Заголовок сообщения: Ограничение области курсора-картинки. Добавлено: 26 Октябрь 2006, 14:11:44
Приветствую!
Вопрос по возможности ограничения области действия курсора-картинки.
То есть, чтоб курсор-картинка за пределами специально обозначенной области становился обычным (иначе картинка урезается, когда подводится к краю).
Вот пример: www.concept-art.ru/cursor/cursor.html Там же ссылка на исходный файл.
Проблема в том, что в данном примере ограничение области действия есть, но только над кнопкой курсор становится обычным.
если область дожна быть прямоугольником- то п оonMouseMove смотрите координаты мыши, если они не вписываются в прямоугольник - показать курсор обычный.
В Этом же коде и так все понятно - принцип действия такой же.
а если скрыть мыш - и вместо карандаша другой мувик атачить- или сам карандаш...
ну на крайняк- баттону useHandCursor=false поставить в чём проблемма ???
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Все бы хорошо, да только непонятно.
Я не пишу на ActionScript …
А потому интересуюсь конкретно готовым кодом.
Был бы на форуме раздел "Flash и ActionScript для начинающих" написал бы туда...
Но здесь есть только раздел "Flash".
Так что, возможно, ввел в заблуждение.
Буду благодарен за "разжеванное" обьяснение.
Например, "снять кастом_указатель" для меня пока тайна...
@st@l@vist@, Большое спасибо за ценный исчерпывающий ответ.
Разобрался. Почерпнул много нового. (я писал, что с ActionScript пока знаком поверхностно)…
Теперь возник следующий вопрос: нужно, что бы в кнопке в данном файле происходила аниация. А именно, как обычно - при RollOver в кнопке плавно появлялась "галочка", а при RollOut "галочка" плавно исчезала.
Но в данном случае все иначе…
Я смог решить только момент с состоянием RollOver . Сделал во втором кадре клипа «button1» клип с анимацией.
А вот с состоянием RollOut как ни гадал – ничего не придумал.
Что можно здесь сделать?
Предполагаю, что в первом кадре клипа «button1» нужно сделать клип с анимацией, в первом и последнем кадрах которой будет stop(); , а где то в скрипте на главной диаграмме добавить что то типа clipname.gotoAndPlay(2);
Только у меня это не заработало.
Пример с исходником здесь:
www.concept-art.ru/c/cursor4.swf Это несколько переделанный ваш файл.
1) Без скрипта, но у этого метода есть минусу: метки кадров "_up", "_over" не обрабатывают возможность onDragOver, onDragOut, и неточность в анимации OUT в случае если IN недоиграла до конца.
2) Обыкновенный проигрыш таймлайна вперед (playForward для onRollOver) и обратно (playBack для onRollOut)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.