Заголовок сообщения: как сделать плавно всплывающие линки во флаше Добавлено: 23 Апрель 2008, 16:48:31
я сделал 3 д модель торгового центра и терерь мне надо сделать его во флашечтобы при наведение мышки на площадь кафе плавно освещалась вся площадь кафе. вот пример http://www.se.issworld.com/view.asp?ID=126 нужен точно такойже результат
примечание линк на наш головной офис в дании. так что никаоготплагиата нету.
Что за форум?
Никто не поможет и не подскажет. Вам надо поменять вывеску. не форум а фирма по поделкам флашей. Я спрашивал как сделать а меня сразу раскручиват на какой бюджет. Я баы сразу ответил да здесь у вас просто так не напишешь топик надо ждать по 6 часов. Или простите забыл у вас тут надо наверно покупать право писть топик. Вы бы сразу поставили бы прайс лист.
92 Сообщения: 2844 Зарегистрирован: 17.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Апрель 2008, 22:44:10
baho, Не надо учить нас жить, не нравится ищите другое место и научитесь задавать вопросы я из вашего сообщения понял что Вы узнаете про стоимость. Если по делу Вам стоит, посмотреть хелп к флешу и поискать исходники, посмотрите крупные ресурсы типа flasher.ru, kirupa.com, actionscript.org возможно подобные примеры найдутся.
Писать за Вас весь код здесь никто не будет.
В вашем случае, действительно, или прийдется расписывать каждый шаг того как это сделать, как в учебнике (тут, вроде, никто таким не занимается), или сделать вместо вас – за деньги.
P.S. А в принципе, как один из вариантов, нужно создавать клипы поверх каждой площади, которые будут реагировать на определённое событие, например, наведение курсора.
я тут несколько лет, и все время мне и еще массе людей постоянно помогают и подсказывают и вообще все клево.
Из вашего поста не следует, что вам нужна помощ. Что вы уже сами пытались разобратся с флэшом и что у вас возникла какаято конкретная проблема. Вы хотите получить готовое решение. Подобные просьбы не восприниаются с энтузиазмом ни на нашем, ни на других форумах.
А кода в этом мувике нехило так.
Конкретно писал фан роберта Пеннера http://robertpenner.com.
В общем, это порядка 500 строк своего кода + классы Пеннера.
для подсветки области можно обойтись одной командой кода "stop" - тупо в кнопки в "оверстэйт" вставляем подсвеченные области или анимации их проявления. Это очевидная вещ для любого кто пытается разобратся с флэш самостоятельно хотябы пару часов прежде чем начинать канючить по форумам.
Некоторую сложность для новичка может представлять таскаемый балун с текстом.
создаёте хмл , расставляете кнопки ,делаете подсветку, привязываете хмл к кнопкам , создаёте подсказку , выводите в подсказку данные , при клике на кнопку - нужное действие , делов то …
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
хмл проще , а вдруг у него там не 6 комнат а 50 -чё на все мувики клепать чёли )
обходчик то недолго написать... зато плюсов сколько …. данные редактируемые , клики редактируемы … вообщем веселись , нехочу.
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
ulitin kirill, может быть, я до сих пор не разобрался, но у меня способности к абстрактным алгоритмам низкие. Но не в этом дело - просто хочется понять как вынос данных в ХМЛ или кудато еще может помоч ускорить разработку. По моему опыту такой вынос усложняет разработку, и нужен он лиш для динамического редактирования данных без перекомпиляции флэша в дальнейшем при поддержке ресурса. Если данные сразу в проекте то все делается гораздо прощще и быстрее. Банальный момент - текстовое поле в балуне. Запихав все 50 текстов в проект я разу могу оценить максимальный размер поля - тут же на таймлайне в процессе копипейста. Могу нарисовать под каждое поле свой балун (как правило хватает нескольких типовых размеров), или один максимального размера.
Задав подгружаемый контент - я должен прощелкать все 50 полей чтоб убедится что все везде влазит, либо заскриптить форму балуна чтоб она изменяла свой размер в зависимости от поля, если балун не простейший прямогольник , то это уже нетривиальная задача.
Не говоря о дополнительной работе по форматированию ХМЛя со всеми его тегами итп. Вообще дизайн под динамические данные сам по себе сложнее. Как в ХТМЛ резина против статики.
Цитата:
а вдруг у него там не 6 комнат а 50 -чё на все мувики клепать чёли )
не понятно - как ХМЛ может определить форму комнаты. 50 разных комнат придется по любому обвести вручную, чтоб задать 50 областей подсветки. А клип с балуном в любом случае должен быть один.
конечно вынос данных в xml в данном случае полный бред. Тут как бы ооп, как бы сама комната должна иметь коммент. Балун лишь покажет её. И конечно же это будет всего лишь один клип. Добавил комнату (или чо там?), прописал в ней коммент. Навёл мышкой, появился балун и показал коммент который принадлежит этой самой комнате.
я "коменты" в подобных случаях тупо пишу в разных кадрах на таймлайне допустим клипа "балуна". По наведению или иному событию отсылаем клип в кадр с нужным текстом. Удобно наглядным редактированием параметров всех текстовых полей и элементов дизайна в "многокадровом" режиме. При необходимости - минимум телодвижений для переделки под подгружаемый контент - раздублировать по кадрам команды присваивания текстовым полям значений контента из ХМЛ обьекта. Видимо это не самый правильный и красивый способ - зато простой.
eddy444, да да , действительно не так всё сложно , главное потратить время , и сесть разобратся , на самом деле ничего сложного нет (сам раньше пугался всего этого , честно ) , тем более в такой сиутации (когда можно сделать прототип и его пускать на все оверы ) , без готостопа . сам раньше только так и делал , счаз же ХМЛ - стараюсь везде использовать , даже там , где он не обязателен
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
меня "пугает" не сложность XML а его "несовместимость" со мной. Создаю документ в нем 5 "веток" допустим -подгружаю
хочу посмотреть что подгрузилось - и хренак - последней ветки нет. И так и сяк - нету и все.
В хмл удаляю ветку печатаю по новой - раз - и все есть. И такая хрень постояннно - то есть это карма )
ignoreWhite не забываете ненароком ? или какой то тег закрыть ?
может просто хмл писать в редакторе с подсветкой , тогда вроде как удобнее будет , и навиду всё
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.