уменьшить вес?) никак...?
Mishkie, мазок кистью это не линия, жто форма. При паблише вмотри в bandwith profile
там указано какой конкретно кадр сколько весит.
Рисовал навярняка в одном слое покадрово, ( ну почему мы все должны угадывать что там такое? почему такое неуважение к участникам форума? Почему я вашу проблему должен вытягивать из вас как жилы? нормально обьяснить, выложить образец, скриншот тайм лайна, исходник -религия не позволяет?) тоесть в каждом кадре у тебя копия всей предидущей формы плюс еще кусочек. Посчитай теперь сколько тысяч узловых точек наплодил в итоге на всем таймлайне. Такое делается иначе - рисуется форма (контур) и проявляется кусками твинами через простейшие по форме прямогулоьные например маски. Есть способ еще более экономнрый почти програмный - запустить по гайдлайну, повторяющему контур самодублирующиеся небольшие масочки.
eddy444, но маска одна и ее так твинами не изогнуть по контуру сложновато будет...
а про гайдлайн поподробнее можно? т.е. как связать гайдлайн с дублирующимися масками
Я лично анимацию такого плана делаю так -
Рисую весь контур. Потом разбиваю весь контур на отдельные графические клипы.
Потом Distribute To Layers и ввожу каждый графический клип в свое время.
Этот способ оказался самым экономичным.
Можно и без слоев, можно на одном слое покадровку, но это уже детали - кому как удобнее.
И КОНЕЧНО если КОНКРЕТНО эту анимацию делать описанным Вами способом - да, она будет весить именно столько. Представтье что в каждом кадре вы заново рисуете линию, не сгруппированую в клип. С точки зрения флеша - пофиг что эта линия точно такая же была в предидущем кадре.
Решение я описал выше.
eddy444, Возможно. Но и там и там в случае чего - перерисовка и прочее.
Хотя в моем случае замедление чревато разбивкой клипа и новым делением.
В любом случае всегда заранее можно расписать раскадровку и делать анимацию по заданному хронометражу.
Мигель, в моем случае перерисовывать если что и потребуется то только одну форму-контур, и подвинуть пару масок, ненадо ничего поновой разбивать, разносить по кадрам итп итд,. Рисовать банер по хронометражу это конечно круто, но, мягко говоря, извращение.
9 Сообщения: 398 Зарегистрирован: 04.12.05 Откуда: Москва [Одинцово]
Добавлено: 22 Сентябрь 2007, 23:21:54
Mishkie писал(а):
eddy444 да и я трудно предстовляю как это) маску можно пустить по гайдлайну??
ненадо саму маску пускать по гайдлайну
пусть маской будет мувик внутри которого уже сколько угодно прямоугольных кусочков которые будут по направляющем перекрывать контур. потом этот мувик делаеш маской и все.
_________________ сальвия дивинорум привела меня на этот форум.. pelipas.ru - дизайн и флеш анимация portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
pelipas, чтоб не расставлять все эти кусочки руками , внутри клипа маски можно запустить один такой кусочек банально моушн твином вдоль контура, и задать ему дупликейт по ентерфрейму. Тогда при движении этот клип будет оставлять свою копию для каждого кадра. нужно будет лиш подобрать размер кучока так, чтоб при сдвиге на кадр вся маска получалась без разрывов. Поэтому для быстрого "рисования" контуров способ не подходит.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.