и снова предлоадер!! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: и снова предлоадер!!
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 19:05:04 
var quietBase = new MyKlass ();
var bg = "img/bg_4.jpg";

quietBase.newCreateEmptyMovieClip(_level0, "base_mc", 1, 0,0);

var qLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
var qEavesDropper:Object = new Object();
qLoader.addListener(qEavesDropper);
qLoader.loadClip(bg, base_mc);

qEavesDropper.onLoadStart = function(base_mc:MovieClip) {
base_mc.createTextField("proc", 2,10,10,60,20);
base_mc.proc.border = true;
base_mc.proc.text = 0;
base_mc.proc.background = true;
}

qEavesDropper.onLoadProgress = function(base_mc:MovieClip, byLoad:Number, byTotal:Number) {
qPercent = 5;
trace("qPercent");
}

qEavesDropper.onLoadComplete = function(clip) { }


почему то trace("qPercent"); - не работает!!!
С моим классом все нормуль, не от него косяк.

почему в блоке onLoadProgress не работает trace ?
просто цифру 5 вывести ?
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 23:08:40 
мож у тебя cnjbn галка в настройках публикации напротив omit trace actions?
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 12:28:10 
нет, не стоит галка.…((((
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 14:10:18 
trace("qPercent"); - это серьезно? Я бы при таком запросе ни за что бы не сказал 5 ))))

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 14:36:56 
да я плнимаю, что это не значение 5 выдет, а "qPercent",
не в этом проблема!!!!

вот этот блок не работает вообще как факт:

qEavesDropper.onLoadProgress = function(base_mc:MovieClip, byLoad:Number, byTotal:Number) {
qPercent = 5;
trace("qPercent");
}

я уж его переписал, латиницу везде проверил...((((
и не пашет.….
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 15:38:18 
с чем это может быть связано? голову уже сломал...
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 15:41:40 
если ты на localhost проверяешь, то он и не будет работать по идеи.

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 15:53:22 
проверяю локально, не на серваке...
а почему на localhost не буит работать?
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 16:34:50 
Я переписал код без своих классов, все равно не фурычит.….(((


var quietBase:MovieClip = _root;
var base_mc:MovieClip=quietBase.createEmptyMovieClip("base_mc", 1);
bg = "img/bg_4.jpg";

var qLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
var qEavesDropper:Object = {};
qLoader.addListener(qEavesDropper);
qLoader.loadClip(bg, base_mc);

qEavesDropper.onLoadStart = function(base_mc:MovieClip) {
base_mc.createTextField("proc", 2,10,10,60,20);
base_mc.proc.border = true;
base_mc.proc.text = 0;
base_mc.proc.background = true;
}

qEavesDropper.onLoadProgress = function (base_mc:MovieClip, b:Number,t:Number):Void {
qPercent = Math.round(b/t*100);
base_mc.proc.text = qPercent;
}

qEavesDropper.onLoadComplete = function(clip) { trace(qPercent) }

на output выводит undefined
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 16:50:12 
ты же не объявил qPercent, а пытаешся его трейсить и работать с ним
поставь вверху
var qPercent:Number=0

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 16:57:16 
поясняю еще раз

если написать следующее:

qEavesDropper.onLoadProgress = function (base_mc:MovieClip, b:Number,t:Number):Void {
trace("dfgdfg")
}

trace не не работает. не работает этот блок!!!!

qEavesDropper.onLoadStart
qEavesDropper.onLoadComplete
эти функции работают

qEavesDropper.onLoadProgress = function (base_mc:MovieClip, b:Number,t:Number) { }

почему-то нет.
вот в чем проблема.…
((
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 17:03:59 
ёмаё. ответ уже был.
закачай на сервер там и тесть.

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 17:11:31 
объясни причину плз

MovieClipLoader не работает локально ???
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 17:21:19 
bE(o0L!!!!

вот посмотри плз.…

http://realtime.ru/forum/viewtopic.php? … 4cfe9f7c2e

там сказано, что это не так

silin писал(а):
в режиме тестирования клипа MovieClipLoader грузит локальные файлы сразу целиком т.е. тестировать основной мувик можно и локально, но грузить файл при этом все равно придется с HTTP

А вот и нифига. В mx2004 эмулируется именна та скорость, какую поставишь. Только не забудь еще раз нажать CTRL-ENTER. И никаких серваков не надо.


правду глаголят???
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 17:21:55 
да нет, всё он работает. просто прогресс не успевает отработать.
ибо диск -> память. а не интернет -> диск -> память
имхо ;)

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 17:25:49 
короче говоря найден способ
просто указываешь для скачивания объект, кот не на локальном месте лежит
http://guro-games.com/work/draw/127_cgw.jpg к примеру!!!

YES!!!
всем спасибо!!!!
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 22 Декабрь 2005, 17:28:08 

Цитата:
вот и нифига. В mx2004 эмулируется именна та скорость, какую поставишь. Только не забудь еще раз нажать CTRL-ENTER. И никаких серваков не надо.



Balago306, незнаю. у меня этот муляж не работает. да я и не использую его. Сразу на сервере тестить мне проще ;)

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100