motion проблема @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
loop
новый человек
0
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12.04.05
Заголовок сообщения: motion проблема
Сообщение Добавлено: 24 Октябрь 2005, 16:37:00 
господа, у меня вопрос : как сделать бегущую строку из картинок, чтобы она перемещалась плавно (не дискретно), без покадровых скачков, как бы "сглаженно"?
извините за сумбур, я только учусь.

_________________
мира !
Sir_Max Муж.
Собеседник
120
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 09.02.05
Откуда: столько хОрошего?
Сообщение Добавлено: 24 Октябрь 2005, 17:18:29 
может у Вас fps маловат (количество кадров поставьте на 25)

_________________
Хороший дизайн это не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать©
Король Муж.
участник
18
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 24.07.04
Сообщение Добавлено: 24 Октябрь 2005, 17:44:21 
"без покадровых скачков" - невозможно. покадровая анимация на то и покадровая, что между кадрами есть разница, иначе анимации как таковой просто не будет. тут два варианта - либо мал FPS - можно делать больше кадров в секунду, либо скачки - банальные тормоза, если на сцене, например, ползут растры 1024*768.

_________________
Здравствуй, Олимпийский!
ildar
новый человек
0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.08.05
Сообщение Добавлено: 24 Октябрь 2005, 22:14:50 
может все проще? и надо в опциях таймлайна выбрать tween:motion
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 08:43:05 
ildar, Давайте же еще посоветуем человеку не забыть картинку в клип поместить обязательно )) А то motion Tween не сработает. Потом тут появится вопрос - я моушн твин посавил, а он не работает.
F1 forever + англо-русский словарь.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
aksyos Муж.
новый человек
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.10.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 16:23:15 
Запрограмируй через getTimer();
- Пишешь функцию смены или движения картинок и привязываешь ее к милисекундам - очень даже гладко получается.

_________________
Просто законченый псих.
loop
новый человек
0
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 16:42:01 
господа спасибо! однако дело тут конечно же не в fps и не в тормозе компа, и уж тем более не в опции tween:motion



Цитата:
Запрограмируй через getTimer();
- Пишешь функцию смены или движения картинок и привязываешь ее к милисекундам - очень даже гладко получается.


вот это похоже на то что надо, но а как написать функцию ??
action script к сожалению не владею

_________________
мира !
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 16:51:32 
показали бы пример и никтоб не гадал на кофейной гущще.
на самом деле более чем уверен что реч о банальной некратности перемещщения картинки частоте рефреша монитора.
Флэш перемещщает картинку на целое число пиксел. если у вас скорость такова что один кадр перемещается на 4 пиксел а другой на 5 -вот и будет дергание. если анимировать скриптово с перемещщением на нецелые координаты то можно попробовать включить принудительный суперсемплинг через
quality = "BEST";
либо в 8ке суперсемплинг по умолчанию работает если стоит галочка на сглаживание в библиотеке.
loop
новый человек
0
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 17:12:34 
http://www.projects.kust.ru/ это то что есть.
а вот например так хотелось бы http://www.toptopshoes.ru/ в рамке движение плавно
flash mx

_________________
мира !
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 17:19:33 
loop, в топшузе никакой не флэш. ява скрипт видимо.
в своем примере увеличте фпс до 35 - 45.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2005, 18:34:54 
Сделать как в примере - не сложно, каждый кадр - сдвигаем на один пиксель :) (ну и плюс совет выше про целочисленные координаты) - там плавность из-за меньшей скорости, если двигать быстрее будет еще хуже чем во флеше будет …
aksyos Муж.
новый человек
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.10.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2005, 10:56:05 

Цитата:
вот это похоже на то что надо, но а как написать функцию ??
action script к сожалению не владею

getTimer возвращает текущие время в милисекундах - если запомнить предыдущие значение и вычислить разность с текущим значением, получим временной интервал. Если интервал нас устраивает то выполняем что то, но обязательно ставим в конце updateAfterEvent(); - иначе увидим тока начало и конец.
Можно также пользовать setInterval (этот вариант мне нравиться больше, хотя в принципе без разницы):
MovieClip.prototype.moveRight=function(){
this._x++;
updateAfterEvent();
}
mrInterval=setInterval(_root.myMovieClip,"moveRight",10);
- myMovieClip плавно едет в право на 1 пиксель каждые 10 мсек.
*Текст примеров был удален.

_________________
Просто законченый псих.


Последний раз редактировалось aksyos 27 Октябрь 2005, 08:34:11, всего редактировалось 1 раз.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2005, 13:37:43 
aksyos, сударь … Вы и вправду щитаете, что это о чём спрашивают? Всё, что Вы сдесь написали, легко вкладывается в 10 строк (с учётом отрисовки). У челока дрожит картинка, а как это связано с тем, что Вы привели, я не порнимаю :)
Да поправит меня "великий" и "могучий" bE(o0L, если я неправ :)
aksyos Муж.
новый человек
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.10.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2005, 14:50:50 

BlooDHounD писал(а):
aksyos, сударь … Вы и вправду щитаете, что это о чём спрашивают? Всё, что Вы сдесь написали, легко вкладывается в 10 строк (с учётом отрисовки). У челока дрожит картинка, а как это связано с тем, что Вы привели, я не порнимаю :)
Да поправит меня "великий" и "могучий" bE(o0L, если я неправ :)


Любезный, человек спросил как сделать, не потому что не делал иначе, а потому что у него иначе не получилось. Я дал решение - картинка не дрожит на скоко это вообще возможно для конкретного оборудования. Это проблема не из области дизайна, а из области специфики работы компа, поэтому так много математики.

_________________
Просто законченый псих.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 26 Октябрь 2005, 14:51:52 
aksyos, ты разве не понимаешь что все твои вычисления зависят от частоты кадров и поэтому стремятся к бесполезности?

_________________
можно на ТЫ.
aksyos Муж.
новый человек
0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.10.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 04:46:10 

bE(o0L писал(а):
aksyos, ты разве не понимаешь что все твои вычисления зависят от частоты кадров и поэтому стремятся к бесполезности?


От частоты каких кадров? У меня в примерах использован клип с 1 единственным кадром. Если вы про кадровую развертку у монитора - то да, коственно зависят.
Все. Ушел в осадок.

_________________
Просто законченый псих.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 10:04:37 
aksyos, даже если в проекте один кадр, то флеш плеер его крутит с той частотой, которая задана в свойствах проекта.
Как по вашему работает onEnterFrame ?
Это событие, между прочим, «реагирующее» на обновление кадра. «вход в кадр»

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
loop
новый человек
0
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 11:16:08 
ну чтож, спасибо за советы и комментарииуважаемые коллеги, будем работать дальше.

_________________
мира !
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100