Konstruktor klassa @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Заголовок сообщения: Konstruktor klassa
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 15:51:14 
Код:
class MyClass extends MovieClip {
  private param:String;
  public funciton MyClass(s:String) {
    param = s;
  }
}


если я присваиваю этот класс мувику через Linkage и сразу же кладу его на сцену, а потом компилю флешку. Как мне передать конструктору параметр "s" до при создании сцены?
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 15:53:12 
ловко ты обозначил проблему словами
Цитата:
до при создании сцены?

:laugh:

видимо тебе нужно прочитать про это: public function get, public function set, если я правельно понял твой вопрос

_________________
можно на ТЫ.
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 16:06:15 
да не, если б я этот класс создавал в процессе работы флешки, то сделал бы так
Код:
var M:MyClass = new MyClass(s);

то есть задал бы параметр "с" при создании. А если я в Линкаге у мувика при разработке флешки пишу "ActionsScript 2.0 Class: MyClass". то как я мувику параметр укажу ?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 16:21:32 
Пользуйся архитектурой ММ Компонентов v.2

Что то вроде этого:

Код:
// Component.as

[InspectableList("param1", "param2")]

class Component extends MovieClip
{


   [Inspectable(defaultValue="Hello")]
   var param1:String;
   
   [Inspectable(defaultValue="World")]
   var param2:String;

   function Component()
   {      

   }
   
}


А у символа в библиотеке в Component Definition пропиши название класса с кодом выше (Component)

Принцип такой …
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 16:53:22 
Омг! А че это за синтаксис в квадратных скобках? Где почитать про это?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 17:03:07 
Все там же, в хелпе … ищи Adding component metadata.
На сайте ММ (пока еще все там работает) можешь найти статьи по этому поводу.

Ну а вообще можно просто в Component Defenition добавлять какието данные к компонентам, так делали для AS1 компонентов в 6-ке …
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 17:22:52 
почитать можно в хелпе, просто через поиск найди "Inspectable"

а юзать смотря что тебе больше подходит:
первый путь, если тебе мувики нужно бросать на сцену руками,
то можно сделать компонент и в Component Definition или через
Inspectable указать какие переменные передать мувику,
а затем каждому мувику на сцене задавать нужные параметры.

второй путь, если тебе нужно программно создавать мувики,
тогда можно пойти тем путем, который я обычно использую:
сделать статический метод create
пример такого метода можно увидеть здесь.
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 17:34:19 
_iv, chto to ne ulovil, dlja chego vash metod nuzen?
razve ne dostatochno
Код:
var mc = thisObject.createEmptyMovieClip(name, depth);
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 7 Декабрь 2005, 17:55:49 
import org.dembicki.GradientAndSafePalette;
GradientAndSafePalette.create(this, "gradient_palette_mc", 0);
GradientAndSafePalette.create(this, "safe_palette_mc", 1, {_safe:true, _y:200});

- с помощью createEmptyMovieClip то же самое делать долго.
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2005, 12:14:18 
@st@l@vist@, ja poshel po tvoemu puti.
No ne mogu obratitsa k muviku, kotoryj nahoditsa vnutri komponenta.
trace (this.muvik);


pishet : Error. Cannot find method "muvik" in component.

v 4em mozeht byt problema?
Traktorist
новый человек
9
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04.10.04
Сообщение Добавлено: 13 Декабрь 2005, 16:45:43 
sam uznal - okazyvaetsja nado deklarirovat' muviki, k kotorym obrashaesha
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Декабрь 2005, 04:26:46 
Есть еще заветное ключевое слово, которое вредно для не окрепших умов, но иногда полезно :)

dynamic class Component extends MovieClip
{
}
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100