|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] |
Автор |
Сообщение |
loop
новый человек
|
|
господа, у меня вопрос : как сделать бегущую строку из картинок, чтобы она перемещалась плавно (не дискретно), без покадровых скачков, как бы "сглаженно"?
извините за сумбур, я только учусь.
_________________ мира !
|
|
|
|
|
Sir_Max
Собеседник
|
|
может у Вас fps маловат (количество кадров поставьте на 25)
_________________ Хороший дизайн это не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать©
|
|
|
|
|
Король
участник
|
|
"без покадровых скачков" - невозможно. покадровая анимация на то и покадровая, что между кадрами есть разница, иначе анимации как таковой просто не будет. тут два варианта - либо мал FPS - можно делать больше кадров в секунду, либо скачки - банальные тормоза, если на сцене, например, ползут растры 1024*768.
_________________ Здравствуй, Олимпийский!
|
|
|
|
|
ildar
новый человек
|
|
может все проще? и надо в опциях таймлайна выбрать tween:motion
|
|
|
|
|
aksyos
новый человек
|
|
Запрограмируй через getTimer();
- Пишешь функцию смены или движения картинок и привязываешь ее к милисекундам - очень даже гладко получается.
_________________ Просто законченый псих.
|
|
|
|
|
loop
новый человек
|
|
господа спасибо! однако дело тут конечно же не в fps и не в тормозе компа, и уж тем более не в опции tween:motion
Цитата: | Запрограмируй через getTimer(); - Пишешь функцию смены или движения картинок и привязываешь ее к милисекундам - очень даже гладко получается. |
вот это похоже на то что надо, но а как написать функцию ??
action script к сожалению не владею
_________________ мира !
|
|
|
|
|
loop
новый человек
|
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Сделать как в примере - не сложно, каждый кадр - сдвигаем на один пиксель (ну и плюс совет выше про целочисленные координаты) - там плавность из-за меньшей скорости, если двигать быстрее будет еще хуже чем во флеше будет …
|
|
|
|
|
aksyos
новый человек
|
|
Цитата: | вот это похоже на то что надо, но а как написать функцию ?? action script к сожалению не владею |
getTimer возвращает текущие время в милисекундах - если запомнить предыдущие значение и вычислить разность с текущим значением, получим временной интервал. Если интервал нас устраивает то выполняем что то, но обязательно ставим в конце updateAfterEvent(); - иначе увидим тока начало и конец.
Можно также пользовать setInterval (этот вариант мне нравиться больше, хотя в принципе без разницы):
MovieClip.prototype.moveRight=function(){
this._x++;
updateAfterEvent();
}
mrInterval=setInterval(_root.myMovieClip,"moveRight",10);
- myMovieClip плавно едет в право на 1 пиксель каждые 10 мсек.
*Текст примеров был удален.
_________________ Просто законченый псих.
Последний раз редактировалось aksyos 27 Октябрь 2005, 08:34:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
aksyos
новый человек
|
|
BlooDHounD писал(а): | aksyos, сударь … Вы и вправду щитаете, что это о чём спрашивают? Всё, что Вы сдесь написали, легко вкладывается в 10 строк (с учётом отрисовки). У челока дрожит картинка, а как это связано с тем, что Вы привели, я не порнимаю :) Да поправит меня "великий" и "могучий" bE(o0L, если я неправ :) |
Любезный, человек спросил как сделать, не потому что не делал иначе, а потому что у него иначе не получилось. Я дал решение - картинка не дрожит на скоко это вообще возможно для конкретного оборудования. Это проблема не из области дизайна, а из области специфики работы компа, поэтому так много математики.
_________________ Просто законченый псих.
|
|
|
|
|
bE(o0L
постоянный участник
|
|
aksyos, ты разве не понимаешь что все твои вычисления зависят от частоты кадров и поэтому стремятся к бесполезности?
_________________ можно на ТЫ.
|
|
|
|
|
aksyos
новый человек
|
|
bE(o0L писал(а): | aksyos, ты разве не понимаешь что все твои вычисления зависят от частоты кадров и поэтому стремятся к бесполезности? |
От частоты каких кадров? У меня в примерах использован клип с 1 единственным кадром. Если вы про кадровую развертку у монитора - то да, коственно зависят.
Все. Ушел в осадок.
_________________ Просто законченый псих.
|
|
|
|
|
loop
новый человек
|
|
ну чтож, спасибо за советы и комментарииуважаемые коллеги, будем работать дальше.
_________________ мира !
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|