Вот какой вопрос. Есть флешка, в неё необходимо подгружать внешнии библиотеки, но подгружать только когда это необходимо. Как подгружать внешнии библиотеки програмно???
fla-master, http://www.flasher.ru/forum/ сдох... Пошли странные вопросы.
fla-master, вы фактически задали 2 вопроса: как подгружать внешние библиотеки? подгружать когда необходимо? У меня вопрос: а зачем именно, поскольку от этого зависит ответ.
Mishkie, показал бы пример.
Вопрос был задан достаточно конкретно, "как програмно подгружать внешнии библиотеки".
В общем я вроде нашол выход из ситуации, подгружаю программно любую библиотеку. Одно условие символ библиотеки не должен находится в первом кадре. Другими словами если симвом появляется в кадре, происходит загрузка библиотеки. Я сделал отдельный символ в главном мувике, в кадры которого прикрутил символы разных библиотек, теперь при переходе на кадр идёт подгрузка библиотеки. В итоги я могу модульно подгружать библиотеки и иметь доступ к любому пролинкованому символу.
вопрос был задан совершенно не конкретно. Во первых во флэше вообще все подгружается программно (то есть через акшн крипт) не программно - без строчки кода - ничего подгрузить нельзя. В итоге вопрос звучит так: "как управлять автомобилем рулем?". рулем управлять
Более понятен был бы вопрос - "как повернуть налево." - ответ "повернуть руль против часовой."
Во вторых что такое модуль вы себе слабо представляете.
Я сделал отдельный символ в главном мувике, в кадры которого прикрутил символы разных библиотек, теперь при переходе на кадр идёт подгрузка библиотеки
с Библиотеки? или Библиотеки? и я не понимаю какую библиотеку вы грузите, может вы имеете ввиду, что надо с библиотеки подгрузить символ, клип, картинку?
Какие это разны библиотеки у вас их несколько?)
Я сделал отдельный символ в главном мувике, в кадры которого прикрутил символы разных библиотек, теперь при переходе на кадр идёт подгрузка библиотеки
с Библиотеки? или Библиотеки? и я не понимаю какую библиотеку вы грузите, может вы имеете ввиду, что надо с библиотеки подгрузить символ, клип, картинку? Какие это разны библиотеки у вас их несколько?)
Вот вот.
На самом деле идиотизмъ: если у меня есть библиотека, то достучаться до нее я смогу, если символы пролинкованны (а значит грузятся где то до первого кадра), либо воткнуты в кадр. В остальных случаях при компиляции элементы из библиотеки просто не беруться. Если так, то я могу скопировать нужные мне символы в отдельный клип, дать им имена и подгружать этот клип по мере необходимости в основной. Но при чем тут внешние библиотеки? Внешние библиотеки совсем другая история совсем на другом уровне восприятия.
Mishkie, Алефъ, а Вы не в курсе, что существует такое понятие как shared Libraries?
Речь идет именно о них.
Ну кликнули бы для приличия ссылку, которую eddy444 оставил.
Мигель, shared Libraries - утешительное решение, поскольку для скрипта это танцы с бубном. Код размазывать по кадрам, извращаться по отлову завершения загрузки... на .уя, если есть лоад муви?
fla-master, что мешает их скрыть а потом отобразить ??? , или речь идёт об облегчении размеров ? хотя Общие библиотеки использутся для
1- облегчение веса проекта , состоящего из многих клипов содержащих 1 и те же элементы
2- облегчение редактирования 1 и того же символа для всех файлов проекта
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Последний раз редактировалось ctrlaltdel 29 Сентябрь 2007, 01:51:14, всего редактировалось 1 раз.
Импорт элемента из обобщенной библиотеки осуществляется тогда, когда плейер встречает кадр, содержащий экземпляр олицетворяющего его символа. До тех пор пока элемент не закачается, пе- реход к следующему кадру не осуществляется. По этой причине для профилактики больших за- держек при проигрывании фильмы, использующие удаленные библиотеки, нужно воспроизводить лишь по завершении загрузки.
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Речь идет о внешних библтотеках shared Libraries - других внешних библиотек во флеше просто нет. Подгружаные swf это не библиотеки.
Проблему решил частично, получается подгружать библиотеки в порядке очереди, но програмно эту очередь изменить не возможно. Флешь видет себя как камикаджзе, при попытки перескочить через кадр.
На счет сылки которую дал eddy444, авторы вообще почемуто уверены что библиотека собирается в основной ролик в процессе компиляции фильма, странно.
Вопрос остается открытым.
Как програмно подгружать библиотеки shared Libraries програмно.
Как програмно подгружать библиотеки shared Libraries програмно.
Я тебе в личку отписал - как. Ты по простоте душевной и простому интерфейсу флеша вторгся в такие дебри... я думал ващето что речь про программинг с ооп и компонентами. чем тебя подгруженные swf не устраивают - загадка.
С подгруженными swf не чего нельзя делать, их даже дублировать нельзя, не говоря уже о том чтобы они их код работал в связке с основным мувом. Как хоть к ним обращятся, как путь указывать?
Алефъ, может я что то недогоняю, но я так и не понял о чем ты. Если не трудно отпиши тут,что бы все поняли.
именно. Разберитесь сначала с подгружаемыми клипами. Все там работает, дублируется итп итд.
Пользуйтесь подгрузкой в целевой клип. Это удобнее и нагляднее.
Разберитесь сначала с подгружаемыми клипами. Все там работает, дублируется итп итд. Пользуйтесь подгрузкой в целевой клип. Это удобнее и нагляднее.
Вы хотете сказать что возможно подгрузить swf командой лоад и иметь доступ к элементам библиотеки подгруженой swf из основного мува? На сколько я знаю это невозможно, т.к. это 2 соовшенно независимые флешки, невозможно из основного фильма управлять кодом подгруженого и на оборот, невозможно даже анимацию остановить в подгруженом муве, дублировать элементы(символы) можно только внутри подгруженой свф. Какой толк от этого, доступ к библиотеке подгруженой swf отсутствует из основного мува, переменные и функции, да и в целом код обоих swf живут независимой жизнью. КАК??? Хотя бы кто нибудь написал пару строчек кода или показал исходник. Создаётся впечетление что вы знаете то что не знают разработчики самой программы.
Mishkie писал(а):
ну вот ты даже не понял о чем речь столько дядек сказали тебе тут... в конце концов можно было в инете посмотреть
1. если я обращаюсь кому то на вы, это не значит что мне 10 лет.
2. что ты мог в инете найти? существует только 1 рускоязычный ресурс где эта тема обсуждалась, и была более менее раскрыта. Этот ресурс сечас закрыт.
3. если не врубаешся в смысл темы лучше вообще не отписывайся.
fla-master, создается впечатлените что мы, разговаривая по русски, разговариваем на разнопланетных языках. Какие еще библиотеки в подгружаемом swf? Я не бог весть спец во флэше - так, рисую в основном, но ни разу ничего не слышал о библиотеках в подгружаемом swf. да и не в подгружаемом тоже.
Все что я знаю о библиотеках - я привел в ссылке. ТИо есть библиотеки есть только в файлах прпоектов fla а вот элементы (клипы) в этих библиотеках можно использовать в других swf, скомпилированных из других fla
Тоже самое и о управлении кодом. Управление кодом в swf для меня новость. Код в них статичный, скомпилированный, вот данными управлять можно. И можно управлять поведением подгружаемых swf. Более того - подгруженный swf становится частью основного. То есть ваше
Цитата:
невозможно даже анимацию остановить в подгруженом муве
мягко говоря, заблуждение.
Еще раз - разберитесь пожалуйста с командой
loadMovie("url",level/target[, variables])
иначе невозможно скольнибудь продуктивно чтолибо с вами обусждать.
Вы сейчас утверждаете, что у автомобиля колеса квадратные и он не должен поэтому ездить. И спрашиваете, как к нему приделать лыжи, чтоб поехал.
общие библиотеки (Shared Libraries) это те же самые обыкновенные клипы СВФ . символы в котором являются частями СВФ Мувиков проектов , допустим
есть у вас (пример -грубо говоря чтоб объяснить)
main.swf
data1.swf
data2.swf.…..
library.swf (в котором допустим есть есть общий для всех клипов дата1-2.3...клип oformlenie)
файл МАЙН - это файл сорки-общий(допустим) по запросу подгружает какой -либо из клипов data клип дата же , используя общую библиотеку в мувике library.swf аттачит , или просто отображает на необходимом месте нужный мувиклип из файла (library) oformlenie
программно-тот же attachMovie должен работать (потому что библиотеку - просто 1 для всех функции самой библиотеки - остаются такими же какими были бы если бы библиотека была не общей) , ручками - размещение клипа на таймлайне
таким образом , файлы DATA используют 1 и ту же библиотеку , что значительно облегчает размер общего проекта - так как библиотека 1 для всех мувиков , и внутри файлов дата- не содержтся по дубликату (отсвопеному) мувиклипа oformlenie
программно- Аттач муви
ручками - поместить ролик на таймлайн
НО пока клип не загрузится , или не приатачится - переход на следующий кадр не произойдёт
именно поэтому , я все клипы аттачил в самом начале (чтоб небыло тормозов и ожидания загрузки) скрывал их , а в нужный момент - отображал (что-то такое я давненько делал если я правильно всё помню)
оффтопик:
прошу прощения если в чём то ошибся , не спал уже 2 суток , и мог что-то не так написать
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
ёп - наконец дошло, про что автор пытается тут сказать.
Ну вы смешные, зачем тогда говолу мне морочали своим лоад, если не понимаете о чем речь и о библиотеках не слышали не разу.
ctrlaltdel да знаю я все это, неудобно. Приходится извращаться с кадрами и символами, но видимо другово способа нет, а не AS 3 переходить не охота.
В общем подведём итог. Подгружать можно в порядке очереди, которую изменить програмно невозможно. На руте делаем 3 кадра, во всех "стоп". Во второй и третий кидаем по символу из внешних библиотек. Переключаем кадры по мере необходимости что бы получить доступ к следующей библиотеки. На счет того что невозможно отследить загрузку, возможно. Способ 1. Сделать предзагрузку библиотеки с помощью лоад, а после переходить на кадр с символом библиотеки. Способ 2. По оканчанию загрузки передать переменную из подгруженого символа внешней библиотеки в основной мув, это и будет сигналом об окончании загрузки.
AS очень гибкий язык, но в такие моменты я ненавижу флеш, хотя приятных моментов намного больше.
Всем спасибо.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.