не работает кусок кода @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: не работает кусок кода
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:33:58 
неработает:

var bg = "img/bg_4.jpg";
var quietBase = new MovieClip ();
quietBase.createEmptyMovieClip("base_mc", 1);
base_mc._x = 0;
base_mc._y = 0;
base_mc._alpha = 100;
base_mc.loadMovie(bg);

нет очевидных ошибок в конструкции ??
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:35:18 
var quietBase = new MovieClip (); ?
ты этим что пытаешся сделать?

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:38:48 
объявить экземпляр quietBase класса MovieClip
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:39:27 
base_mc._x = 0;
base_mc._y = 0;
base_mc._alpha = 100;

а это, кстати, лишнее. такие значения присвоены по умолчанию

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:42:43 
bE(o0L спасибо.
но что то при тестировании он
не грузит жпгшку (((
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:45:33 
а куда ему грузить?
cлабо написать:
trace(quietBase.base_mc)

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:47:18 
хм.…
на сцену грузить на основную...
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:51:44 
тогда нужно либо написать класс mentalReader() либо
вторую строчку сделать такой:
var quietBase:MovieClip = _root; // _root это основная сцена

_________________
можно на ТЫ.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:56:09 
)))
спасибо большое!!! :laugh:
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 21 Декабрь 2005, 14:14:02 
да и третью не забыть поменять на
var base_mc:MovieClip=quietBase.createEmptyMovieClip("base_mc", 1);

_________________
можно на ТЫ.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100