MovieClip.prototype.move = function... не работает в 7-м ??? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Заголовок сообщения: MovieClip.prototype.move = function... не работает в 7-м ???
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 18:59:59 
Подскажите почему вот этот код работает в 5-ом флеше , работает в 6-ом но по другому и не работает в 7-ом ?


в кадре пишем

MovieClip.prototype.move = function(centerx, centery, inertia, k) {
x = -this._x+centerx;
y = -this._y+centery;
xp = xp*inertia+x*k;
yp = yp*inertia+y*k;
_x += xp;
_y += yp;
};

в клипе пишем

onClipEvent (load) {
centerx = 500;
centery = 500;
}
onClipEvent (enterFrame) {
this.move(centerx, centery, 0.9, 0.1);
}
sphere Муж.
соучастник
0
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05.02.04
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 20:02:12 
prototype

Description
Property; in an ActionScript 1 constructor function, the prototype property refers to an object that is the prototype of the constructed class. Each instance of the class that is created by the constructor function inherits all the properties and methods of the prototype object.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 21:41:07 
Бред какой-то, а не прототип :) - спроите nuran'a он мучался уже с this ;)

Пусть я немного урезал, но все работает, вобщем найди различия :)

MovieClip.prototype.move = function(cx:Number, cy:Number, i:Number, k:Number)
{
var x:Number = -this._x + cx;
var y:Number = -this._y + cy;
var xp:Number = i + x * k;
var yp:Number = i + y * k;
this._x += xp;
this._y += yp;
}


onClipEvent(load)
{
cx = 500;
cy = 500;
}

onClipEvent(enterFrame)
{
move(cx, cy, 0.9, 0.1);
}

А так в в АС2 все работает, есть правда ограничения на классы которые теперь по мнению ММ нельзя расширять, типа String, Color и т д, но это все легко поправить :)
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2004, 22:04:51 
Кстати что касается данного вопроса, не стоит думать, что Action Script 1/2.0 и Flash hPlayer 6/7 - это одно и то же, мы можем спокойно писать на AS1, но под возможности седьмого плеера, тоесть к примеру _mc.getNextHighestDepth(), new ContextMenu(), _txt.mouseWheelEnabled и т д - и все так же использовать прототипы к примеру для String, а можем использовать AS2.0 под Flash Player 6 со всеми вытекающими (правда не очень то это благодарное занятие :)) …

p.s.: стоит обратить внимание в publish настройках, на настройки ActionScipt'a …
p.p.s.: но в нашем вопросе на лицо непонимание области действия переменных, вот и траблы …
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2004, 08:31:26 
@st@l@vist@ спасибо огромное ! :) помог чайнику , я хоть и неплохо програмлю логику , но в такие тонкости не вникаю.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2004, 13:22:59 
Кстате, всё равно всё потом из АС2 при компиляции переводится в АС1
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100