class MyClass extends MovieClip { private param:String; public funciton MyClass(s:String) { param = s; } }
если я присваиваю этот класс мувику через Linkage и сразу же кладу его на сцену, а потом компилю флешку. Как мне передать конструктору параметр "s" до при создании сцены?
да не, если б я этот класс создавал в процессе работы флешки, то сделал бы так
Код:
var M:MyClass = new MyClass(s);
то есть задал бы параметр "с" при создании. А если я в Линкаге у мувика при разработке флешки пишу "ActionsScript 2.0 Class: MyClass". то как я мувику параметр укажу ?
32 Сообщения: 166 Зарегистрирован: 26.10.05 Откуда: Москва
Добавлено: 7 Декабрь 2005, 17:22:52
почитать можно в хелпе, просто через поиск найди "Inspectable"
а юзать смотря что тебе больше подходит:
первый путь, если тебе мувики нужно бросать на сцену руками,
то можно сделать компонент и в Component Definition или через
Inspectable указать какие переменные передать мувику,
а затем каждому мувику на сцене задавать нужные параметры.
второй путь, если тебе нужно программно создавать мувики,
тогда можно пойти тем путем, который я обычно использую:
сделать статический метод create
пример такого метода можно увидеть здесь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.