как правильно сделать меню @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
sergeylandar
новый человек
24
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.10.05
Откуда: Ukraine
Заголовок сообщения: как правильно сделать меню
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 16:34:36 
подскажите плз ка правильно сделать меню:)
в меню будут следующие метки:
default (как выглядит клавиша по умолчанию)
over (когда наводим мышкой на default)
out1 (когда убрали мышку с клавиши, тоесть over>out1)
selected (когда кликнули на клавишу, тоесть меню типа стала активная)
out2 (переход клавиши из selected в fefault)

я не пойму как побороть два out
есть идея в default поставить еще мувик и там будет over and out1

если непонятно объяснил могу показать что получилось:) только не знаю как на форум файл приатачить, может у меня прав нет?


может еще кто знает варианты? подскажите плз. есть есть примеры буду очень рад:)
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 16:47:19 
я делаю примерно так:
слой2: Stop();+код для кнопки____________stop();___________________gotoAndStop(1);
слой1: ключевой кадр----------------------->ключевой кадр----------------------->ключевой кадр

убираем мышу с кнопки: идёт play() от stop() и дальше.
после нажатия - аналогично.

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 17:50:50 
вам достаточно нарисовать 2 анимации кнопки, я называю их
"fadein" - анимация по наведению курсора
"fadeout" - анимация по убиранию с курсора.
и можно состояние в текущем разделе - ваше "selected "

рисуем кнопку отдельно - без графики (прозрачную, тольбко хит эриа)
говорим ей - по наведению передаем мувику нумер один переменную
овер ="он", готуплей"фэйдин"
по уведению -
овер = "офф" плей. В мувике в момент где кончается анимацмя фэйд ин стои проверка - если переменная овер для этого мусика равна он , то остановится, если офф - то играть дальше - таким образом по наведению отыграется фэйд ин и если курсор не убирать то так и останется а если убрать то отыграется фэйдаут. Далее уже по клику на кнопку пишем мувику нумер один перейти в состояние селектед и стоять "там" , даем команду мувику нумер каррентселектед отыграть фэйдаут, а в глобальбную область передаем новое значение карентселектед
каррентселектед = 1.. Если до этого ничего не было нажата то каррент селектед неопределен. Если была нажата кнопка скажем нумер 3 то карент селектед был равен 3 и кнопка нумер 3 отыграет свое угасание.
sergeylandar
новый человек
24
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.10.05
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 18:35:53 
можно пример? ничего не получается
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 18:58:38 
Вот пример, склепал на скору руку: http://point-34.890m.com/files/Simple_Button.rar
А Эдди, может, тебе свой покажет.

_________________
• NORDSKILL •
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 20:45:35 

Цитата:
может, тебе свой покажет.


:eek:
sergeylandar
новый человек
24
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.10.05
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 20:56:26 
http://www.freeflashtemplate.net/help/menu.rar << вот что получилось

но я хочу не так сделать.
хочу чтобы было типа 3 вида клавиш

1. вид клавиш когда ее никто не трогает.. типа она просто стоит
2. вид клавиши когда на нее наводят
3. вид клавиши когда на нее нажали (в примере 1-ая клавиша)
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 10 Июль 2008, 21:08:11 
eddy444, а что я сказал?… :confused:

sergeylandar, а тьфу ты... Так сделай проверку с флагами.

Если идти по моему примеру, то код для всех кнопок будет одинаковым:
Код:
stop();
flag = false;
this.onRollOver = function() {
   if (flag == false) {
      gotoAndPlay("mouseover");
   }
};
this.onRollOut = function() {
   if (flag == false) {
      gotoAndPlay("mouseout");
   }
};
this.onRelease = function() {
   if (flag == false) {
      stop();
      flag = true;
   } else {
      gotoAndPlay("mouseout");
      flag = false;
   }
};


Вот только пока сам это тестировал, заметил баг:
если будешь нажимать кнопку быстрее чем закончится анимация (тогда кнопка остановится на пол-пути) и когда будешь убирать указатель с кнопки, после того как второй раз на неё нажмёшь, анимация будет снова проигрываться с места "mouseout".
Как исправить, пока думаю :insane:

_________________
• NORDSKILL •
sergeylandar
новый человек
24
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.10.05
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 11 Июль 2008, 00:19:48 
http://www.freeflashtemplate.net/help/menu3.rar
на этом примере снизу показал как хочу сделать
а сверху сделал по кривому:)

если кто знает как сделать, помогите плз фла файлом.
Punk T-34 Муж.
участник
1
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 17.02.06
Откуда: Бахрейн
Сообщение Добавлено: 11 Июль 2008, 00:45:32 
...я тебя не понимаю. Может, потому что уже час ночи...

_________________
• NORDSKILL •
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100