Маска с альфой @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Маска с альфой
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2005, 16:48:42 
Народ, как сделать эффект маски с альфой????
http://kaourantin.net/swf/alphaMask.html

Скриптом понятно как, а вот ручками незя чтоли???
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2005, 17:41:53 
я тож не нашел …
derhab
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.02.05
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 04:03:59 
http://www.kaourantin.net/archive/2005_08_01_flashgraphics_archive.html
там внизу в посте "Alpha masking goodness in Flash Player 8" объясняется
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 10:06:56 
diflux, ручками низзя потому, что для этого нужны возможности "битмап кэш", а оно работает только уже в плеере. Поэтому на таймлинии в проекте альфа маску тебе показвать нечем, только после компиляции.
Согласен - неудобно, можно было бы и на тайм линии имитировать - придумать как, но хоть так.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 11:14:35 

derhab писал(а):
Alpha masking goodness in Flash Player 8
A while back when we started implementing the cache as bitmap functionality in the Flash Player I was tasked to make masks work with it. The initial implementation was simply doing edge based masking and behaved like you think Flash should behave. What is edge based masking? It means that the vectors of the mask and masquee are intersected before they are drawn to obtain the cutout which is a vector shape in itself. That's why alpha masking was not easily possible technically in previous Flash Player versions since there is no pixel level interaction at this level between mask and masquee. Now, and so it happened a few times during this release, I stared at the code and told myself: Alpha masks are now trivial to implement with the bitmap caching! A couple of hours later it was done.

So how do you make it work? Mask and masquee have to be both movie clips and need to have the cacheAsBitmap flag set. Now you can simply do a setMask() and that is it. The only sad part about this is that due to time constraints there was simply no time to add this to the authoring tool for easy access. But, the good news is that designers will only need one line of code to make it work. Hence the example I posted here. Softwipe goodness! You can't tell me that this is not beautiful! This movie has only one line of code, the rest are simple tweens on the timeline:

mc1.setMask(mc2)



Я говорб про ручками, а не скриптом... Скриптом и help все хорошо описано.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 11:15:52 
eddy444, Так и после компиляции не работает. Каким образом маску накладывать?
derhab
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.02.05
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 14:20:34 

diflux писал(а):
eddy444, Так и после компиляции не работает. Каким образом маску накладывать?



А чем тебе не нравится описанный вариант с одной строкой кода?
Вместо того чтобы цеплять слою "физическую" маску просто напиши слоем выше в пустом кадре одну строку. Чем неудобно?
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 14:52:11 

derhab писал(а):
А чем тебе не нравится описанный вариант с одной строкой кода?
Вместо того чтобы цеплять слою "физическую" маску просто напиши слоем выше в пустом кадре одну строку. Чем неудобно?



градиен хочется повернуть
подвигать маску
и т.д. и т.п.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 14:54:35 
diflux, от пристал. сказано же темносерым по белому : чтобы с альфой работало - нужно чтоб и маска, и маскируемое были клипами, с галкой битмап кэш и режим маски включается только скриптово. Как и раньше было, чтоб масками корректно работали клипы маскирование нужно было включать скриптово.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 14:57:15 
так вот я и хотел услышать диагноз: "Маска с альфой только скриптом"
derhab
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.02.05
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2005, 19:07:21 

diflux писал(а):
градиен хочется повернуть подвигать маску и т.д. и т.п.


Так кто мешает?:) Двигай и верти.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2005, 22:41:15 
Да, разобрался. Спасибо. :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Заголовок сообщения: Лучше поздно, чем никогда :)
Сообщение Добавлено: 26 Декабрь 2005, 01:24:09 
Наткнулся сегодня :) - все очень просто, можно и без скрипта … на мувик-альфа-маску вешаем blendMode > Alpha (или Erase - негатив альфа канала), и в месте с тем что маскируем, помещаем еще в один мув с blendMode > Layer …

p.s.: вот только, если бы это еще к графическим символам применялось :cry:
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100