0 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 20.08.02 Откуда: Пермь
Заголовок сообщения: Из-за чего так получается и как этого избежать? Добавлено: 12 Сентябрь 2002, 13:08:00
ты просто хинты при морфинге не расставил т.е. контрольные точки есть начальная точка шейпа которая переходит в конечную вот исходник чтобы расставить точки встаешь в первый кадр и нажимаешь Ctrl+Shift+H, двигаешь точки обычно в углы - они сами прилипают затем в последнем кадре туда где они должны оказаться ну и смотришь как морфится успехов! [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Заголовок сообщения: Из-за чего так получается и как этого избежать? Добавлено: 12 Сентябрь 2002, 16:30:00
да иногда приходиться вообще все покадрово морфить. А если лень можно по составным частям, по слоям, понакладывать..синхронизировать, тогда уж точно проблем не будет.
Заголовок сообщения: Из-за чего так получается и как этого избежать? Добавлено: 12 Сентябрь 2002, 22:16:00
Nights я описал пару из возможных способов, во всяком случае какими пользовался, тарана нет, я его где-то у тебя забыл..есть таранка сейчас буду хряцать с пивом, могу по мылу выслать переживания, по этому поводу
Заголовок сообщения: Из-за чего так получается и как этого избежать? Добавлено: 12 Сентябрь 2002, 23:56:00
сразу предупреждаю - флэша я не знаю. но, по-моему, проблема - в масштабировании. насколько я себе это представляю, нужно не скейлить, а делать что-то типа блэнда.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.