|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
Автор |
Сообщение |
deadman
участник
|
|
Привет всем!
Как избежать деформации битмапов во флэше? т.е. этого уродского пиксельного сдвига в swf. Как помнится пнг этим не страдает.
|
|
|
|
|
Sciler
постоянный участник
|
|
Пробуй:
коодинаты не (0,0) а (0.1, 0.1)
альфа растра (или кадра с растром) - 99%
сверху на мувик положить белую плашку с альфой 0%
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
если хочешь чтоб не страдало
напиши гденить:
_quality="BEST";
и если битмап двигаешь, то двигать надо ёптить по целым координатам (через АS)
страдать иначе будет полюбому - как ты её не верти =)
разное разрешение, разные мониторы, tween …
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
deadman
участник
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|