3 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 23.07.04 Откуда: UA
Заголовок сообщения: Карта базы отдыха. Добавлено: 17 Май 2005, 17:03:26
Сегодня закончил карту б/о "Золотой Берег".
http://shaman.paneuromedia.com/coast/ База находится на о.Бирючий в Азовском море. Для проекта специально делалась 3D-модель базы. Детализация невысокая. Целью было - показать расположение основных объектов базы и местность. Качество 3D материала в проекте невысокое. Текстовка - рыба.
Моей задачей было создание флеш-части.
некрасиво. База не отдыха - а военная. Вплоть до терминологии - "сектора" зачем такая штриховка? зачем рябящщая "зеленка" ?
А детализацию еще меньше нужно было сделать, чем схематичнее тем яснее. Но я так понял, что 3д не ваше, тогда что оцениваем? Интерактив?
3 различных вида "Еще одна площадка для активного времяпровождения"… поразительно.
Не обижайтесь, но от иронии удержатся очень сложно . Кто это все придумал?
3 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 23.07.04 Откуда: UA
Добавлено: 17 Май 2005, 17:29:42
База действительно находится черт знает где. 3D делалось по фотографиям и плану местности. Насчет текстур - согласен: зеленка рябит в глазах. Буду перерисовывать.
Заказчик хотел чтоб показали посекторно, отдельные куски базы.
Вся текстовка - рыба.
Оцениваем юзабилити.
не нравится юзабилити. зачем по 3 вида того, чего достаточно в общем. Если бы была какаято существенная дополнительная информация, тогда дополнительное окошко оправдано, характеристики номеров или домиков например - а так - кому нужны эти "сектора" сами посудите?
1. не понятно куда тыкаешь на карте, стоит сделать флажки с надписями (акуратненькие такие, пиксельные) а не здоровые таймсовые цифры (это милчел халяяяваа)
2.нужно уметь открывать несколько окон и таскать их. может я хочу сравнить чтонибудь
3.неоправданно здоровое окно. у тебя текста 4 строчки
4. бесит что окно справа (у меня 16:9) хочу чтоб либо посередине либо starDrag()
5. убить графику и сделать заново. с нуля. попытаться сделать пиксельное чтонибудь (хотя не обязательно) глянь http://www.hybridworks.jp/ для вдохновения.
3 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 23.07.04 Откуда: UA
Добавлено: 17 Май 2005, 18:05:51
bE(o0L писал(а):
старик, с узабилити проблемы. :cool:
1. не понятно куда тыкаешь на карте, стоит сделать флажки с надписями (акуратненькие такие, пиксельные) а не здоровые таймсовые цифры (это милчел халяяяваа) 2.нужно уметь открывать несколько окон и таскать их. может я хочу сравнить чтонибудь 3.неоправданно здоровое окно. у тебя текста 4 строчки 4. бесит что окно справа (у меня 16:9) хочу чтоб либо посередине либо starDrag() 5. убить графику и сделать заново. с нуля. попытаться сделать пиксельное чтонибудь (хотя не обязательно) глянь http://www.hybridworks.jp/ для вдохновения.
P.s. 5 пункт - имхо
Re: 1. Вопрос конечно спорный. Кому пиксельные флажки, а кому и векторные цифири. Это субъективно.
Re: 2. Открывать несколько окон можно, но что ты здесь хочешь сравнить? Пляж с кустами?
Re: 5. Графика хромая, согласен. Над этим работаем.
да просто все красиво сделать. Пиксельность - на сильного любителя, хорошая пиксельная графика без навыков -слишком трудоемко.
Никакого юзабилити там быть не может с тем контентом (с его отсутствием) Клиенту нужна игрушка флэшовая, ну и сделайте бестолковую игрушку, но красиво.
Че-то мне не хочется на эту базу ехать отдыхать....ну если только в пейнтбол поиграть..
По поводу юзабилити... зачем нужно кликать на зоны, чтобы увидеть назначение построек, не очень удобно..гораздо удобнее при наведении вывести надпись, а потом при клике увеличить изображение. И три варианта - это явно перегруз.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.