eddy444, а что я сказал?…
sergeylandar, а тьфу ты... Так сделай проверку с флагами.
Если идти по моему примеру, то код для всех кнопок будет одинаковым:
Код:
stop();
flag = false;
this.onRollOver = function() {
if (flag == false) {
gotoAndPlay("mouseover");
}
};
this.onRollOut = function() {
if (flag == false) {
gotoAndPlay("mouseout");
}
};
this.onRelease = function() {
if (flag == false) {
stop();
flag = true;
} else {
gotoAndPlay("mouseout");
flag = false;
}
};
Вот только пока сам это тестировал, заметил баг:
если будешь нажимать кнопку быстрее чем закончится анимация (тогда кнопка остановится на пол-пути) и когда будешь убирать указатель с кнопки, после того как второй раз на неё нажмёшь, анимация будет снова проигрываться с места "mouseout".
Как исправить, пока думаю