Punk T-34, возможно есть более простой и правильный способ,
но мне пришло в голову нечто следующего характера...
это про нажатия...
где mc1 перекрывает mc2... это может быть и кнопка... наверное
Код:
mc1.onRelease=function(){
if (mc2.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse)){
trace("Парам");
}
}
теперь если допустим mc2 теряет и возвращает фокус...
Код:
mc2.onRollOver=function(){
mc2.gotoAndStop("focus");
}
mc2.onRollOut=function(){
if (!(mc2.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse))){
mc2.gotoAndStop("unfocus");
}
}
Есть один недостаток, если вы наползли на другой клип , но не вышли за пределы предыдущего, то роллаута у первого уже не будет, будет неудача... по этому нужно при роллауте mc1, и mc2 запустить отдельную функцию следующего характера...
Парам...
Код:
function RollLiOut(){
if (!(mc2.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse))){
mc2.gotoAndStop("unfocus");
}
if (!(mc1.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse))){
mc1.gotoAndStop("unfocus");
}
}
mc2.onRollOver=function(){
mc2.gotoAndStop("focus");
}
mc2.onRollOut=RollLiOut;
mc2.onReleaseOutside = mc2.onRollOut;
mc1.onRollOut=RollLiOut;
Просто так произошло, что недавно сталкивался с этой проблемой...дважды